Да я ее Булаху еще 2 года назад отправил.Обещал напечатать в 36 номере ИА.А вот когда появится этот номер -мне самому интересно.
можете считать анонсом
За неимением более подходящего топика выкладываю здесь - фото кабины 23-22Б hi-res 2048х1536
С сайта "Одноклассники". Что за модификация МиГ-23? МиГ-23М?
"классический" полностью серый (перехватчик!) МиГ-23М
А есть фото ВЗ и колодок крупно? Там заводской номер ....301 похоже.С сайта "Одноклассники". Что за модификация МиГ-23? МиГ-23М?
68301 не катит первая цифирь только 0 или 1 может быть, 08301 тоже не катит, это МС. 05301 подходит, 09301 может быть.
Спасибо, кажется теперь ясно, что это не "1" а скобка
есть версия.
0390206830? М №30 1976 СССР 77 787-й ИАП
0390206846 М №30 1976 СССР 78 787-й ИАП
У меня вопрос по цвету поверхностей перед пушкой - вопрос в следующем : на одних просматриваемых мной в интернете фото МиГ-23 видно что участки на фюзеляже (в районе стволов пушки) и на створках (ближние к пушке их половины) носового шасси имеют цвет металлик. На других фото обычный голубой цвет, металлик отсутствует. Может кто подскажет, в чем тут загвоздка? Почему на одних машинах так а на других эдак?
Последний раз редактировалось SAM77; 08.10.2016 в 21:10.
RA3DCS
Из какого документа этот раздел?
Вот фото венгерского Р-13М (для МиГ-23МФ) с интерцептором (адаптация на сопле тяги):
08_MiG_23hu_11_weap_008GJ.jpg
Польский Р-13М для МиГ-23МФ тоже имел такое.
У меня пока нет информации о немецких МиГ-23МФ, но из-за проблем в 1982 году Р-13М были сняты с вооружения (только для МиГ-23); без этого тогда использовали Р-60!
Как у вас это получилось с Р-13М? В СССР.
Последний раз редактировалось Crossi; 20.11.2020 в 19:34.
lot 2092/81, приказ DWL No Pf-142 от 12.12.86. Глава 7.5.1 Условия пуска управляемых ракет типа Р-23, Р-60 и Р-13 / Р-13М и Р-3С / .1. Для ракет должны соблюдаться условия полета, указанные в таблице 7.4.
Таблица 7.4, пункт 8 Допустимые диапазоны высоты, скорости и числа Маха полета самолета.
Для Р-13М
Без интерцепторов - до высоты 10 000 м, одиночные с подкрыльевыми APU на Vп-550-1350 км / ч и Ma> 0,8. Оборудован интерцептором - на высотах 15000 м при V-550-1250 км / ч и Ma> 0,8 / при H do 9700 м и не более Ma = 2 при H> 9700 м.