Страница 50 из 98 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 1,000 из 1948
Like Tree1069Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #981
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Такое вот фото-№30
    15626185_191449257985086_3361813093483646050_o-.jpg

  2. #982
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Большой пост с фото про разнообразные Ми-8 :

    "...8. Подводя итоги

    Нужно сказать, что за время войны вертолётный парк Ми-8 в четвёртом рейхе значительно усилился.

    Оценивая наличный боевой и специальный состав:

    МЧС – 6 единиц;
    Госпогранслужба – 6 единиц;
    МВД – 5 единиц;
    ВВС – 12 единиц;
    Армейская авиация:
    18 ОБрАА – 1 единица;
    7 ОПАА – 7 единиц;
    16 ОБрАА – 7 единиц;
    11 ОБрАА – 12 единиц;
    Неопознанные – 5 единиц;
    ООН-овские – 18 единиц;

    Только в армейских структурах эксплуатируется более 60-ти вертолётов (правда, не все исправны)..."

    872623_original.jpg

    Крестоносцы XXI века - KLOCH4

  3. #983
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2017
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Большой пост с фото про разнообразные Ми-8 :
    "...8. Подводя итоги
    Нужно сказать, что за время войны вертолётный парк Ми-8 в четвёртом рейхе значительно усилился.
    Уже давно устарело
    изменение МВД -7 единиц
    Изменение ВВС - 13 единиц
    Изменение 11 ОБрАА – 17 единиц;
    Принадлежность не определена еще 23 единиц

    ИТОГО 96 без ООНовских, и это те что летают.

  4. #984
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Сентябрь 2014● Потеря Dassault Falcon 50 UR-CCC (235), CABI airlines
    В результате боёв в донецком аэропорту, сгорел до тла в одном из ангаров Dassault Falcon 50. Также были уничтожены все списанные самолёты из отстойника аэропорта: Як-42Д UR-42372, UR-42377, UR-42381, UR-42383, UR-?????, Ан-24РВ RA-46447. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
    Подтверждение еще одного номера из отстойника ДА который очень не любил сниматься.
    UR-46251
    ur-46251-.jpg
    APKAH likes this.

  5. #985
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Новые кадры с МС.
    945958_original-.jpg
    945882_original-.jpg
    945497_original-.jpg
    Fencer likes this.

  6. #986
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Статья "историка" :

    su-24-03.jpeg
    Один из последних переданных летчикам Су-24МР (№ 93) в полете, 2016 г. © Vladimir Vorobyov.

    C фото :

    https://fraza.ua/analytics/27.01.17/...donbasse-.html


    Отрывок : "..Летчик впоследствии вспоминал: «На высоте около 70 метров Саша [штурман самолета — майор Трошин Александр Анатольевич. — М. Ж.] крикнул, что видит две ракеты — два хвоста. Потом оказалось, что их было четыре..."

    Ага, "их вжэ сто" ))


    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    Новые кадры с МС...
    С обсуждением здесь :

    Без шума и пыли - KLOCH4

    Видео с 9:35

    Fencer likes this.

  7. #987
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rafikk Посмотреть сообщение
    Уже давно устарело
    изменение МВД -7 единиц
    Изменение ВВС - 13 единиц
    Изменение 11 ОБрАА – 17 единиц;
    Принадлежность не определена еще 23 единиц

    ИТОГО 96 без ООНовских, и это те что летают.
    96 - это разве что вместе с находящимися на хранении. Лётных на 01.01.2017:

    Чернобаевка - минимум 12 лётных
    Броды - минимум 8
    Калинов - минимум 7
    Полтава - минимум 1
    неопознанные - 6
    Борисполь - 5
    Винница - 4
    Чугуев - минимум 2
    Погранцы - 5
    МЧС - 6
    Нац.Гвардия - 6
    ООН - 4
    Итого: в госструктурах Украины приблизительно 66 лётных Ми-8 всех модификаций. То есть 65-70 машин реальные цифры, но никак не 90! Находящиеся в ремонте, на хранении или списанные не учитываются.
    Djoker likes this.

  8. #988
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Вот такое фот с комментариями. 2012 год.

    Никон Мытя
    ЭТО ГДЕ?????

    Вася Сергеев
    Вася Сергеев
    Франик..

    Никон Мытя
    Никон Мытя
    А КОГДА?

    Вася Сергеев
    Вася Сергеев
    18 октября.

    Паша Лактионов
    Паша Лактионов
    На пузо?

    Вася Сергеев
    Вася Сергеев
    как видишь..)


    f9i6vpg3o_a.jpg
    Djoker likes this.

  9. #989
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    А вообще вот эта группа информативна. Посмотрите!

    https://vk.com/album-3509181_30896441

    и вторая

    https://vk.com/videos-4252783
    Последний раз редактировалось Андрей Иванович; 28.01.2017 в 06:58.

  10. #990
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Итого: в госструктурах Украины приблизительно 66 лётных Ми-8 всех модификаций.
    Задался я вопросом сколько же вертолётов Ми-8 осталось на Украине после развала Советского Союза, оказалось что не "более 110", как указано на первой странице, а в четыре раза больше! :eek:

    15 осаэ РВСН (Калиновка): 1 Ми-8
    16 отао ПВО КВО (Днепропетровск-Кайдаки): 2 Ми-8
    16 овэ АА КВО (Днепропетровск-Подгородное): 4 Ми-8, 1 Ми-6ВКП
    18 овэ АА ПрикВО (Житомир-Смаковка): 7 Ми-8, 1 Ми-6, 3 Ми-24К, 3 Ми-24Р
    24 оаэ ПВ КГБ (Одесса-Школьный): 8 Ми-8, 4 Ка-27ПС
    30 овэ АА КВО (Гончаровский): 5 Ми-8
    46 уап ВВС КВО (Луганск): 2 Ми-8
    51 отбвп АА КВО (Александрия): 26 Ми-6, 29 Ми-8
    96 осаэ АА ПрикВО (Шипинцы): 5 Ми-8
    107 овэ РВСН (Николаев-Первомайск): 9 Ми-8Т/ТВ
    109 овэ РВСН (Хмельницкий-Давыдковцы): 7 Ми-8Т, 1 Ми-8ТВ, 1 Ми-8ПС
    111 осаэ АА ПрикВО (Броды-Северный): 8 Ми-8, 2 Ми-24К, 1 Ми-24Р, 2 Ми-9
    111 осаэ ВВС ОдВО (Одесса-Школьный): 8 Ми-8
    119 овп АА ПрикВО (Броды): 42 Ми-24, 15 Ми-8
    119 овэ АА ПрикВО (Дубно): 6 Ми-8/9, 1 Ми-6ВКП, 5 Ми-24К/Р
    168 ЛИК ГНИИ-8 (Кировское): 2 Ка-29, 2 Ми-8, 1 Ми-6, 4 Ка-25, 4 Ка-27, 4 Ми-14
    456 сап 24 ВА ВГК (Винница-Гавришёвка): 4 Ми-8МТ/ПС, 1 Ми-9, 1 Ми-6ВКП (бывшая 177 отаэ)
    208 овэ РЭБ ОдВО (Буялык): 14 Ми-8Т/ППА/СМВ
    209 овэ РЭБ ПрикВО (Луцк): 10 Ми-8Т/ППА/СМВ
    217 осаэ АА ОдВО (Одесса-Школьный): 9 Ми-8, 1 Ми-6ВКП, 2 Ми-24К
    223 осаэ ПВО КВО (Киев-Жуляны): 4 Ми-8
    228 овэ РЭБ КВО (Киев-Борисполь): 10 Ми-8Т/ППА/СМВ
    243 осап ВВС ПрикВО (Львов-Скнилов): 8? Ми-8, 1 Ми-6ВКП
    255 осаэ ВВС КВО (Киев-Борисполь): 7 Ми-8, 1 Ми-6ВКП
    287 обвп АА ОдВО (Рауховка): 43 Ми-24, 18 Ми-8
    306 овэ РВСН (Сумы-Ромны): 10 Ми-8/9
    308 овэ РВСН (Луцк): 9 Ми-8МТ/ТВ/9
    318 овэ АА КВО (Белая Церковь): 12 Ми-24, 6 Ми-8
    320 овп ОдВО (Чернобаевка): 33 Ми-8, 30 Ми-6
    335 овп АА ПрикВО (Калинов): 40 Ми-24, 24 Ми-8, 6 Ми-9
    348 овэ РВСН (Житомир-Белокоровичи): 9 Ми-8
    340 отбвп АА ПрикВО (Калинов): 40 Ми-8, 24 Ми-26
    441 овп АА ПрикВО (Коростень): 35 Ми-24, 23 Ми-8
    442 овп АА ПрикВО (Болград-Жовтневое): 30 Ми-24В/П/К/Р, 20 Ми-8Т/МТ, 3 Ми-9
    488 овп АА ПрикВО (Вапнярка): 40 Ми-24, 25 Ми-8, 4 Ми-9
    513 овп АА ПрикВО (Бердичев): 43 Ми-24, 21 Ми-8
    701 уап ВВС КВО (Чернигов-Певцы): 2 Ми-8
    810 уап ВВС КВО (Чугуев): 2 Ми-8
    872 оплвп ВМФ (Кача): 24 Ми-14, 5 Ми-8, 14 Ка-25, 1 Ми-9, 6 Ми-14БТ, 2 Ка-25Ц (при разделе ЧФ остался за Россией)

    Итого по списку к моменту развала Союза как минимум 445 вертолётов Ми-8 имелось у украинских военных. Ещё около 80 машин находилось у гражданских эксплуатантов новообразованной Украины. На самом деле список не полный, так как есть официальные данные по количеству Ми-8 в трёх военных округах на ноябрь 1990 года - 472:
    8-.jpg
    После этого ещё целый год (1991) с заводов-изготовителей в строевые части поступали новые вертолёты и точное количество Ми-8 оставшихся на Украине в марте 1992 г. вероятно приближается к 500 экземплярам. И это только один тип Ми-8...куда же всё это добро "разлетелось"? Согластно данным SIPRI на экспорт в различные страны продали минимум 31 борт, треть из былого вероятно была выкуплена местными комерсантами и сейчас трудится по всему миру, часть разделана на металлолом, часть вертолётов до сих пор осталась в отстойниках на задворках аэродромов...

    Исчезающее наследие - площадка Конотопского АРЗ: февраль 1996 г. и 2012 г.
    0000069641_large.jpg .jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 31.01.2017 в 21:56. Причина: дополнение по Каче
    Djoker, Fencer and Panda-9 like this.

  11. #991
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    872 оплвп ВМФ (Кача): 24 Ми-14, 5 Ми-8, 14 Ка-25, 1 Ми-9, 6 Ми-14БТ, 2 Ка-25Ц - это вряд ли, Кача вроде бы ничего хохлам не сдавала.. Может с Донузлава.. Очаков не отмечен

  12. #992
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    872 оплвп ВМФ (Кача): 24 Ми-14, 5 Ми-8, 14 Ка-25, 1 Ми-9, 6 Ми-14БТ, 2 Ка-25Ц - это вряд ли, Кача вроде бы ничего хохлам не сдавала.. Может с Донузлава.. Очаков не отмечен
    Да верно, Кача при разделе ЧФ за Россией осталась. Список выше исключительно о частях эксплуатирующих Ми-8, ни в Очакове (555 оплвп), ни в Донузлаве (78 окплвп) Ми-8 не эксплуатировались.

  13. #993
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Тяжёлые повреждения в морской авиации :

    " Источник в штабе ВМСУ отвлекает от «Бука» в Макеевке: россияне, якобы, обстреляли Ан-26 авиации ВМСУ

    0000106930_small.jpeg

    Самолет Военно-морских сил Украины Ан-26 был обстрелян сегодня в 10:20 над Одесским газовым месторождением в Черном море.

    Об этом сообщили источники в штабе ВМСУ.

    Один из двух Ан-26 ВМСУ с бортовым номером 10, зав. номер 84-02, выпущенный 20 июля 1979 г., прошел капитальный ремонт на ГП "Завод 410 ГА" в декабре 2015 г.

    По самолету открыли огонь из стрелкового оружия с борта малого противолодочного корабля Черноморского флота Российской Федерации. Кроме того, Ан-26 сопровождала станция обнаружения зенитно-ракетного комплекса. С борта МПК применялись также сигнальные ракеты.

    Украинский самолет получил повреждение корпуса, экипаж не пострадал.

    Территория, над которой проходили полеты, принадлежит Украине. Оружия Ан-26 не имел.

    Примечание: похоже, что «Бук» в Макеевке был все-таки украинский, иначе отвлечения на негодный объект не потребовалось бы. Также вызывает удивление поражение огнем стрелкового оружия. На какой высоте и дистанции должен был лететь Ан-26, чтобы попасть под эффективный огонь?

    P.S.: Появились фото повреждений. Судя по второму фото, стрелок из автомата должен был очень высоко подпрыгнуть, чтобы прострелить фюзеляж сверху :). Да и калибр, судя по первому фото, великоват. Так как отверстие показали только входное, хотелось бы и застрявшую внутри самолета пулю увидеть."

    sxhp2apu2to.jpg s1l7tgqetwe.jpg langcv9_pqa.jpg

    Источник в штабе ВМСУ отвлекает от «Бука» в Макеевке: россияне, якобы, обстреляли Ан-26 авиации ВМСУ: diana_mihailova


    Это не стрелок подпрыгнул, а сразу МПК сиганул, "и давай палить из ружьев , в небеса, где пели птицы"))

    Возможно ломиком или киркой тюкнули в безопасное место.

  14. #994
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  15. #995
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.01.2016
    Сообщений
    25

  16. #996
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Забавная статеечка. Ссылки на ВВС Израиля забавны в особенности. Анализ действий ИВВС в 1967 году и их сопоставление с их тогдашними противниками в 6-дневной войне показал следующее:
    1. Лётчики ИВВС совершали по 6 боевых вылетов в день, в то время как пилоты их противников - максимум 1 вылет. Следует отметить, что подобная активность ИВВС стала возможной не только благодаря доблести пилотов, но и была обеспечена БЕЗУПРЕЧНОЙ работой аэродромных служб Израиля.
    2. Точность поражения наземных целей была такова, что дала почву для разговоров в стане противников Израиля о применении ИВВС какого-то сверхнового оружия. На самом деле ИВВС и самолёты применяли самые обычные (Мираж, Вотур, Скайхок), и оружие было самое тривиальное (неуправляемые бомбы и снаряды бортовых пушек), а дело-то было ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в уровне подготовки пилотов
    Ну и как там у бандеровских ВВС с подготовкой пилотов? А с аэродромными службами как дела обстоят?
    Последний раз редактировалось Казанец; 09.02.2017 в 17:57.
    Muller likes this.

  17. #997
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Автор, похоже, графоман и дилетант.
    Сразу приходит на ум анекдот про то, как филин советовал мышам стать ежиками.

    Ну а уж комментарии к этому ...опусу - вообще блеск

  18. #998
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Поставка украинских Ми-24В в Юж. Судан через Уганду

    В апреле-мае 2015 г. Компания Bosasy Logistics Ltd (Кампала, Р. О. Вох 77 Уганда) приобрело 2 боевых вертолета Ми-24В у Дочернего предприятия государственной компании «Укрспецэкспорт» Государственное внешнеторговое и инвестиционное предприятие «Промоборонэкспорт» по контракту № POE-30.3-30-K/KE-14, подписанному в 2014 г. В итоге вертолеты вместе с тремя другими Ми-24В-МСБ, оснащенными модернизированными двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ-1В-03 разработки и производства ПАО «Мотор Сич», поставлены в Юж. Судан.

    00.jpg

    Проданы вертолеты из наличия армейской авиации Вооруженных сил Украины в комплекте со средствами наземного обслуживания в комплектации 1:1:
    - зав. номер 3532422015149, выпуска 28 июня 1980 г., налет СНЭ – 692 часа;
    - зав. номер 3532422015039, выпуска 25 мая 1980 г., налет СНЭ – 657 часов.
    Цена за каждый - 1,896 млн. долл."

    Поставка украинских Ми-24В в Юж. Судан через Уганду : diana_mihailova



    Цитата Сообщение от Казанец Посмотреть сообщение
    ..Ну и как там у бандеровских ВВС с подготовкой пилотов? А с аэродромными службами как дела обстоят?

    " Уроки АТО для Воздушных Сил Украины

    Как совершенствуется авиатехника и какие изменения произошли в подготовке пилотов, исходя из анализа выполнения задач авиаторами на Востоке Украины

    Сейчас обучение летных экипажей в войсках и обучения курсантов в главном вузе ВС происходят с учетом опыта боевых действий АТО. Подготовка и выполнение учебно-боевых задач обязательно учитывает неоднородность физико-географических условий Восточного региона Украины, затрудняющих визуальное ориентирование летного состава, особенно на малой высоте полета.

    - В военном конфликте на Донбассе мы увидели к чему приводит отсутствие современных средств бортового комплекса обороны на самолетах и ​​вертолетах, - говорит штурман авиационной бригады Сергей М., который выполнял боевые задачи на Востоке нашей страны. - Например, на самолетах Ан-26 и Ан-30Б не было никаких средств активной защиты. Речь идет о станции оптико-электронного противодействия и автоматы отстрела ложных целей.

    Боевые самолеты также не отличались современными средствами воздушной разведки и засекреченной радиосвязи. Не лучше и с оборудованием вертолетов Воздушных Сил и армейской авиации Сухопутных войск.

    По словам заместителя командира авиационной бригады Евгения Б(улацкого), запуск ракеты современного ПЗРК пилот может наблюдать только визуально.

    - Такова реальность, - говорит он. - Увидел, успел выполнить маневр - остался жив и сохранил машину. Упустил - все! В июле 2014 года мой экипаж выполнял очередное боевое задание. Получили маршрут, высоту и время выхода на точку под Славянском. Но нас там уже ждали несколько расчетов ПЗРК. Над Семеновкой увидели ракету, которая шла прямо на самолет. Взрыв! Но, к счастью, на Су-24МР два двигателя. Поэтому на одном мы и добрались до базового аэродрома. В конце концов, для нас это не проблема. Кстати, самолет уже отремонтировали, и он вернулся в строй.

    Военный летчик 1-го класса полковник запаса Александр Х(анисов) - один из самых опытных летчиков-штурмовиков в Вооруженных Силах Украины. В свое время именно он готовил всех без исключения летчиков штурмовой авиации для участия в боевых действиях в Афганистане. Сейчас он делится своим бесценным опытом с младшими коллегами.

    С начала боевых действий на Донбассе пилотам пришлось выполнять задания, не отрабатывавшиеся на практике в мирное время. Тогда считали, что уничтожение блокпостов, огневых средств и живой силы врага на позициях и в опорных пунктах - типичная задача ствольной и реактивной артиллерии, а не тактической авиации. Но эта задача стала привычной для боевых пилотов на Донбассе.

    Офицер авиации Командования Воздушных Сил ВС Украины Олег Г. отмечает, что применение боевой авиации при выполнении задач в районе АТО имело несколько особенностей. Прежде всего, это высокая эффективность системы разведки противника, которая была обеспечена поддержкой всех имеющихся сил и средств из «русского военторга».

    - Это и плотная эшелонированная система ПВО противника, и развитая система информаторов о действиях наших войск, и подавление радиосвязи между экипажами и пунктами управления, - рассказывает офицер. - Следует также учитывать возможность перехвата переговоров и вмешательства посторонних лиц в радиообмен для дезинформации и срыва управления экипажей.

    С первых дней войны начался активный поиск реальных возможностей как совершенствования авиационной техники, так и повышения мастерства летчиков. Уже в начале лета 2014 года было принято решение о закупке и безотлагательной установке станций оптико-электронного противодействия «Адрос» для вертолетов военной авиации. Впоследствии начали применять современные системы «Адрос». В войсках уже достаточное количество самолетов и вертолетов, оснащенных этим оборудованием.

    - В 2014-2015 годах, когда было тяжелее всего, силами и средствами авиационных воинских частей было восстановлено почти 150 единиц авиационной техники, после выполнения ремонта и модернизации получено более 40 летательных аппаратов, - рассказывает главный инженер авиации Воздушных Сил (генерал-майор Петр Скоренький).

    Изменилась подготовка по многим направлениям боевой учебы экипажей Воздушных Сил. Авиаторы приобретают навыки по уничтожению блокпостов террористов в поле и вблизи населенных пунктов, поражения сводных мобильных огневых подразделений противника в составе бронетанковых, реактивных и артиллерийских групп.

    Опыт авиации в АТО сейчас подробно изучают в профильном ВУЗе Воздушных Сил.

    - Весь опыт, который приобрели наши пилоты в боевых действиях на Востоке Украины, обязательно учитывается при летной подготовке курсантов, особенно старших курсов, - отмечает начальник Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба (генерал-майор Андрей Алимпиев). - Например, в курс обучения родов авиации включено изучение тактических приемов боевого применения авиации при выполнении боевых задач по поддержке наземных войск, а также занятия по выживанию после аварийного покидания самолета во время боевых действий на территории противника. На практических занятиях постоянно отрабатывают такие элементы, как общевойсковой бой, ориентирования на местности, маскировки, скрытое перемещение.

    Анализ боевой роботы в АТО заставил внести некоторые изменения в боевые уставы и начать работу по доработке «Курсов боевой подготовки» авиации. В частности, как утверждает опыт, необходимо значительно сокращать время реакции от обнаружения объектов противника до их уничтожения. Также возникла необходимость применения самолетов-ретрансляторов для поддержки радиосвязи с экипажами, которые выполняют задачи на большом расстоянии и сверхмалой высоте. Сегодня происходит постоянное наращивание системы управления путем ретрансляции сигналов боевого управления."

    Уроки АТО для Воздушных Сил Украины: diana_mihailova
    Djoker and AndyM like this.

  19. #999
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Вам это не надоело? Копаться в чужих ВВС из-за дури 2х областей? Тянуть это все 3 года, вести какие-то дурные списки и описи, следить за этим... Не надоело это мракобесьЕ??? Может вернемяся к формату 2008г? Тогда такой муры не было. Честно- устал читать эти ущемленческие вопли про ненависть и полив.

  20. #1000
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Вам это не надоело? Копаться в чужих ВВС из-за дури 2х областей? Тянуть это все 3 года, вести какие-то дурные списки и описи, следить за этим... Не надоело это мракобесьЕ??? Может вернемяся к формату 2008г? Тогда такой муры не было. Честно- устал читать эти ущемленческие вопли про ненависть и полив.
    Можно подумать, Вас кто-то заставляет это читать :)
    Устали - не читайте и силы сбережёте ;)
    Panda-9, Philip75, APKAH and 2 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •