Но в том смысле, что "не будет делиться сообщения " или " настолько ценны сообщение "
Или, как говорят в Польше "знаю, но не скажу" ?
Точно так!
Добавил самый ранний УМ без серийника 516903001 http://russianplanes.net/reginfo/67790, естественно он попал не туда, надо подравнять.
Хммм
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
На первый взгляд,нашел пару ошибок
МФ-LORAP(L-15M) только 22865-22868
В 1998 г. один МиГ-21М (б.н 22823) доработали в носитель системы LORAP.
816,819,824 -обычные истребители МиГ-21М, уничтожены в 1999 году...
Да Светозар, вы правы перечитал еще раз статью Александра Радича в журнале Арсенал 15.08.09На первый взгляд,нашел пару ошибок
Само на авиону 22823 проведене су 1998 у заводу "Мост" преправке потребне за систем лорап , а преостала три коришћена су за тренажу пилота и као резерва за евентуальни губитак авиона извићачке платформе.
Перевод: только на самолете 22823 в 1998 были проведены доработки, необходимые для установки системы LORAP, о остальные три были использованы для тренировки пилотов и в качестве резерва на случай возможных потерь разведчиков.
Светозар, Вы знаете обстоятельства гибели 22816, 22819, 22824 в 1999 году? Они были уничтожены на земле при бомбардировке?
P.S. Добавил МиГ-21ПФЛ и МиГ-21У Вьетнама (всего 38 машин).
Последний раз редактировалось lindr; 01.09.2014 в 18:28.
Да конечно, уничтожены на земле (не било никаких гибели МиГ-21 в воздухе в 1999 году)
Светозар, а в каких годах сняли с вооружения ПФМ и Ф-13.
Ф-13, которые достались боснякам были на базе хранения в Сараево?
ПФМ в 1991 году были в Пула оттуда в Тузлу, что потом? В Батайницу в апреле 1992?
Последний раз редактировалось lindr; 01.09.2014 в 22:44.
Ф-13 в 1980 году (Л-12)
ПФМ в 1994 году (Л-14)
Бошняки не имели Ф-13 (так называемая "Армия БиГ" не имела реактивной авиации).. музейный экспонат в Райловцу перекрасили ...
Последний раз редактировалось Sveto; 02.09.2014 в 14:29.
У меня записано несколько бортов где они были в 1992 году?, записано, что часть порезана в 1998.Босняки не имели Ф-13 (так называемая "Армия БиГ" не имела реактивной авиации).. музейный экспонат в Райловцу перекрасили ...
Они же оказались в Боснии, верно? Мне придется формально написать в реестре ВВС БиГ / на хранении (не пригоден к полетам). Нет такой вкладки собственность государства пока.
Прокомментируйте пожалуйста.
741511 Ф-13 №30 1964 Югославия 517 22517, Сараево
741513 Ф-13 №30 1964 Югославия 518 22518 117.ЛАП, Сараево, Сараево-Бутмир
741518 Ф-13 №30 1964 Югославия 523 22523, Сараево, Райковач
741519 Ф-13 №30 1964 Югославия 524 22524 117.ЛАП, Сараево
741623 Ф-13 №30 1964 Югославия 528 22528, Сараево
741706 Ф-13 №30 1964 Югославия 534 22534, Сараево, Райковач бн 001
741708 Ф-13 №30 1964 Югославия 536 22536, Сараево
741709 Ф-13 №30 1964 Югославия 537 22537 117.ЛАП, Сараево
МиГ-21Ф-13 служили в 204.ЛАП, 117.ЛАП, 83.ЛАП или еще где-то? В 185.ЛАП МиГ-21Ф-13 были?
Последний раз редактировалось lindr; 02.09.2014 в 00:09.
1. 204.ЛАП (ИАП) - (с 1962 -1968 года) авиабаза Батайница
2. 117.ЛАП - с 1967 авиабаза Плесо/Загреб (бывший мой город ;) и с 1968 -1971 года авиабаза Жельава/Бихач (мой родной город, или бывший мой :)
3. 83. ЛАП - авиабаза Петровец (Скопье) с 1971-1979.
Общее количество 41 , борт номера 22501-22541
О вашем списке.. "Райковач" это Райловац ,там било авиационное техническое училище ЮНА ...кладбище самолетов ..можно нарисовать что угодно за 30 секунд .. так и "бн 001" :)
Правда в том, что самолет никогда не был в реестре "ВВС БИГ"
Вот еще один пример Ф-86Д (Загреб ,Хорватия. ВВС Хорватии ? Конечно нет )
https://www.flickr.com/photos/25063579@N08/3248857424
Последний раз редактировалось Sveto; 02.09.2014 в 01:30.
Спасибо, значит база хранения и разделки.О вашем списке.. "Райковач" это Райловац ,там било авиационное техническое училище ЮНА ...кладбище самолетов ..можно нарисовать что угодно за 30 секунд .. так и "бн 001" :)
Значит пишу: с 1980 года на хранении Сараево-Бутмир, с апреля 1992 собственность правительства БиГ в 1995-1998 порезаны.
По типам (все заводские и бортовые номера у меня есть, но не ясна точная судьба многих самолетов)
С Ф-13 спасибо!
ПФМ: Батайница->Желява(1971)->Пула(1983)->Дубраве(1991)-?
М,МФ: Батайница->Слатина(1979)->Батайница(1999)
Разве 14.09.1972 он не перебазировался в Слатину?3. 83. ЛАП - авиабаза Петровец (Скопье) с 1971-1979.
Это разные модификации?
Добавил.
Добавил.
Добавил.
Добавил пока в одну кучу с прототипами.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация (1977-1990) добавил.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
ЧССР делала их сама, потому разные. Есть также конструктивные отличия. По той же причине разделяют наши МиГ-15бис, МиГ-17 МиГ-15 УТИ и CS-102, S-102, и польские Lim-1, Lim-2, Lim-5 итд- МиГ-21Ф-13 - Е-6Т, "изделие 74"
- МиГ-21Ф-13 - "S-106" лицензия ЧССР
F-7A для Албании тоже копия МиГ-21Ф-13, но считается отдельным типом (у меня однако есть мнение что их собирали из 12 комплектов МиГ-21Ф-13, что отправили в КНР в 1961-1962)
Это не прототип.Добавил пока в одну кучу с прототипами.
Флаг Молдавии прикрепили.Сообщение от lindr
Мадагаскар ВВС
Последний раз редактировалось lindr; 04.09.2014 в 10:52.
Е-5 не прототип, а первая серийная модификация.
- МиГ-21 - Е-5
а это вторая серийная модификация:
- МиГ-21 - Е-6, "изделие 65"
МиГ-21Ф - соответственно только третья
МиГ-21М(96) написали зря, гораздо лучше так
МиГ-21М
МиГ-21М (тип-88)
Последний раз редактировалось lindr; 04.09.2014 в 21:57.
Kiba! Хотел Вам написать ЛС, но Вы похоже все равно их не читаете.
Я понимаю, что Вы на буднях как и большинство сильно заняты.
Однако очень трудно общаться обращаясь в пустоту.
Я написал предыдущий пост практически персонально Вам и жду на него ответа уже несколько дней. Сегодня Вы заходили на сайт в 10-45 и 15-22. Неужели Вам трудно выделить немного времени написать хотя бы короткий ответ, например: " я не буду править список, потому что не согласен с Вами" или "я внесу изменения в течении недели".
На данный момент внесено 300 бортов, достоверных заводских номеров у меня порядка 5000.
В данный момент я вношу в основном информацию о заводских номерах каких нет в большинстве изданий по МиГ-21, увы пока я вынужден констатировать весьма слабый интерес к теме.
По Югославским ВВС у меня сформирован список вырезок из сообщений о катастрофах и авариях, большинство так и не привязаны к номеру. Все еще надеюсь на помощь в этом вопросе. Список вложен в текстовом файле, сначала аварии, потом катастрофы.
Да, правильно это Желява(Бихач) а не Слатина (Приштина), этот уже внес утром.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Сегодня внес все 17101-17171 с более-менее известной судьбой, потом остальные (75049319-17105, 75049374-17106... и.т.д.) по ним нет нормальных данных.
Подкинул очередную партию Югославских МиГ-ов
Есть мысль о этой аварии (столкновение в воздухе?)
25.10.1981. MiG-21MF 2286? Dukic Milan, kapetan
25.10.1981. MiG-21MF 2286? Ristic Zoran, porucnik
Думаю это машины 22869 их 22870 ЕМНИП в 1983 их уже в Приштине не было.
969907 МФ №30 1974 Югославия 22869 204.ЛАП, 83.ЛАП
969908 МФ №30 1974 Югославия 22870 204.ЛАП, 83.ЛАП
Есть у кого информация о проишествии?