Может вы в курсе и в чем причина такого ограничения? По весу, как я понял там все проходит. Взаимное влияние ПТБ и "лохматых" АПУ-60-2?
Влияние АПУ скорее всего не причём. По массе МиГ-23М с 2 Р-23 и 4 Р-60 - 16200 кг. МиГ-23МЛ - 2 Р-24 и 4 Р-60 - 15070 кг. Самый тяжелый вариант загрузки МиГ-23МЛ 4 АБ (РБК, ЗБ) 500 - 16230 кг. МиГ-23М 2 Б8 и 2 С-24 - 16590 кг.
МиГ-23МЛ вариант Б. В сочетании с подфюзеляжным топливным баком на держатели точек номер 1 и 2 разрешается подвеска только:
- двух ракет Р-3С или Р-60;
- двух блоков УБ-16 или гондолы с аппаратурой "Дельта НГ2";
- двух авиабомб калибра 100 кг.
В общем, то что 4 Р-60 + подфюзеляжный ПТБ нельзя, я понял. А вот почему - пока осталось без ответа...
Ни миг-27 необходимо было сбросить этот ПТБ перед применением например НАР или какой-нибудь Х-23/25/27 с подфюзеляжных, иначе они могли прожечь бак на старте. Тут очевидно похожая ситуация.
Ни миг-27 необходимо было сбросить этот ПТБ перед применением например НАР или какой-нибудь Х-23/25/27 с подфюзеляжных, иначе они могли прожечь бак на старте. Тут очевидно похожая ситуация.
Едва-ли.
Чисто геометрически на сдвоенных ПУ ракеты располагались бы даже дальше от ПТБ, нежели на одиночных. Тут должно быть что-то другое.
Кстати, нашел интересное фото:
МиГ-23МЛ (или П?, мне трудно идентифицировать) с ПТБ и АПУ 60-2, но ракет все равно только две!
Чисто геометрически на сдвоенных ПУ ракеты располагались бы даже дальше от ПТБ, нежели на одиночных. Тут должно быть что-то другое.
Согласен. У меня есть фото МИГ-23МЛ, с 2 Р-23 и 2 Р-60 на АПУ-60-2. Причем Р-60 висят НА НИЖНИХ пилонах, а не на боковых, т. е., ближе к баку. Но тоже только две. Почему 4 не берет, не знаю. Может, что-то с СУВ связано? А с другой стороны, если может брать только две, то на хрена АПУ-60-2 цеплять?
P.S. Это МЛ.
А где вообще написано, что 4 нельзя? Может можно, но их просто не вешали.
На миг-29 6 точек под крылом, но на дежурстве две всегда пустые. На су-27 вообще только на выставках все 10 заняты
Да нигде, наверное, не написано, а может и написано. Мы ж не знаем. Мы просто интересуемся, почему нет соответствующих фото. Все как обычно: человек поинтересовался - дали ответ. Неисчерпывающий, как это часто и бывает. И началось обсуждение, выяснения и т. п. Если у Вас есть соответствующий документ, инструкция и т. п., где этот вариант прописан (с 4 Р-60) - давайте посмотрим. Тогда и голову ломать не будем: будем знать, что просто с фотографиями не повезло.
P.S. На МИГ-29 я думаю, можно найти снимки в полете, где все 6 точек заняты, а тут нет.
P.P.S. 1 и 2 точки это подфюзеляжные? Я что-то все время путаю, где какие.
Хороший вопрос, но исходим из того, что фактического подтверждения в виде фото с такой конфигурацией не имеется. Возможно стоит курить РЛЭ или бюллетени какие...
Ни миг-27 необходимо было сбросить этот ПТБ перед применением например НАР или какой-нибудь Х-23/25/27 с подфюзеляжных, иначе они могли прожечь бак на старте. Тут очевидно похожая ситуация.
Совершенно верно!
Для повышения безопасности и боевой живучести самолета перед применением любого оружия, кроме бомбардировочного и пушки, должны быть сброшены подкрыльевые топливные баки, а перед стрельбой из пушки и применении любого вооружения с подфюзеляжных точек подвески - подфюзеляжный топливный бак.
Источник Инструкция летчику МиГ-23 и МиГ-23М.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 23.09.2021 в 20:47.