Ukraine - Air Force 17 BLUE
Kulbakino - Nikolayev - (UKOR)
Sukhoi Su-25
Ukraine, 2015
Комментарий Автор
Большие маневры на Широком Лане Sergey Smolentsev
Кстати.Давно хотел обратить внимание на неточность. в статье "Дельталеты против танков.Авиация в грузино-абхазском конфликте" Журнал "Авиамастер" 2001-03.Страница 08.даны рисунки двух вертолетов.Ми-24 БН06Б ВВС Грузии и Ми-24 БН24Б МС миротворческих сил в Абхазии...так вот и грузинский №06 (равно и как два других с фотографии на странице 03 и потерпевший аварию в 1998 году №24-все они Ми-24П а не Ми-24В.
-02.05.2014● Катастрофа Ми-24П №40 (25931)
-Командир звена м-р Плоходько Руслан Владимирович
-Начальник Штаба зам. ком. эск. м-р Сабада Александр Борисович
-Борттехник к-н Топчий Николай Николаевич
Видео скринить не буду.
11.11.2015● Катастрофа Су-25М1 №07 (10131), 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
В р-не 9:30 утра во время выполнения планового учебного полёта в 40 км севернее Запорожья (близ дер. Терновка, Вольнянский р-н) зацепился за ЛЭП и разбился самолёт Су-25. Лётчик 1992 года рождения погиб. Ст. л-т Большаков Егор Игоревич родом из Симферополя, выпускник Харьковского университета Воздушных Сил 2014 г. На месте трагедии работает поисково-спасательная группа.
Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
По словам очевидца трагедии, местного фермера Павла Калашника, самолет зацепил высоковольтные провода, пролетел над дорогой, задрав нос, около семисот метров чудом не зацепив идущие по шоссе автомобили, и рухнул на обочине трассы Харьков – Симферополь возле лесопосадки. Местные жители утверждают, что над их селом часто выполнялись учебные полеты на сверхнизких высотах, на что они жаловались в военкомат.
Сообщение от AndyK
Скорее всего ошибка в ТП. При полетах на ПМВ требуется предельная концентрация внимания. Переоценка своих сил и возможностей может сыграть злую шутку не только с молодым и зеленым л-ком, но и умудренным опытом "воздушным волком" (что, кстати, чаще и бывает).. Не так давно в одной жаркой стране при сложном пилотаже на ПМВ разбился бывший их комбриг...
Полёты на сверхмалой высоте в Мелитополе, февраль 2015 г.:
Это да, но учиться им надо было "внезапно-незаметно" наносить удары по ГП , т.е. РФ, вот и летают
"Čomu ja ne sokil, čomu ne litaju?".
Отлетался литак люфтваффы Порофюрера.
Минобороны «подлатает» старые бомбы и вертолеты за 77 млн. грн.
08/10/2013 10:37
Министерство обороны Украины по результатам тендеров заключило ряд соглашений с государственными предприятиями на модернизацию оружия на 77,26 млн. гривен
Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», передают «Наші Гроші»...
...«Севастопольское авиационное предприятие» получит 74,74 млн. грн. на капитальный ремонт четырех вертолетов Ми -8 № №: 93968
95402
95353
95235
с дооборудованием под требования ООН и стандарты ИКАО, а также другого авиационно-технического имущества.
Дооборудование вертолетов предполагает:
ремонт
устройство дополнительных подвесных топливных баков
установка пулеметов ПКТ в носовой части фюзеляжа и в аварийном люке грузовой створки
дооборудование под десантирование через грузовые створки
дооборудование с программированием аварийного передатчика типа C406
изготовление полумягких чехлов на сиденья десантников
поставки полурезинового ковра (устойчивого к воздействию ГСМ) на рабочую поверхность пола грузовой кабины и т.д.
Журналистское расследование: Что в ближайшем будущем ждет «Севастопольское авиационное предприятие»?
07.11.2015 11:26
Для начала нам удалось узнать, что с украинских времен на заводе находится пять неучтенных вертолётов, которые по указанию руководства разбираются на запчасти и ими комплектуются машины, находящиеся в ремонте, что категорически запрещено. Это делается для того, чтобы не тратить средства на закупку новых запчастей.
- Когда комиссия приедет, начнет копать, будет сверять номера деталей, которые должны соответствовать закупочным накладным. Скорее всего, они совпадать не будут, - считают работники завода, с которыми нам удалось поговорить. – Руководство, как воровало, так и продолжает воровать, надеясь откупиться за счет украденных денег.
Мы встретились с Ворониным Петром Федоровичем, бывшим директором завода. Он сообщил, что с неученых вертолетов снимают агрегаты и устанавливают их на те машины, что поступили на завод по оборонзаказу. Он подтвердил, что эти действия являются незаконными и процедуру приемки отремонтированные таким образом вертолёты не пройдут.
Из собственных источников нам стало известно, что для поступившего в ремонт вертолёта МИ-8 №95407 по распоряжению руководства завода запчасти снимаются с машин МИ-8 №95353
МИ-8 №3130.