Страница 3 из 27 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 524
Like Tree507Likes

Тема: Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Саша -Не понимаю ?
    Что с "пулеметом" ?
    Юрек, это цитата из советского фильма "Белое солнце пустыни"
    Касательно твоей просьбы к Мигариусу. Хорошие вы ребята, но пулемета я вам не дам:).

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Но в том смысле, что "не будет делиться сообщения " или " настолько ценны сообщение "
    Или, как говорят в Польше "знаю, но не скажу" ?

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Точно так!

  4. #44
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Добавил самый ранний УМ без серийника 516903001 http://russianplanes.net/reginfo/67790, естественно он попал не туда, надо подравнять.

  5. #45
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Хммм
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    На первый взгляд,нашел пару ошибок
    МФ-LORAP(L-15M) только 22865-22868
    В 1998 г. один МиГ-21М (б.н 22823) доработали в носитель системы LORAP.
    816,819,824 -обычные истребители МиГ-21М, уничтожены в 1999 году...

  6. #46
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    На первый взгляд,нашел пару ошибок
    Да Светозар, вы правы перечитал еще раз статью Александра Радича в журнале Арсенал 15.08.09

    Само на авиону 22823 проведене су 1998 у заводу "Мост" преправке потребне за систем лорап , а преостала три коришћена су за тренажу пилота и као резерва за евентуальни губитак авиона извићачке платформе.

    Перевод: только на самолете 22823 в 1998 были проведены доработки, необходимые для установки системы LORAP, о остальные три были использованы для тренировки пилотов и в качестве резерва на случай возможных потерь разведчиков.

    Светозар, Вы знаете обстоятельства гибели 22816, 22819, 22824 в 1999 году? Они были уничтожены на земле при бомбардировке?

    P.S. Добавил МиГ-21ПФЛ и МиГ-21У Вьетнама (всего 38 машин).
    Последний раз редактировалось lindr; 01.09.2014 в 18:28.

  7. #47
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Да конечно, уничтожены на земле (не било никаких гибели МиГ-21 в воздухе в 1999 году)
    lindr likes this.

  8. #48
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Светозар, а в каких годах сняли с вооружения ПФМ и Ф-13.

    Ф-13, которые достались боснякам были на базе хранения в Сараево?

    ПФМ в 1991 году были в Пула оттуда в Тузлу, что потом? В Батайницу в апреле 1992?
    Последний раз редактировалось lindr; 01.09.2014 в 22:44.

  9. #49
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Ф-13 в 1980 году (Л-12)
    ПФМ в 1994 году (Л-14)
    Бошняки не имели Ф-13 (так называемая "Армия БиГ" не имела реактивной авиации).. музейный экспонат в Райловцу перекрасили ...
    Последний раз редактировалось Sveto; 02.09.2014 в 14:29.
    lindr likes this.

  10. #50
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Босняки не имели Ф-13 (так называемая "Армия БиГ" не имела реактивной авиации).. музейный экспонат в Райловцу перекрасили ...
    У меня записано несколько бортов где они были в 1992 году?, записано, что часть порезана в 1998.

    Они же оказались в Боснии, верно? Мне придется формально написать в реестре ВВС БиГ / на хранении (не пригоден к полетам). Нет такой вкладки собственность государства пока.


    Прокомментируйте пожалуйста.

    741511 Ф-13 №30 1964 Югославия 517 22517, Сараево
    741513 Ф-13 №30 1964 Югославия 518 22518 117.ЛАП, Сараево, Сараево-Бутмир
    741518 Ф-13 №30 1964 Югославия 523 22523, Сараево, Райковач
    741519 Ф-13 №30 1964 Югославия 524 22524 117.ЛАП, Сараево
    741623 Ф-13 №30 1964 Югославия 528 22528, Сараево
    741706 Ф-13 №30 1964 Югославия 534 22534, Сараево, Райковач бн 001
    741708 Ф-13 №30 1964 Югославия 536 22536, Сараево
    741709 Ф-13 №30 1964 Югославия 537 22537 117.ЛАП, Сараево


    МиГ-21Ф-13 служили в 204.ЛАП, 117.ЛАП, 83.ЛАП или еще где-то? В 185.ЛАП МиГ-21Ф-13 были?
    Последний раз редактировалось lindr; 02.09.2014 в 00:09.

  11. #51
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    1. 204.ЛАП (ИАП) - (с 1962 -1968 года) авиабаза Батайница
    2. 117.ЛАП - с 1967 авиабаза Плесо/Загреб (бывший мой город ;) и с 1968 -1971 года авиабаза Жельава/Бихач (мой родной город, или бывший мой :)
    3. 83. ЛАП - авиабаза Петровец (Скопье) с 1971-1979.
    Общее количество 41 , борт номера 22501-22541

    О вашем списке.. "Райковач" это Райловац ,там било авиационное техническое училище ЮНА ...кладбище самолетов ..можно нарисовать что угодно за 30 секунд .. так и "бн 001" :)

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Мне придется формально написать в реестре ВВС БиГ / на хранении (не пригоден к полетам).
    Правда в том, что самолет никогда не был в реестре "ВВС БИГ"
    Вот еще один пример Ф-86Д (Загреб ,Хорватия. ВВС Хорватии ? Конечно нет )
    https://www.flickr.com/photos/25063579@N08/3248857424
    Последний раз редактировалось Sveto; 02.09.2014 в 01:30.
    lindr likes this.

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    О вашем списке.. "Райковач" это Райловац ,там било авиационное техническое училище ЮНА ...кладбище самолетов ..можно нарисовать что угодно за 30 секунд .. так и "бн 001" :)
    Спасибо, значит база хранения и разделки.

