Страница 100 из 110 ПерваяПервая ... 509096979899100101102103104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 2,000 из 2194
Like Tree1115Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #1981
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Только молодые и (шутливые) наивные по видимому не понимают, что списки с датами и заводскими номерами из инета для юзеров постарше и поопытней значат ровно ничего, ибо не проверяются никак. На коматозном /militarizm.su/ такого добра полно..
    Даже не задаются вопросом, откуда такие списки могут взяться.
    lindr с год назад сообщал тут, что ПУ С300 вна осталось около 30, и ЗУР пара сотен.. ну и с Болгарии еще не помню сколько подгнивших/ Список с заводскими номерами и датами, правда, не предоставил /

  2. #1982
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    ПВО это не мой профиль, а реестры ЛА как раз таки мой.
    Заводские номера Проверяются, в большинстве случаев элементарно. Для это надо иметь большую базу и знать структуру и принципы их присвоения. Что касается 9.13 Украины то они мне известны практически все. Два три самолёта я действительно могу не знать.

  3. #1983
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Не тот профиль виден.
    Номера из инета есть у всех, кому они нужны, это не достижение. Списком никак не проверить заявленные потери, тем более причину.
    Каким боком тут знание структуры и принципы их присвоения - вообще затрудняюсь.. В той реальности, где 30 ПУ с 200 ЗУР закрывают небо вна, а “Одиссея” – начало войны за “русский мир”®, вероятно, все может быть. Но кому она интересна, кроме ее автора ?

  4. #1984
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Понятно.
    Списка потерянных МиГ-29 из-за разрушения килей ожидаемо не будет.
    Инсайды явившись ниоткуда застряли глубоко внутри подсознания автора где похоже и останутся.

    Для остальных: структура и принципы присвоения зав. номеров позволяет легко вычистить вбросы и ошибки, знание зав. номера позволяет проверить заявленую потерь поскольку послужной список активных бортов как правило известен, есть постоянно редактируемые базы на все ВВС мира. Почитайте журнал scramble там лишь часть в печать попадает методы получения информации у этого сообщества разные.

    PS. для ясности: фраза явившись ниоткуда означает выдуманы автором. Насмешка слишком вычурной, что объект даже не понял, что над ним насмехаются.
    Последний раз редактировалось lindr; 08.06.2024 в 03:31.

  5. #1985
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Неужели дошло ? Не верю©
    Остальные© и так понимают, что не будет. Это сильно грифованные вещи. Их нет ни по одному конфликту ни одной страны. Ну разве что обрывки немецких архивов в Норвегии, и те через 40 лет..
    Дивный манямирок с тайными сообществами из журнала scramble, постоянно редактирующими базы на все ВВС мира, увы, не в этой реальности. В этой янки ругаются на комтрансов, но сделать ничего не могут. Остальные борта по прежнему нагло несут серийники на килях/под стабом - вот и все их методы получения информации. Оценить здешние можно по т.н реестрам на этом еще тлеющем форуме. Кстати, куда пропала тема Су-27, к примеру ? Что-то случилось ?

  6. #1986
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Остальные борта по прежнему нагло несут серийники на килях/под стабом - вот и все их методы получения информации.
    Не только, но это не предмет публичной дискуссии.

    Это сильно грифованные вещи.
    Это плод воображения махрового русофоба SR10, нет естественно никаких инсайдов, все выдумка, и когда приперли к стенке, а предъявить нечего - включается отмазка про секретность. Все по методичке, даже скучно. В реальности махрового русофоба украинский МиГ-29 не может быть сбит русскими по определению. Может быть сбит только своими или сам упасть и то, только потому что сделан русскими.

    Кстати, куда пропала тема Су-27,
    В закрытом разделе известного в авиационных кругах сайта все есть по Су и не только по 27, у меня есть доступ к чтению и редактированию этих реестров.


    Продолжим. Если подтвержденные фото-видео факты активности с фискацией заводского номера - это деградация, продолжим деградировать.

    Еще одно видеоподтверждение активности известного борта, видео снято весной, публикация 04.05

    0741613 МР №153 07 13 01.12.87 СССР 60 48-й ОГвРАП, Украина 48.РАБР, 32.ОРАЕ, 7.БРТА

    Миниатюры Миниатюры mp4_000038951.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 08.06.2024 в 03:27.

  7. #1987
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    У наших коллег на сайте ЛА появились документы по потере Л-39 Украины 17.03.2023

    Учетный номер в базе ЛА 46059

    Заводской номер 533503
    Миниатюры Миниатюры id46059-03.jpg  

  8. #1988
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не только, но это не предмет публичной дискуссии.
    Конечно, поскольку ничего больше нет. А по советским/лучшекорейским/козалюбским/людоедским такой-же голяк как здесь. Где же те сказочные сообщества, отслеживающие мух в космосе методами про которые нельзя говорить публично ? Дьдь, вы шпиён ? ©
    Даже тут регулярно появляются ники с оригинальной идеей – а давайте ка запилим реестр по Су-МиГ, йа у поляков/болгар на сайте ихние номер нашел. И все на этом. Это не предмет публичной дискуссии, поскольку предмета нет.

    Это плод воображения махрового русофоба SR10, нет естественно никаких инсайдов, все выдумка, и когда приперли к стенке, а предъявить нечего - включается отмазка про секретность. Все по методичке, даже скучно. В реальности махрового русофоба украинский МиГ-29 не может быть сбит русскими по определению. Может быть сбит только своими или сам упасть и то, только потому что сделан русскими.
    Манямирок промытого пропогандой lindr не допускает существования грифованных документов и инсайдов в инвайтах. Это все плод воображения махровых русофобов, ведь все есть в инете, а самолеты летают сами. А как же они летают, если по четыре раза каждый сбиты русскими по определению ? Такие вопросы манямирковые игнорят. Им неприятно. Если их миркок не лезет в реальность – тем хуже для реальности.
    Когда приперли к стенке, а предъявить нечего – включается песня “ярусский” – и 98% таких ”ярусских” исполняется из йерусалима. Скучно, девочки©

    В закрытом разделе известного в авиационных кругах сайта все есть по Су и не только по 27, у меня есть доступ к чтению и редактированию этих реестров.
    Редкий случай, когда так упорно гордятся открытой инфой.. у него доступ к чтению и редактированию, омайгот, закрытого раздела/одела.. Все (запрещены в РФ), он дертантян с 30 ПУ с 200 ракетами уже год не дающими войти, войной за русскиймир с жама(простите)херии, честными историками через 25 лет, незыблемыми бортовыми и вишенкой - официальными укрскими фотками и текстами его калек с лахтомора.. С таким послужным даже не надо заходить на милитри за номерами, на орикс за датами-локациями и ткать его этими феечками в бесполезность его реестов.

  9. #1989
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    У наших коллег на ЛА появился важный документ по потерям Байрактаров.

    И так:

    Т-253 был сбит 15.04.2022
    Т-254 был сбит 23.04.2022
    Т-256 был сбит 28.04.2022
    Т-258 был сбит 12.04.2022
    Т-267 был сбит 11.05.2022

    В теории есть грифы, порядок учета и контрразведка...

    В реальности: бардак, коррупция и идейные люди работающие на другую сторону.

    Украина не исключение из правила, когда Турция применила Леопарды в Сирии в 2017, тоже всплыли документики по потерям, деньги на Юге решают многие вопросы.

    Итальянский фильм "закону тут не место" можно глянуть, хоть комедия, а суть верна.
    Миниатюры Миниатюры scale_2400_2.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 09.06.2024 в 04:28.

  10. #1990
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Подробности от коллег по ЛА эпизода со столкновением двух вертолетов Украины. 837 и 839

    Командир был пьян, хоть не сильно, как и остальные 5 из 6.

    «…29.08.2023 года, примерно в 07 часов 40 минут, к югу от поселка Новоявленка Новодонецкой территориальной общины Краматорского района Донецкой области, при направлении для выполнения боевой задачи произошло столкновение между двумя военными вертолётами Ми-8 (б/н 837 и 839), <…> у пятерых из шести членов экипажа перед гибелью зафиксировано наличие алкоголя в крови и/или внутренних органах».
    »… проведено радиотехническое обследование местности места падения вертолётов: широта: 48.6218717, долгота: 37.2026967…»
    Миниатюры Миниатюры cpbus7cigdghc54217c0.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 09.06.2024 в 01:38.

  11. #1991
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Из информации СМИ по поводу вышеизложенного инцидентов, судя по всему...” - дальше можно не читать.
    Известно ли министерству“ – малыши, министерство получает корректную инфу состояния боегтовности по своим каналам. Но она наглухо закрыта для посторонних. Генератор отказал, парашют оторвался - это вообще рутина. И безопасность воздушного пространства над Польшей обеспечивают совсем не миги. Очередной вброс наброса дилетанта с циферками из “компьютерной сети интернет”®.
    Учитывая авторство поста – не удивлен. Ветка стремительно..© ну вы поняли®
    Проблема 29-х не в кабине и не в “расслоении обтекателей и растрескиванием элементов шасси”, а в области хвоста. Не новость ни разу. Вна, судя по инсайдам, минимум половина их потерь из этой области. “Вы заставляете нас летать на гробах”©–2.

    Кто-то сказал Mirage 2000-5.. к концу года.. подготовка 6 месяцев.. это значит одно из двух.. или повар нам не врал и оно уже вовсю, как с Saab.. или планируются сугубо носители, ибо игры в песочек с Су-24М всех достали..
    А как вообще шведские самолеты ДРЛО будут применяться ?
    Там ведь операторов за месяц-другой не подготовить наверняка.
    Но наверное шведам эти машины не так интересны больше как раньше, если полноценными членами альянса станут,
    то тогда к системе АВАКС Компонент их подключат и по первому запросу будут присылать туда уже "больших дядек" с норвежской
    базы Орланд которая является оперативным аэродромом для них.

    По поводу "Миражей". Там не ограничатся несколькими штуками.
    Да и за ними несомненно потянутся другие западные машины - думаю финны свои "Хорнеты" в Румынию не просто так сейчас
    перегоняют. Разговоры давно шли об их передаче туда.
    Само-собой, шведы и "Грипен" не забудут.

    А вот с подготовкой ЛС ждя владения всеми этими пепелацами не все так однозначно.
    Это могли тайком начать год-два назад. А сейчас на публику заявить что начнется немедленно.

  12. #1992
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А как вообще шведские самолеты ДРЛО будут применяться ?
    Там ведь операторов за месяц-другой не подготовить наверняка.
    Но наверное шведам эти машины не так интересны больше как раньше, если полноценными членами альянса станут,
    то тогда к системе АВАКС Компонент их подключат и по первому запросу будут присылать туда уже "больших дядек" с норвежской
    базы Орланд которая является оперативным аэродромом для них.

    По поводу "Миражей". Там не ограничатся несколькими штуками.
    Да и за ними несомненно потянутся другие западные машины - думаю финны свои "Хорнеты" в Румынию не просто так сейчас
    перегоняют. Разговоры давно шли об их передаче туда.
    Само-собой, шведы и "Грипен" не забудут.

    А вот с подготовкой ЛС ждя владения всеми этими пепелацами не все так однозначно.
    Это могли тайком начать год-два назад. А сейчас на публику заявить что начнется немедленно.
    Как самолеты ДРЛО, кэп подсказывает / Слухи о подготовке экипажей ходили с момента решения по F-16. Шведам они вполне интересны, но они члены наты; партия сказала надо комсомол ответил есть©. И для них это идеальный вариант – на чужой территории©, бескровно. Как и для всей наты, собственно.
    По Миражам интересно то, что на высшем уровне назван срок поставки. По F-16 его нет до сих пор, и это логично – все зависит от подготовки летчиков по-натовски; “до результата”, а этого никто предсказать не может. Даже инструкторы Тусона, с их опытом. Все очень и очень индивидуально, в свое время поляк на wbII делился.. МиГовский опыт мало чем помогает, а мешает изрядно.. и тусонкие злые - ломают базу через колено и склеивают заново, а это оче неприятно, местами больно. Постепенно приходит понимание как оно было от персии до юги и почему. Потом приходит эйфория; ”..во всем теле такая приятная легкость образуется, во что угодно могу©”.. А потом приходят невадские и с ними понимание что тусонские-то - добряки.. Локхид рисковать не собирается, т.ч укры проходят те-же этапы. В любом случае 6 месяцев даже для экипажей носителей КР – мало, значит процесс уже..
    Так или иначе; “миражии,миражиии на горизооонте...”©
    О финских Хорнетах в Румынии ничего не слышал. Для них экипажей вна тупо нет даже в зайчатках. Какая-то ротация в рамках наты может быть. Осваивают аэродромы, например. Австралия в прошлом году заявила, что кенгу готовы передать часть своих F-18A вна. Но штаты сказали - обождите.. ничего им не будет, там идеал для хранения. Под перспективу с прошлого года укрские выпускники в Англии осваивают курс с нуля, т.е с Хоков. Подо что – не говорят. Впрочем, (трудно)первые 2 года оно общее.


    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Подробности от коллег по ЛА эпизода со столкновением двух вертолетов Украины. 837 и 839
    Командир был пьян, хоть не сильно, как и остальные 5 из 6.
    Как он себя закапывает-то.. //
    Следующим номером после “йаruсский” звучит “ вертолетчики пьяные, от мороза румяные” Автор крезя жокир, исполняет lindr.
    После жидкостных С-25 в подбахмутье терять никнейму нечего. Сгорел сарай, гори и хата©
    Последний раз редактировалось Sr10; 09.06.2024 в 10:41.

  13. #1993
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Подробности от коллег по ЛА эпизода со столкновением двух вертолетов Украины. 837 и 839

    Командир был пьян, хоть и не сильно, как и остальные 5 из 6.
    Извините, забыл указать ссылки на первоисточник.

    https://verdictum.ligazakon.net/document/116097069
    https://verdictum.ligazakon.net/document/113380359

    Під час досудового розслідування із ІНФОРМАЦІЯ_6 отримано висновки судово-медичних експертиз трупів членів екіпажів гелікоптерів, відповідно до яких:

    при судово-токсикологічному дослідженні крові, шлунку, тонкого кишечнику, товстого кишечників з вмістом, печінки з жовчним міхуром, нирки і мозку від трупу ОСОБА_4 (командир вертолітної ланки вертолітної ескадрильї, пілот борту N 837) в крові останнього виявлено етиловий спирт в концентрації 0,9 проміле, що стосовно до живої особи відповідає легкому ступеню алкогольного сп'яніння;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові, шлунку, тонкого і товстого кишечників з вмістом, печінки з жовчним міхуром, нирки і мозку від трупу ОСОБА_6 (бортовий технік борту N 837) в шлунку, тонкому і товстому кишечнику з вмістом, печінці, нирці і мозку виявлено етиловий спирт;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові, шлунку, тонкого і товстого кишечників з вмістом, печінки з жовчним міхуром, нирки та мозку від трупу ОСОБА_5 (бортовий технік борту N 837) в крові виявлено етиловий спирт в концентрації 0,4 проміле, що стосовно до живої відповідає НЕЗНАЧНОМУ впливу алкоголю;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові, шлунку, тонкого і товстого кишечників з вмістом, печінки з жовчним міхуром, нирки і мозку від трупу ОСОБА_7 (пілот борту N 839) в шлунку, тонкому і товстому кишечнику вмістом, печінці, нирці і мозку виявлено етиловий спирт;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові від трупу ОСОБА_8 (бортовий технік борту N 839) виявлено етиловий спирт в концентрації - 0,6 промілле, що стосовно живої особи відповідає ЛЕГКОМУ ступеню алкогольного сп'яніння;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові від трупу ОСОБА_9 (штурман борту N 839) етиловий спирт не виявлено.

    Таким чином у п'ятьох із шести членів екіпажу перед загибеллю зафіксовано наявність алкоголю в крові та/або внутрішніх органах.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.06.2024 в 20:44.

  14. #1994
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    27.03.2023 катастрофа Су-27 №30 (13918), 831 брта (Миргород), зам.командира эскадрильи м-р Кирилюк Денис Николаевич
    Сбит ночью в районе села Толкачёвка Прилукского района Черниговской области.
    Фото перевода документа с ЛА

    Ссылка на сам документ https://verdictum.ligazakon.net/document/110053472

    Нужно поправить дату на 28 марта. (0:45)
    Миниатюры Миниатюры cpiqeg4igdgshiorse90.jpg  
    APKAH likes this.

  15. #1995
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Как самолеты ДРЛО, кэп подсказывает / Слухи о подготовке экипажей ходили с момента решения по F-16. Шведам они вполне интересны, но они члены наты; партия сказала надо комсомол ответил есть©. И для них это идеальный вариант – на чужой территории©, бескровно. Как и для всей наты, собственно.
    По Миражам интересно то, что на высшем уровне назван срок поставки. По F-16 его нет до сих пор, и это логично – все зависит от подготовки летчиков по-натовски; “до результата”, а этого никто предсказать не может. Даже инструкторы Тусона, с их опытом. Все очень и очень индивидуально, в свое время поляк на wbII делился.. МиГовский опыт мало чем помогает, а мешает изрядно.. и тусонкие злые - ломают базу через колено и склеивают заново, а это оче неприятно, местами больно. Постепенно приходит понимание как оно было от персии до юги и почему. Потом приходит эйфория; ”..во всем теле такая приятная легкость образуется, во что угодно могу©”.. А потом приходят невадские и с ними понимание что тусонские-то - добряки.. Локхид рисковать не собирается, т.ч укры проходят те-же этапы. В любом случае 6 месяцев даже для экипажей носителей КР – мало, значит процесс уже..
    Так или иначе; “миражии,миражиии на горизооонте...”©
    О финских Хорнетах в Румынии ничего не слышал. Для них экипажей вна тупо нет даже в зайчатках. Какая-то ротация в рамках наты может быть. Осваивают аэродромы, например. Австралия в прошлом году заявила, что кенгу готовы передать часть своих F-18A вна. Но штаты сказали - обождите.. ничего им не будет, там идеал для хранения. Под перспективу с прошлого года укрские выпускники в Англии осваивают курс с нуля, т.е с Хоков. Подо что – не говорят. Впрочем, (трудно)первые 2 года оно общее.



    Как он себя закапывает-то.. //
    Следующим номером после “йаruсский” звучит “ вертолетчики пьяные, от мороза румяные” Автор крезя жокир, исполняет lindr.
    После жидкостных С-25 в подбахмутье терять никнейму нечего. Сгорел сарай, гори и хата©
    А где эти шведские ДРЛО будут базироваться ?
    Ведь риск потери на аэродроме того же Староконстантинова существует.

  16. #1996
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А где эти шведские ДРЛО будут базироваться ?
    Ведь риск потери на аэродроме того же Староконстантинова существует.
    Не знаю.
    Риск в любом конфликте существует. Возможен тупо договор – вы не трогаете наше (нужное вставить), а мы – ваше. Как один из уровней защиты вполне себе работает, не особо надежно, правда. Но F-16, вероятно, закроют большинство брешей ПВО вна, весьма возможно поставят пэтриот.. Киев прикрыт тремя по советским понятиям дивизионами (по числу ПУ, канально их больше) до уровня когда там в ближайшее время на постоянку сядет координационный центр нато по помощи вна. Кстати, одно из мест для Saab / Миражи-2000-5 тоже в основе дальние перехватчики, но пока в деле не проверенные.. хотя и без них в Одессе пляжный сезон открыли.. Вообще в 100км от лбс про него 98% населения уже давно не вспоминает.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Извините, забыл указать ссылки на первоисточник.

    Під час досудового розслідування із ІНФОРМАЦІЯ_6 отримано висновки судово-медичних експертиз трупів членів екіпажів гелікоптерів, відповідно до яких:

    при судово-токсикологічному дослідженні крові, шлунку, тонкого кишечнику, товстого кишечників з вмістом, печінки з жовчним міхуром, нирки і мозку від трупу ОСОБА_4 (командир вертолітної ланки вертолітної ескадрильї, пілот борту N 837) в крові останнього виявлено етиловий спирт в концентрації 0,9 проміле, що стосовно до живої особи відповідає легкому ступеню алкогольного сп'яніння;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові, шлунку, тонкого і товстого кишечників з вмістом, печінки з жовчним міхуром, нирки і мозку від трупу ОСОБА_6 (бортовий технік борту N 837) в шлунку, тонкому і товстому кишечнику з вмістом, печінці, нирці і мозку виявлено етиловий спирт;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові, шлунку, тонкого і товстого кишечників з вмістом, печінки з жовчним міхуром, нирки та мозку від трупу ОСОБА_5 (бортовий технік борту N 837) в крові виявлено етиловий спирт в концентрації 0,4 проміле, що стосовно до живої відповідає НЕЗНАЧНОМУ впливу алкоголю;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові, шлунку, тонкого і товстого кишечників з вмістом, печінки з жовчним міхуром, нирки і мозку від трупу ОСОБА_7 (пілот борту N 839) в шлунку, тонкому і товстому кишечнику вмістом, печінці, нирці і мозку виявлено етиловий спирт;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові від трупу ОСОБА_8 (бортовий технік борту N 839) виявлено етиловий спирт в концентрації - 0,6 промілле, що стосовно живої особи відповідає ЛЕГКОМУ ступеню алкогольного сп'яніння;

    при судово-токсикологічному дослідженні крові від трупу ОСОБА_9 (штурман борту N 839) етиловий спирт не виявлено.

    Таким чином у п'ятьох із шести членів екіпажу перед загибеллю зафіксовано наявність алкоголю в крові та/або внутрішніх органах.
    А такое-же, но на иврите, есть ?
    Последний раз редактировалось Sr10; 10.06.2024 в 17:08.

  17. #1997
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Не знаю.
    Риск в любом конфликте существует. Возможен тупо договор – вы не трогаете наше (нужное вставить), а мы – ваше. Как один из уровней защиты вполне себе работает, не особо надежно, правда. Но F-16, вероятно, закроют большинство брешей ПВО вна, весьма возможно поставят пэтриот.. Киев прикрыт тремя по советским понятиям дивизионами (по числу ПУ, канально их больше) до уровня когда там в ближайшее время на постоянку сядет координационный центр нато по помощи вна. Кстати, одно из мест для Saab / Миражи-2000-5 тоже в основе дальние перехватчики, но пока в деле не проверенные.. хотя и без них в Одессе пляжный сезон открыли.. Вообще в 100км от лбс про него 98% населения уже давно не вспоминает.



    А такое-же, но на иврите, есть ?
    А от "Кинжалов" и "Искандеров" F-16 как могут защитить ?
    Хотя-бы свои аэродромы.

  18. #1998
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А от "Кинжалов" и "Искандеров" F-16 как могут защитить ?
    Хотя-бы свои аэродромы.
    ПВО вещь комплексная. Баллистикой занимается пэтриот, еще с персии, F-16/Миражи возьмут на себя крылатки, освободив часть каналов ЗРК, станет возможен маневр силами. Аэродромов ЗВО с избытком и на всех арки, часть с евроремонтом под 24 и 29-носители, 27 не лезет, до сих пор не разрулен срач, кто в этом виноват – заказчик или разраб..

  19. #1999
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Удалось найти данные и показания свидетелей по сбитому 19.05.2022 Су-24М

    Номер потери в базе данных ЛА 43592

    Ссылка на документ https://verdictum.ligazakon.net/document/104650814

    Допитаний в якості свідка ОСОБА_5 показав, що він є військовослужбовцем військової частини НОМЕР_2. 19 травня 2022 року він разом із своїм підрозділом виконували бойове завдання біля с. Васюківка. Приблизно о 14 год. 53 хв. він разом зі своїм співслужбовцем ОСОБА_6 почули звук турбіни двигуна літака та згодом побачили літак СУ-24 який рухався з боку с. Никифорівка в бік с. Васюківка Донецької області, після чого літак почав направлятися в бік м. Соледар Донецької області. Після чого вони побачили димний слід від пострілу в бік літака, який було здійснено с землі за допомогою ПЗРК. Постріл було ймовірно здійснено з населеного пункту Краснополівка. Політ ракети він не бачив, однак побачив вже як ракета потрапила в ліву хвостову частину літака, що в подальшому спричинило вибух.

    Допитаний в якості свідка ОСОБА_6 дав аналогічні покази, крім того доповнив, що вказані події він знімав на свій мобільний телефон.

    Допитаний в якості свідка ОСОБА_7 показав, що 19 травня 2022 року він знаходився на чергуванні разом із своїм керівником начальником групи планування авіації ОСОБА_8. Приблизно о 14 год. 20 хв. вони отримали повідомлення від оперативного чергового повітряного планування "Схід" про бойовий виліт. Після чого йому стало відомо про падіння літака СУ-24 м. Після чого він разом із військовослужбовцями ОСОБА_9 та ОСОБА_10 виїхали в район падіння літака до населеного пункту Краснополівка. Прибувши на місце вони прослідували в район падіння літака де побачили уламки від нього та трупів військовослужбовців ОСОБА_11 та ОСОБА_12.
    Из текста следует, что самолет Двигался по маршруту Никифоровка-Васюковка-Соледар, но под Краспольевкой около 14 часов 53 минуты был сбит огнем своей ПВО. Ракета попала в левый двигатель. Погибли Подполковник Хмара И.В. и Майор Негарь И.Б.

  20. #2000
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Ранее в ходе анализа документов, коллегами с сайта ЛА установлена ранее не фигурировавшая в списках потеря Су-24М от 30.04.2022

    ссылка на документ

    https://verdictum.ligazakon.net/document/104217474

    Досудовим розслідуванням встановлено, що 30.04.2022 о 09:02 год. військовий літак бойовий бомбардувальник СУ-24М, бортовий N 87, під керуванням пілота старшого інспектора льотчика відділу підготовки авіації управління підготовки військової частини НОМЕР_5 (ПДД місто Львів) Повітряних Сил Збройних Сил України полковника ОСОБА_4 та штурмана ланки авіаційної ескадрилії військової частини НОМЕР_6 (ПДД АДРЕСА_1) 7 бригада тактичної авіації Повітряних Сил Збройних Сил України старшого лейтенанта ОСОБА_5, після бойового застосування при виконання бойового завдання на території Харківської області в районі населеного пункту Барвінкове, отримав вогневе ураження задньої частини літака з невстановленого типу озброєння збройних сил РФ.

    У подальшому під час зворотнього польоту до пункту тимчасової дислокації аеродрому "Канатове" військової частини НОМЕР_7 о 09 год. 31 хв. 30.04.2022 внаслідок обстрілу з боку збройних сил РФ бойовий бомбардувальник СУ НОМЕР_8, бортовий N НОМЕР_1 зазнав авіаційної катастрофи, впав та загорівся.

    30.04.2022 в ході огляду місця події ділянки місцевості, що знаходиться поблизу смт Нова Прага, Олександрійського району Кіровоградської області, де сталася авіакатастрофа, було виявлено та вилучено: бойовий бомбардувальник СУ-24М, бортовий N НОМЕР_1 та його уламки, реєстратор польотних даних 2Т-3М N 0640614, 1 катушку зі звуконосієм N НОМЕР_4, авіаційна пушка ГШ-6-23М N НОМЕР_2.
    Из текста следует, что 30.04.2022 около 9 ч 02 м Су-24М Украины №87 был обстрелян около Баркенкова со стороны РФ и получил повреждения ХЧ. Далее следуя курсом на Канатово около 9ч 31м самолет загорелся и упал около нп Новая Прага, рядом с нп Николаево Александровского района Кировоградской области.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •