Около 600км у базовой натовской. Экспортные порядка 300км, что согласуется с прилетами.
Это вряд-ли©. Уточнил, польские 22М тренировочные ПВО. Штуки 3 летом еще могли летать.. Остальные – дрова и источник зип. Час получается сильно дешевле, чем у F16 – официальная версия. На их продлении кто-то попилил - неофициально. Вопросов больше не имею©
А чем базовая от экспортной отличается ?
Если только ампульная заправка топлива когда залили и запаяли сифон на заводе.
Так что эксплоутант не может туда что-то свое залить.
Потом, если дальность около 300 км и носители на небольшой высоте то как они засветятся для С-300 ?
Радиогоризонт ведь никто не отменял.
Ясное дело что авиация и БПЛА НАТО ведут непрерывную радиотехническую разведку акватории и Крыма.
Могут подсказать когда активность ПВО слаба.
Отличия официально секретны. Но даже Вика сообщает что “По некоторым данным, для экспорта, например, в Объединенные Арабские Эмираты, была создана версия с уменьшенными возможностями, соответствующая ограничениям Режима контроля за ракетными технологиями (РКРТ)”
Технически, например, другой блок наведения, отстутствие системы коррекции со спутника, еще чего-то..
НВО на на 40В6 с буквами тоже никто не отменял. И не в Крыму, а в Запорожье. Берем циркуль смотрим рубеж пуска от точки прибытия..
Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах, а не о востребованности Су-17. В Африке и ЛА и не такое летало..
Над морем кр собьют, полуостров там буквально утыкан рлс еще со времен союза, а авиалайнеры не летают на 50м.Или пустить со стороны моря южнее или юго западнее полуострова из зоны комерческих полётов авиалайнеров
Последний раз редактировалось Sr10; 26.10.2023 в 20:29.
А кто сказал, что ракета обязательно должна лететь по прямой.
Вот чем отличаются китайцы - они не недооценивают роль простых самолетов. Идея простого самолета и умной ракеты стола основой модернизации J-7H флота ПКР с внешним ЦУ. Их ВВС более сбалансированы чем наши и большие ПКР и имеют резервный видео канал наведения оператором в реже дрона-камикадзе. J-6 на хранении они кстати готовы массово переделывать в дроны со взрывчаткой - ИНС - СНС плюс опция коррекция по видео.Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах
Если задача борта долететь до точки и отцепить УМПК, JDAM или КР, зачем ему два двигателя, лишний член экипажа и продвинутая РЛС?
По поводу Су-17/22 - посмотрите продажи Бу машин ИБА после 1991. МиГ-23БН - 0, МиГ-27 - почти - 0, А Вот Су-22 б/у и Йемен и Ангола покупали и просили еще, как МиГ-21бис. Су-22М4 поляки даже модернизировать пытались слегка.
Последний раз редактировалось lindr; 26.10.2023 в 23:16.
То есть также можно сказать что эта война навсегда похоронила концепцию фронтового бомбардировщика (Су-24/34) с обоих сторон в том плане какая она была раньше?
На малых высотах жертва ПЗРК;
На больших и средних жертва ЗРК или истребительной авиации.
Получается теперь что такие самолеты как Су-24М и Су-34 (с обоих сторон) это просто платформа для доставки УПАБ и тактических крылатых ракет ?
А противорадиолокационные ракеты с них как-то слабо применяются.
А как ей лететь ? Вы предложили пуски с ю-зап и юга. Там море. TERCOM там не работает.
Китайцы не могут в сложный самолет прост. Технологии не позволяют. Они авиалайнер 25 лет сделать не могут, в итоге опять все покупное у Боинга с Аэрбасом. У них Ту-16 летают.
Что касается практической, а не теоретической эффективности простых – она скоро 2 года как демонстрируется. Сравните со практическим эффектом сложных в Ираке, ех-Югославии, Ливии..
Эффективные дроны не могут быть простыми. Простой дрон – японский камикадзе. Сильно помогло ?
Забери меня скорей,
Увези за семь морей,
Долбани меня торпедой
У аттола Мидуэй /народное/
Простые не долетают до точки. Их сбивают сложные.
Йемен и Ангола, конечно, законодатели авиационной моды. На них надо равняться. Так победим©
Кат за левой щекой – ефрейтор, за правой – сержант, ушанка, тапки, пиджак, рюкзак с катом - генерал армии©
Поляки трещины заделывали слегка.
Фронтовой бомбардировщик – это часть советской концепции наламанш. Вне ее оно ожидаемо не работает.
Последний раз редактировалось Sr10; 27.10.2023 в 10:09.
Их ровесники во Вьетнаме, Сирии, Иране и даже в Йемене вполне себе летают.
Хуситы то-ли от Ирана получили то ли хорошо спрятали 8 лет назад.
Сирийцы кстати новые движки получили. В теории после доработок можно с Су-24 снять и поставить. Думаю Луцкий АРЗ вполне способен сделать С из Т
Последний раз редактировалось lindr; 26.10.2023 в 17:59.