Страница 5 из 20 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 394
Like Tree365Likes

Тема: Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

  1. #81
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    не совсем согласен с Вами.. к примеру "МиГ-21М (96) 963015 борт номер 204 "
    какой "борт номер 204" ? это памятник 204. авиабригады , борт номер самолета - 22813 это всегда было так, даже сегодня .. (поэтому говорю вам - документы важны)
    untitled-29_zps1b326cab.jpg

  2. #82
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    не совсем согласен с Вами.. к примеру "МиГ-21М (96) 963015 борт номер 204 "
    Откройте вкладку ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Вы увидите все номера самолета за историю.

    В общем списке ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация отображается последний номер, нанесенный на борт, даже если он поддельный таковы правила этого сайта, это нужно пользователям и модераторам для идентификации фотоснимка.

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Есть три различных понятия о типе.
    Тип один. Тот, который присвоил завод-изготовитель.
    Тип по документации при выпуске,
    Вот о нем я и говорю.
    тип по фактической комплектации,
    Фактическая комплектация укзана в формуляре. А тип написан на его обложке.
    тип по документам страны эксплуатанта.
    Я считаю, это вообще не колышет. Они могут назвать его как угодно, что, собственно, мы и имеем.
    Могу привести примеры из своей практики по в-там. Если он был от рождения МТ, то что ты на него не поставь, в т. ч. и другую СУ, он все равно останется МТ. А уж там всякие GPS-ки, RDR-ы и прочее добро вообще никак не влияют. Будет запись в ф-ре о выполнении бюллетеня и пр. доработок, и все. Тип останется
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 18.09.2014 в 20:50.

  4. #84
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Я считаю, это вообще не колышет. Они могут назвать его как угодно, что, собственно, мы и имеем.
    Собственно это я говорил выше

    Фактическая комплектация укзана в формуляре. А тип написан на его обложке.
    Да, но мы разбирали примеры когда на МФ ставили движок, соответствующий М. То есть по факту это Миг-21М.

    И наоборот МиГ-21М с Р-13 по факту МФ.

    А уж там всякие GPS-ки, RDR-ы и прочее добро вообще никак не влияют. Будет запись в ф-ре о выполнении бюллетеня и пр. доработок, и все. Тип останется.
    все не так просто, возьмем к примеру финский Миг-21Ф-13(Ф-12), переделанный в фоторазведчик. У него нет вооружения, убран прицел и стоят фотокамеры. По факту он не уже не Ф-13 а отдельная модификация.

    А если следовать вашей логике нужно упразднить МиГ-23МЛД, Ил-38SD, Lancer-ы и.т.д. - это неверный подход.

    Верной подход на мой взгляд считать отдельной модификацией то, что серьезно влияет на боевое применение машины, например если истребитель превращается в невооруженный фоторазведчик - это извините другой тип.
    Миниатюры Миниатюры mig-21f-13r.jpg  

  5. #85
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    06.08.63 в Катастрофе был потерян МиГ-21Ф-13 для ВВС ГДР, по дате я нашел фамилию летчика и внес в реестр.

    Мемориал испытателей ( СССР (1960-1969))

    Однако есть еще катастрофа 29.09.1963, Степанов, нужно узнать точное место.

    В зав. номерах есть в принципе дыра под это проишествие.

    740810 Ф-13 №30 1963
    МиГ-21Ф-13 №743000903 был изготовлен 25 июля 1963 г. и потерпел катастрофу 6 августа 1963 г. во время доводки заводом №30. Самолёт был принят по сборке, но из-за катастрофы, в которой погиб лётчик-испытатель 4-го класса Алексей Николаевич Рыбаков, стать принятым по бою ему было не суждено и в число выпущенных самолётов его не включили, а с остатка по сборке сняли. Налёт машины составил всего 53 минуты. Так что утверждение, что он кому-то там принадлежал, и где-то там летал, помимо завода №30 полное фуфло. Завод №30 никогда не принадлежал Восточной Германии, которая числится в реестре крайним эксплуатантом указанной машины аж в 1967 г..
    А что у нас МиГ-21Ф-13 только 30-й завод выпускал? 21-й уже не в счёт? Самолёт, на которой погиб 29 сентября 1963 г. полковник Степанов на аэродроме Чкаловская Вы найдёте в горьковских машинах 6-й серии, там наверняка дыра есть.
    lindr, RA3DCS and APKAH like this.

  6. #86
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    А что у нас МиГ-21Ф-13 только 30-й завод выпускал? 21-й уже не в счёт? Самолёт, на которой погиб 29 сентября 1963 г. полковник Степанов на аэродроме Чкаловская Вы найдёте в горьковских машинах 6-й серии, там наверняка дыра есть.
    Спасибо ну вот и славно, что все разъяснилось а 1967 это мой косяк, когда вбивал.

    А по принадлежности это информация от реестрологов ГДР, они собственно и написали " предназначался для ГДР, но разбился при сдаче", что я и воспроизвел.

    А что у нас МиГ-21Ф-13 только 30-й завод выпускал?
    Ну летом 1963 уже не выпускал, я то искал новый борт с неизвестной судьбой а не ранее выпущенный.

    там наверняка дыра есть
    Еще какая

    Алексей Николаевич Рыбаков
    Стоп! А тут он Рыбаков Анатолий Николаевич, ошиблись что-ли?

    http://www.testpilot.ru/base/2010/06/rybakov-a-n/
    Последний раз редактировалось lindr; 18.09.2014 в 21:59.

  7. #87
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Стоп! А тут он Рыбаков Анатолий Николаевич, ошиблись что-ли?

    Рыбаков Анатолий Николаевич | Энциклопедия испытателей
    В комментариях написано, что его Алексей звали!

  8. #88
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Понятно... не читают они комментарии.
    В комментариях написано, что его Алексей звали!
    Я честно говоря тоже не заглянул туда.

  9. #89
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Тип один. Тот, который присвоил завод-изготовитель.
    в данном случае “тип по документам страны эксплуатанта = „тип по документации при выпуске”
    Если самолет был приобретен как МиГ-21М , он сохранил название до конца, независимо от модификаций
    МиГ-21М-LORAP - это не военное обозначение , в документах югославских ВВС он „МиГ- 21М с контейнером «Л»
    Два МиГ-21 бис (б/н 17407 и 17409) Сербия модернизировала в вариант «бисР», установив из-за несовместимости с системой LORAP более скромную фотоаппаратуру, размещенную внутри доработанного подфюзеляжного контейнера: РП-В-Д (Reccoinsanse Pod Vinten –Daylight(Dnevno)).Но в документации сербских ВВС они остались просто МиГ-21бис

    У вас есть документы из архивов ОКБ Микояна или ЦАМО на заданную тему?

  10. #90
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Два МиГ-21 бис (б/н 17407 и 17409) Сербия модернизировала в вариант «бисР», установив из-за несовместимости с системой LORAP более скромную фотоаппаратуру, размещенную внутри доработанного подфюзеляжного контейнера: РП-В-Д (Reccoinsanse Pod Vinten –Daylight(Dnevno)).Но в документации сербских ВВС они остались просто МиГ-21бис
    Об этом я в курсе, LORAP потребляет чертову уйму электроэнергии, почему собственно и РЛС на МФ отключали, бис-ы я не трогал, как вы на верно видели.

    МиГ-21М-LORAP
    И это мне известно, и то что МиГ-21МФ-LORAP оставались в документах как L-15M.

    он сохранил название до конца, независимо от модификаций
    Есть многочисленные примеры обратной ситуации.

    МиГ-23 (23-12А) с заводским обозначением МиГ-23МЛА(Э,Экспортный) в 1982 году ушли в Сирию как МиГ-23МЛ, затем он был переделан в 23-22, заводское обозначение МиГ-23МЛАЭ-2, эксплуатационное у него стало МиГ-23МЛД, под этим обозначением они летают и проходили ремонт в Краснодаре.

    Ливия и Болгария получили 23-22 прямо с завода, обоим странам по нашим документам продали МиГ-23МЛД(Экспортный), в Болгарии он эксплуатировался под обозначением МиГ-23МЛД, в Ливии МиГ-23МЛ.

    Принципиальных отличий между Сирийскими, Ливийскими, Болгарскими машинами нет, это все один тип. У Сирийцев правда добавлены еще дополнительные БВП, но это не существенно.
    Последний раз редактировалось lindr; 19.09.2014 в 11:34.

  11. #91
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А если следовать вашей логике нужно упразднить МиГ-23МЛД, Ил-38SD, Lancer-ы и.т.д. - это неверный подход.
    А что, МЛД с завода не выпускались? Что касается Ил-38СД, то, скорее всего, по формуляру он останется Ил-38. Лансеры - тоже "самопал", выходили они как М или МФ. Кстати, заметьте, я не нигде не предлагал "упразднить" типы. Но, если вам хочется делать так, как вам хочется, то я не против, ради бога. "Дорогу осилит идущий" и "Хозяин - барин".

  12. #92
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    А что, МЛД с завода не выпускались?
    Наши ВВС-ные (23-18) нет. Выпускали МиГ-23МЛД(Э) 23-22, 66 штук.

    Лансеры - тоже "самопал",
    На самом деле наши специалисты в программе участвовали. Мой отец участвовал, хотя он к МиГ отношения не имел. И скорее всего без участия МиГ в какой-то форме не обошлось, израильтяне в 1992-93 по этой программе хорошо платили.
    Последний раз редактировалось lindr; 19.09.2014 в 14:23.

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    , заводское обозначение МиГ-23МЛАЭ-2, эксплуатационное у него стало МиГ-23МЛД, .
    Да не заводское этообозначение! На заводах их так никогда не называли, там пользуются ипользовались индексами (23-12, -14, -18,-19), буквы присваивали в ВС СССР. А ут мы имеем факт искусственного натягивания на экспортную модификацию «нашего» обозначения.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 19.09.2014 в 14:36.

  14. #94
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    МиГ-23 (23-12А) с заводским обозначением МиГ-23МЛА(Э,Экспортный) в 1982 году ушли в Сирию как МиГ-23МЛ, затем он был переделан в 23-22, заводское обозначение МиГ-23МЛАЭ-2, эксплуатационное у него стало МиГ-23МЛД, под этим обозначением они летают и проходили ремонт в Краснодаре.
    Вот то, что меня интересует:
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    2960325056 МЛА №30 Ирак 23269 17530 музей авиации Югославии
    По нашей документации, согласованной с иракцами, это ML.
    У вас есть официальные документы производителя при выпуске самолета 2960325056 ?

  15. #95
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    По нашей документации, согласованной с иракцами, это ML.
    У вас есть официальные документы производителя при выпуске самолета 2960325056 ?
    В документах на поставку писали МЛ, а в отчетах МАПО по выпуску писали 141 МиГ-23МЛ(23-12) (1975-78) и 1100 МиГ-23МЛА(23-12А).

    Я перебирая заводские номера насчитал потенциально 1153 МЛА, в серийных номерах с 104-19 по 180-21 - минус не менее 5 МЛ внутри, ваша машина имела номер 175-30. Но там могли быть еще МЛ, потому цифра в 1100 машин указана верно.

    По факту 90% машин, которые эксплуатировались под обозначением МЛ, на самом деле имеют обозначение МЛА. Вызвано это тем, что "настоящих" МЛ были выпущено очень мало и при передаче решили не заморачиваться и не писать "А", различия же между 23-12 и 23-12А в БРЭО существенные.

    Только с появлением МЛА в середине 1978 года прекратили выпуск МиГ-23М, т.к. наконец появилась модель с лучшими характеристиками.

  16. #96
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение

    По факту 90% машин, которые эксплуатировались под обозначением МЛ, на самом деле имеют обозначение МЛА..
    Сколько уже прошу покажите хоть один документ с обозначением МиГ-23МЛА! Кроме утверждения что они были и отчетов МАПО которые никто не видел!

  17. #97
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Сколько уже прошу покажите хоть один документ с обозначением МиГ-23МЛА! Кроме утверждения что они были и отчетов МАПО которые никто не видел!
    Александр я не собираюсь Вам лично ничего доказывать, спор о том как правильно называется тот или иной самолет на мой взгляд пустая трата времени.

    Я Вам уже писал что у меня документация на ППС 2КН-К и ППС КНН, описания сильно отличаются и предназначены для разных машин Ту-142МК и Ту-142МЗ, однако в тексте написано Ту-142М, во время СССР документ имел гриф СС, это не туалетная бумажка, но тот кто читал понимал о какой конкретно модификации идет речь. Тех из нас, кто работал по ней такое несоответствие никак не смущало. Ваша битва с остервенением за "правильное название" вызвала бы у них как и у меня недоумение.

    Хотите называть 23-12А МЛ? Да ради бога, а я буду называть МЛА и мы оба будем правы.

    Изделие 23-12А имеет еще два "правильных" названия МиГ-23МЛА и МиГ-23МЛ, можно употреблять любое из трех на выбор.

    Изделие ВПМК имеет еще два "правильных" названия Ту-142МК и Ту-142М, можно употреблять любое из трех на выбор.

    Изделие ВПМЗ имеет еще два "правильных" названия Ту-142МЗ и Ту-142М, можно употреблять любое из трех на выбор.

    Изделие 45.03 имеет еще два "правильных" названия Ту-22МЗ и Ту-22М, можно употреблять любое из трех на выбор.

    Это не хорошо и не плохо, просто примите это как факт и все.

  18. #98
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Александр я не собираюсь Вам лично ничего доказывать, .
    Да не прошу я Вас ничего мне доказывать. Наши с Вами позициипо этому вопросу давно определены. Я просил уважаемое сообщество, которое посещает наш форум, показать вырезку из документа с обозначением МиГ-23МЛА, если такой документ имеется. Если такое обозначение действительно было, должно оно быть отражено в каком либо конструкторском или руководящем документе. Недумаю, что МиГ-23МЛ был настолько секретен, что даже войсковое обозначение этой машины секретили.

  19. #99
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    давайте вернемся к нашим баранам.

    У Гордона записан, цвет номера синий, именно в этом году МФ получал 234-й ГвИАП и номера были синие. Может кто-то что-либо сказать по этому номеру?

    964411 МФ №30 07.71 СССР

  20. #100
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Не хватает ВВС Гвинеи, ВВС Гвинеи-Бисау.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •