Большой пост с фото про разнообразные Ми-8 :
"...8. Подводя итоги
Нужно сказать, что за время войны вертолётный парк Ми-8 в четвёртом рейхе значительно усилился.
Оценивая наличный боевой и специальный состав:
МЧС – 6 единиц;
Госпогранслужба – 6 единиц;
МВД – 5 единиц;
ВВС – 12 единиц;
Армейская авиация:
18 ОБрАА – 1 единица;
7 ОПАА – 7 единиц;
16 ОБрАА – 7 единиц;
11 ОБрАА – 12 единиц;
Неопознанные – 5 единиц;
ООН-овские – 18 единиц;
Только в армейских структурах эксплуатируется более 60-ти вертолётов (правда, не все исправны)..."
Крестоносцы XXI века - KLOCH4
Подтверждение еще одного номера из отстойника ДА который очень не любил сниматься.Сентябрь 2014● Потеря Dassault Falcon 50 UR-CCC (235), CABI airlines
В результате боёв в донецком аэропорту, сгорел до тла в одном из ангаров Dassault Falcon 50. Также были уничтожены все списанные самолёты из отстойника аэропорта: Як-42Д UR-42372, UR-42377, UR-42381, UR-42383, UR-?????, Ан-24РВ RA-46447. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
UR-46251
Статья "историка" :
Один из последних переданных летчикам Су-24МР (№ 93) в полете, 2016 г. © Vladimir Vorobyov.
C фото :
https://fraza.ua/analytics/27.01.17/...donbasse-.html
Отрывок : "..Летчик впоследствии вспоминал: «На высоте около 70 метров Саша [штурман самолета — майор Трошин Александр Анатольевич. — М. Ж.] крикнул, что видит две ракеты — два хвоста. Потом оказалось, что их было четыре..."
Ага, "их вжэ сто" ))
С обсуждением здесь :
Без шума и пыли - KLOCH4
Видео с 9:35
96 - это разве что вместе с находящимися на хранении. Лётных на 01.01.2017:
Чернобаевка - минимум 12 лётных
Броды - минимум 8
Калинов - минимум 7
Полтава - минимум 1
неопознанные - 6
Борисполь - 5
Винница - 4
Чугуев - минимум 2
Погранцы - 5
МЧС - 6
Нац.Гвардия - 6
ООН - 4
Итого: в госструктурах Украины приблизительно 66 лётных Ми-8 всех модификаций. То есть 65-70 машин реальные цифры, но никак не 90! Находящиеся в ремонте, на хранении или списанные не учитываются.
А вообще вот эта группа информативна. Посмотрите!
https://vk.com/album-3509181_30896441
и вторая
https://vk.com/videos-4252783
Последний раз редактировалось Андрей Иванович; 28.01.2017 в 06:58.
Задался я вопросом сколько же вертолётов Ми-8 осталось на Украине после развала Советского Союза, оказалось что не "более 110", как указано на первой странице, а в четыре раза больше! :eek:
15 осаэ РВСН (Калиновка): 1 Ми-8
16 отао ПВО КВО (Днепропетровск-Кайдаки): 2 Ми-8
16 овэ АА КВО (Днепропетровск-Подгородное): 4 Ми-8, 1 Ми-6ВКП
18 овэ АА ПрикВО (Житомир-Смаковка): 7 Ми-8, 1 Ми-6, 3 Ми-24К, 3 Ми-24Р
24 оаэ ПВ КГБ (Одесса-Школьный): 8 Ми-8, 4 Ка-27ПС
30 овэ АА КВО (Гончаровский): 5 Ми-8
46 уап ВВС КВО (Луганск): 2 Ми-8
51 отбвп АА КВО (Александрия): 26 Ми-6, 29 Ми-8
96 осаэ АА ПрикВО (Шипинцы): 5 Ми-8
107 овэ РВСН (Николаев-Первомайск): 9 Ми-8Т/ТВ
109 овэ РВСН (Хмельницкий-Давыдковцы): 7 Ми-8Т, 1 Ми-8ТВ, 1 Ми-8ПС
111 осаэ АА ПрикВО (Броды-Северный): 8 Ми-8, 2 Ми-24К, 1 Ми-24Р, 2 Ми-9
111 осаэ ВВС ОдВО (Одесса-Школьный): 8 Ми-8
119 овп АА ПрикВО (Броды): 42 Ми-24, 15 Ми-8
119 овэ АА ПрикВО (Дубно): 6 Ми-8/9, 1 Ми-6ВКП, 5 Ми-24К/Р
168 ЛИК ГНИИ-8 (Кировское): 2 Ка-29, 2 Ми-8, 1 Ми-6, 4 Ка-25, 4 Ка-27, 4 Ми-14
456 сап 24 ВА ВГК (Винница-Гавришёвка): 4 Ми-8МТ/ПС, 1 Ми-9, 1 Ми-6ВКП (бывшая 177 отаэ)
208 овэ РЭБ ОдВО (Буялык): 14 Ми-8Т/ППА/СМВ
209 овэ РЭБ ПрикВО (Луцк): 10 Ми-8Т/ППА/СМВ
217 осаэ АА ОдВО (Одесса-Школьный): 9 Ми-8, 1 Ми-6ВКП, 2 Ми-24К
223 осаэ ПВО КВО (Киев-Жуляны): 4 Ми-8
228 овэ РЭБ КВО (Киев-Борисполь): 10 Ми-8Т/ППА/СМВ
243 осап ВВС ПрикВО (Львов-Скнилов): 8? Ми-8, 1 Ми-6ВКП
255 осаэ ВВС КВО (Киев-Борисполь): 7 Ми-8, 1 Ми-6ВКП
287 обвп АА ОдВО (Рауховка): 43 Ми-24, 18 Ми-8
306 овэ РВСН (Сумы-Ромны): 10 Ми-8/9
308 овэ РВСН (Луцк): 9 Ми-8МТ/ТВ/9
318 овэ АА КВО (Белая Церковь): 12 Ми-24, 6 Ми-8
320 овп ОдВО (Чернобаевка): 33 Ми-8, 30 Ми-6
335 овп АА ПрикВО (Калинов): 40 Ми-24, 24 Ми-8, 6 Ми-9
348 овэ РВСН (Житомир-Белокоровичи): 9 Ми-8
340 отбвп АА ПрикВО (Калинов): 40 Ми-8, 24 Ми-26
441 овп АА ПрикВО (Коростень): 35 Ми-24, 23 Ми-8
442 овп АА ПрикВО (Болград-Жовтневое): 30 Ми-24В/П/К/Р, 20 Ми-8Т/МТ, 3 Ми-9
488 овп АА ПрикВО (Вапнярка): 40 Ми-24, 25 Ми-8, 4 Ми-9
513 овп АА ПрикВО (Бердичев): 43 Ми-24, 21 Ми-8
701 уап ВВС КВО (Чернигов-Певцы): 2 Ми-8
810 уап ВВС КВО (Чугуев): 2 Ми-8
872 оплвп ВМФ (Кача): 24 Ми-14, 5 Ми-8, 14 Ка-25, 1 Ми-9, 6 Ми-14БТ, 2 Ка-25Ц (при разделе ЧФ остался за Россией)
Итого по списку к моменту развала Союза как минимум 445 вертолётов Ми-8 имелось у украинских военных. Ещё около 80 машин находилось у гражданских эксплуатантов новообразованной Украины. На самом деле список не полный, так как есть официальные данные по количеству Ми-8 в трёх военных округах на ноябрь 1990 года - 472:
После этого ещё целый год (1991) с заводов-изготовителей в строевые части поступали новые вертолёты и точное количество Ми-8 оставшихся на Украине в марте 1992 г. вероятно приближается к 500 экземплярам. И это только один тип Ми-8...куда же всё это добро "разлетелось"? Согластно данным SIPRI на экспорт в различные страны продали минимум 31 борт, треть из былого вероятно была выкуплена местными комерсантами и сейчас трудится по всему миру, часть разделана на металлолом, часть вертолётов до сих пор осталась в отстойниках на задворках аэродромов...
Исчезающее наследие - площадка Конотопского АРЗ: февраль 1996 г. и 2012 г.
Последний раз редактировалось APKAH; 31.01.2017 в 21:56. Причина: дополнение по Каче
872 оплвп ВМФ (Кача): 24 Ми-14, 5 Ми-8, 14 Ка-25, 1 Ми-9, 6 Ми-14БТ, 2 Ка-25Ц - это вряд ли, Кача вроде бы ничего хохлам не сдавала.. Может с Донузлава.. Очаков не отмечен
Тяжёлые повреждения в морской авиации :
" Источник в штабе ВМСУ отвлекает от «Бука» в Макеевке: россияне, якобы, обстреляли Ан-26 авиации ВМСУ
Самолет Военно-морских сил Украины Ан-26 был обстрелян сегодня в 10:20 над Одесским газовым месторождением в Черном море.
Об этом сообщили источники в штабе ВМСУ.
Один из двух Ан-26 ВМСУ с бортовым номером 10, зав. номер 84-02, выпущенный 20 июля 1979 г., прошел капитальный ремонт на ГП "Завод 410 ГА" в декабре 2015 г.
По самолету открыли огонь из стрелкового оружия с борта малого противолодочного корабля Черноморского флота Российской Федерации. Кроме того, Ан-26 сопровождала станция обнаружения зенитно-ракетного комплекса. С борта МПК применялись также сигнальные ракеты.
Украинский самолет получил повреждение корпуса, экипаж не пострадал.
Территория, над которой проходили полеты, принадлежит Украине. Оружия Ан-26 не имел.
Примечание: похоже, что «Бук» в Макеевке был все-таки украинский, иначе отвлечения на негодный объект не потребовалось бы. Также вызывает удивление поражение огнем стрелкового оружия. На какой высоте и дистанции должен был лететь Ан-26, чтобы попасть под эффективный огонь?
P.S.: Появились фото повреждений. Судя по второму фото, стрелок из автомата должен был очень высоко подпрыгнуть, чтобы прострелить фюзеляж сверху :). Да и калибр, судя по первому фото, великоват. Так как отверстие показали только входное, хотелось бы и застрявшую внутри самолета пулю увидеть."
Источник в штабе ВМСУ отвлекает от «Бука» в Макеевке: россияне, якобы, обстреляли Ан-26 авиации ВМСУ: diana_mihailova
Это не стрелок подпрыгнул, а сразу МПК сиганул, "и давай палить из ружьев , в небеса, где пели птицы"))
Возможно ломиком или киркой тюкнули в безопасное место.
Забавная статеечка. Ссылки на ВВС Израиля забавны в особенности. Анализ действий ИВВС в 1967 году и их сопоставление с их тогдашними противниками в 6-дневной войне показал следующее:
1. Лётчики ИВВС совершали по 6 боевых вылетов в день, в то время как пилоты их противников - максимум 1 вылет. Следует отметить, что подобная активность ИВВС стала возможной не только благодаря доблести пилотов, но и была обеспечена БЕЗУПРЕЧНОЙ работой аэродромных служб Израиля.
2. Точность поражения наземных целей была такова, что дала почву для разговоров в стане противников Израиля о применении ИВВС какого-то сверхнового оружия. На самом деле ИВВС и самолёты применяли самые обычные (Мираж, Вотур, Скайхок), и оружие было самое тривиальное (неуправляемые бомбы и снаряды бортовых пушек), а дело-то было ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в уровне подготовки пилотов
Ну и как там у бандеровских ВВС с подготовкой пилотов? А с аэродромными службами как дела обстоят?
Последний раз редактировалось Казанец; 09.02.2017 в 17:57.
" Поставка украинских Ми-24В в Юж. Судан через Уганду
В апреле-мае 2015 г. Компания Bosasy Logistics Ltd (Кампала, Р. О. Вох 77 Уганда) приобрело 2 боевых вертолета Ми-24В у Дочернего предприятия государственной компании «Укрспецэкспорт» Государственное внешнеторговое и инвестиционное предприятие «Промоборонэкспорт» по контракту № POE-30.3-30-K/KE-14, подписанному в 2014 г. В итоге вертолеты вместе с тремя другими Ми-24В-МСБ, оснащенными модернизированными двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ-1В-03 разработки и производства ПАО «Мотор Сич», поставлены в Юж. Судан.
Проданы вертолеты из наличия армейской авиации Вооруженных сил Украины в комплекте со средствами наземного обслуживания в комплектации 1:1:
- зав. номер 3532422015149, выпуска 28 июня 1980 г., налет СНЭ – 692 часа;
- зав. номер 3532422015039, выпуска 25 мая 1980 г., налет СНЭ – 657 часов.
Цена за каждый - 1,896 млн. долл."
Поставка украинских Ми-24В в Юж. Судан через Уганду : diana_mihailova
" Уроки АТО для Воздушных Сил Украины
Как совершенствуется авиатехника и какие изменения произошли в подготовке пилотов, исходя из анализа выполнения задач авиаторами на Востоке Украины
Сейчас обучение летных экипажей в войсках и обучения курсантов в главном вузе ВС происходят с учетом опыта боевых действий АТО. Подготовка и выполнение учебно-боевых задач обязательно учитывает неоднородность физико-географических условий Восточного региона Украины, затрудняющих визуальное ориентирование летного состава, особенно на малой высоте полета.
- В военном конфликте на Донбассе мы увидели к чему приводит отсутствие современных средств бортового комплекса обороны на самолетах и вертолетах, - говорит штурман авиационной бригады Сергей М., который выполнял боевые задачи на Востоке нашей страны. - Например, на самолетах Ан-26 и Ан-30Б не было никаких средств активной защиты. Речь идет о станции оптико-электронного противодействия и автоматы отстрела ложных целей.
Боевые самолеты также не отличались современными средствами воздушной разведки и засекреченной радиосвязи. Не лучше и с оборудованием вертолетов Воздушных Сил и армейской авиации Сухопутных войск.
По словам заместителя командира авиационной бригады Евгения Б(улацкого), запуск ракеты современного ПЗРК пилот может наблюдать только визуально.
- Такова реальность, - говорит он. - Увидел, успел выполнить маневр - остался жив и сохранил машину. Упустил - все! В июле 2014 года мой экипаж выполнял очередное боевое задание. Получили маршрут, высоту и время выхода на точку под Славянском. Но нас там уже ждали несколько расчетов ПЗРК. Над Семеновкой увидели ракету, которая шла прямо на самолет. Взрыв! Но, к счастью, на Су-24МР два двигателя. Поэтому на одном мы и добрались до базового аэродрома. В конце концов, для нас это не проблема. Кстати, самолет уже отремонтировали, и он вернулся в строй.
Военный летчик 1-го класса полковник запаса Александр Х(анисов) - один из самых опытных летчиков-штурмовиков в Вооруженных Силах Украины. В свое время именно он готовил всех без исключения летчиков штурмовой авиации для участия в боевых действиях в Афганистане. Сейчас он делится своим бесценным опытом с младшими коллегами.
С начала боевых действий на Донбассе пилотам пришлось выполнять задания, не отрабатывавшиеся на практике в мирное время. Тогда считали, что уничтожение блокпостов, огневых средств и живой силы врага на позициях и в опорных пунктах - типичная задача ствольной и реактивной артиллерии, а не тактической авиации. Но эта задача стала привычной для боевых пилотов на Донбассе.
Офицер авиации Командования Воздушных Сил ВС Украины Олег Г. отмечает, что применение боевой авиации при выполнении задач в районе АТО имело несколько особенностей. Прежде всего, это высокая эффективность системы разведки противника, которая была обеспечена поддержкой всех имеющихся сил и средств из «русского военторга».
- Это и плотная эшелонированная система ПВО противника, и развитая система информаторов о действиях наших войск, и подавление радиосвязи между экипажами и пунктами управления, - рассказывает офицер. - Следует также учитывать возможность перехвата переговоров и вмешательства посторонних лиц в радиообмен для дезинформации и срыва управления экипажей.
С первых дней войны начался активный поиск реальных возможностей как совершенствования авиационной техники, так и повышения мастерства летчиков. Уже в начале лета 2014 года было принято решение о закупке и безотлагательной установке станций оптико-электронного противодействия «Адрос» для вертолетов военной авиации. Впоследствии начали применять современные системы «Адрос». В войсках уже достаточное количество самолетов и вертолетов, оснащенных этим оборудованием.
- В 2014-2015 годах, когда было тяжелее всего, силами и средствами авиационных воинских частей было восстановлено почти 150 единиц авиационной техники, после выполнения ремонта и модернизации получено более 40 летательных аппаратов, - рассказывает главный инженер авиации Воздушных Сил (генерал-майор Петр Скоренький).
Изменилась подготовка по многим направлениям боевой учебы экипажей Воздушных Сил. Авиаторы приобретают навыки по уничтожению блокпостов террористов в поле и вблизи населенных пунктов, поражения сводных мобильных огневых подразделений противника в составе бронетанковых, реактивных и артиллерийских групп.
Опыт авиации в АТО сейчас подробно изучают в профильном ВУЗе Воздушных Сил.
- Весь опыт, который приобрели наши пилоты в боевых действиях на Востоке Украины, обязательно учитывается при летной подготовке курсантов, особенно старших курсов, - отмечает начальник Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба (генерал-майор Андрей Алимпиев). - Например, в курс обучения родов авиации включено изучение тактических приемов боевого применения авиации при выполнении боевых задач по поддержке наземных войск, а также занятия по выживанию после аварийного покидания самолета во время боевых действий на территории противника. На практических занятиях постоянно отрабатывают такие элементы, как общевойсковой бой, ориентирования на местности, маскировки, скрытое перемещение.
Анализ боевой роботы в АТО заставил внести некоторые изменения в боевые уставы и начать работу по доработке «Курсов боевой подготовки» авиации. В частности, как утверждает опыт, необходимо значительно сокращать время реакции от обнаружения объектов противника до их уничтожения. Также возникла необходимость применения самолетов-ретрансляторов для поддержки радиосвязи с экипажами, которые выполняют задачи на большом расстоянии и сверхмалой высоте. Сегодня происходит постоянное наращивание системы управления путем ретрансляции сигналов боевого управления."
Уроки АТО для Воздушных Сил Украины: diana_mihailova
Вам это не надоело? Копаться в чужих ВВС из-за дури 2х областей? Тянуть это все 3 года, вести какие-то дурные списки и описи, следить за этим... Не надоело это мракобесьЕ??? Может вернемяся к формату 2008г? Тогда такой муры не было. Честно- устал читать эти ущемленческие вопли про ненависть и полив.