    Значит пишу: с 1980 года на хранении Сараево-Бутмир, с апреля 1992 собственность правительства БиГ в 1995-1998 порезаны.

    По типам (все заводские и бортовые номера у меня есть, но не ясна точная судьба многих самолетов)

    С Ф-13 спасибо!

    ПФМ: Батайница->Желява(1971)->Пула(1983)->Дубраве(1991)-?

    М,МФ: Батайница->Слатина(1979)->Батайница(1999)

    3. 83. ЛАП - авиабаза Петровец (Скопье) с 1971-1979.
    Разве 14.09.1972 он не перебазировался в Слатину?

  13. #53
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По типам (все заводские и бортовые номера у меня есть, но не ясна точная судьба многих самолетов)
    Постепенно, будем решать

    "на хранении" строго говоря это только с 1979-1981 .. потом списание средств ..памятники,учения юных техников и тд.

    да 1972-1979 были в а. Слатина (Приштина)

    По другим вопросам-позже ,работы много , времени мало

  14. #54
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.07.2014
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - МиГ-21Ф-13 - Е-6Т, "изделие 74"
    - МиГ-21Ф-13 - "S-106" лицензия ЧССР
    Это разные модификации?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - МиГ-21FR - "S-106" лицензия ЧССР (фоторазведчик)
    Добавил.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - МиГ-21ФЛ (77Л) - "изделие 77Л"
    - МиГ-21ФЛ-plus (77Л) - "изделие 77Л"
    Добавил.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - МиГ-21М - "изделие 88"
    Добавил.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - МиГ-21 - Е-5
    Добавил пока в одну кучу с прототипами.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    P/S нет в базе: ВВС ЙАР (Сев. Йемен), ВВС ЙНДР (южный),
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация (1977-1990) добавил.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Мадагаскар ВВС
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    lindr likes this.

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    - МиГ-21Ф-13 - Е-6Т, "изделие 74"
    - МиГ-21Ф-13 - "S-106" лицензия ЧССР
    ЧССР делала их сама, потому разные. Есть также конструктивные отличия. По той же причине разделяют наши МиГ-15бис, МиГ-17 МиГ-15 УТИ и CS-102, S-102, и польские Lim-1, Lim-2, Lim-5 итд

    F-7A для Албании тоже копия МиГ-21Ф-13, но считается отдельным типом (у меня однако есть мнение что их собирали из 12 комплектов МиГ-21Ф-13, что отправили в КНР в 1961-1962)

    Добавил пока в одну кучу с прототипами.
    Это не прототип.

    Сообщение от lindr
    Мадагаскар ВВС
    Флаг Молдавии прикрепили.
    Последний раз редактировалось lindr; 04.09.2014 в 10:52.

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Е-5 не прототип, а первая серийная модификация.

    - МиГ-21 - Е-5

    а это вторая серийная модификация:

    - МиГ-21 - Е-6, "изделие 65"

    МиГ-21Ф - соответственно только третья


    МиГ-21М(96) написали зря, гораздо лучше так

    МиГ-21М

    МиГ-21М (тип-88)
    Последний раз редактировалось lindr; 04.09.2014 в 21:57.

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Kiba! Хотел Вам написать ЛС, но Вы похоже все равно их не читаете.

    Я понимаю, что Вы на буднях как и большинство сильно заняты.

    Однако очень трудно общаться обращаясь в пустоту.

    Я написал предыдущий пост практически персонально Вам и жду на него ответа уже несколько дней. Сегодня Вы заходили на сайт в 10-45 и 15-22. Неужели Вам трудно выделить немного времени написать хотя бы короткий ответ, например: " я не буду править список, потому что не согласен с Вами" или "я внесу изменения в течении недели".

    На данный момент внесено 300 бортов, достоверных заводских номеров у меня порядка 5000.

    В данный момент я вношу в основном информацию о заводских номерах каких нет в большинстве изданий по МиГ-21, увы пока я вынужден констатировать весьма слабый интерес к теме.

    По Югославским ВВС у меня сформирован список вырезок из сообщений о катастрофах и авариях, большинство так и не привязаны к номеру. Все еще надеюсь на помощь в этом вопросе. Список вложен в текстовом файле, сначала аварии, потом катастрофы.
    Вложения Вложения

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По Югославским ВВС у меня сформирован список вырезок из сообщений о катастрофах и авариях, большинство так и не привязаны к номеру. Все еще надеюсь на помощь в этом вопросе. Список вложен в текстовом файле, сначала аварии, потом катастрофы.
    16.08.1984. MiG-21M 228?? Coralic Semsudin, kapetan I klase Pristina
    >> MiG-21bis 17128

  19. #59
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Да, правильно это Желява(Бихач) а не Слатина (Приштина), этот уже внес утром.

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Сегодня внес все 17101-17171 с более-менее известной судьбой, потом остальные (75049319-17105, 75049374-17106... и.т.д.) по ним нет нормальных данных.

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Подкинул очередную партию Югославских МиГ-ов

    Есть мысль о этой аварии (столкновение в воздухе?)

    25.10.1981. MiG-21MF 2286? Dukic Milan, kapetan
    25.10.1981. MiG-21MF 2286? Ristic Zoran, porucnik

    Думаю это машины 22869 их 22870 ЕМНИП в 1983 их уже в Приштине не было.

    969907 МФ №30 1974 Югославия 22869 204.ЛАП, 83.ЛАП
    969908 МФ №30 1974 Югославия 22870 204.ЛАП, 83.ЛАП

    Есть у кого информация о проишествии?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •