Откройте вкладку ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияне совсем согласен с Вами.. к примеру "МиГ-21М (96) 963015 борт номер 204 "
Вы увидите все номера самолета за историю.
В общем списке ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация отображается последний номер, нанесенный на борт, даже если он поддельный таковы правила этого сайта, это нужно пользователям и модераторам для идентификации фотоснимка.
Тип один. Тот, который присвоил завод-изготовитель.
Вот о нем я и говорю.Тип по документации при выпуске,
Фактическая комплектация укзана в формуляре. А тип написан на его обложке.тип по фактической комплектации,
Я считаю, это вообще не колышет. Они могут назвать его как угодно, что, собственно, мы и имеем.тип по документам страны эксплуатанта.
Могу привести примеры из своей практики по в-там. Если он был от рождения МТ, то что ты на него не поставь, в т. ч. и другую СУ, он все равно останется МТ. А уж там всякие GPS-ки, RDR-ы и прочее добро вообще никак не влияют. Будет запись в ф-ре о выполнении бюллетеня и пр. доработок, и все. Тип останется
Последний раз редактировалось FLOGGER; 18.09.2014 в 20:50.
Собственно это я говорил вышеЯ считаю, это вообще не колышет. Они могут назвать его как угодно, что, собственно, мы и имеем.
Да, но мы разбирали примеры когда на МФ ставили движок, соответствующий М. То есть по факту это Миг-21М.Фактическая комплектация укзана в формуляре. А тип написан на его обложке.
И наоборот МиГ-21М с Р-13 по факту МФ.
все не так просто, возьмем к примеру финский Миг-21Ф-13(Ф-12), переделанный в фоторазведчик. У него нет вооружения, убран прицел и стоят фотокамеры. По факту он не уже не Ф-13 а отдельная модификация.А уж там всякие GPS-ки, RDR-ы и прочее добро вообще никак не влияют. Будет запись в ф-ре о выполнении бюллетеня и пр. доработок, и все. Тип останется.
А если следовать вашей логике нужно упразднить МиГ-23МЛД, Ил-38SD, Lancer-ы и.т.д. - это неверный подход.
Верной подход на мой взгляд считать отдельной модификацией то, что серьезно влияет на боевое применение машины, например если истребитель превращается в невооруженный фоторазведчик - это извините другой тип.
МиГ-21Ф-13 №743000903 был изготовлен 25 июля 1963 г. и потерпел катастрофу 6 августа 1963 г. во время доводки заводом №30. Самолёт был принят по сборке, но из-за катастрофы, в которой погиб лётчик-испытатель 4-го класса Алексей Николаевич Рыбаков, стать принятым по бою ему было не суждено и в число выпущенных самолётов его не включили, а с остатка по сборке сняли. Налёт машины составил всего 53 минуты. Так что утверждение, что он кому-то там принадлежал, и где-то там летал, помимо завода №30 полное фуфло. Завод №30 никогда не принадлежал Восточной Германии, которая числится в реестре крайним эксплуатантом указанной машины аж в 1967 г..
А что у нас МиГ-21Ф-13 только 30-й завод выпускал? 21-й уже не в счёт? Самолёт, на которой погиб 29 сентября 1963 г. полковник Степанов на аэродроме Чкаловская Вы найдёте в горьковских машинах 6-й серии, там наверняка дыра есть.
Спасибо ну вот и славно, что все разъяснилось а 1967 это мой косяк, когда вбивал.А что у нас МиГ-21Ф-13 только 30-й завод выпускал? 21-й уже не в счёт? Самолёт, на которой погиб 29 сентября 1963 г. полковник Степанов на аэродроме Чкаловская Вы найдёте в горьковских машинах 6-й серии, там наверняка дыра есть.
А по принадлежности это информация от реестрологов ГДР, они собственно и написали " предназначался для ГДР, но разбился при сдаче", что я и воспроизвел.
Ну летом 1963 уже не выпускал, я то искал новый борт с неизвестной судьбой а не ранее выпущенный.А что у нас МиГ-21Ф-13 только 30-й завод выпускал?
Еще какаятам наверняка дыра есть
Стоп! А тут он Рыбаков Анатолий Николаевич, ошиблись что-ли?Алексей Николаевич Рыбаков
http://www.testpilot.ru/base/2010/06/rybakov-a-n/
Последний раз редактировалось lindr; 18.09.2014 в 21:59.
Понятно... не читают они комментарии.Я честно говоря тоже не заглянул туда.В комментариях написано, что его Алексей звали!
в данном случае “тип по документам страны эксплуатанта = „тип по документации при выпуске”
Если самолет был приобретен как МиГ-21М , он сохранил название до конца, независимо от модификаций
МиГ-21М-LORAP - это не военное обозначение , в документах югославских ВВС он „МиГ- 21М с контейнером «Л»
Два МиГ-21 бис (б/н 17407 и 17409) Сербия модернизировала в вариант «бисР», установив из-за несовместимости с системой LORAP более скромную фотоаппаратуру, размещенную внутри доработанного подфюзеляжного контейнера: РП-В-Д (Reccoinsanse Pod Vinten –Daylight(Dnevno)).Но в документации сербских ВВС они остались просто МиГ-21бис
У вас есть документы из архивов ОКБ Микояна или ЦАМО на заданную тему?
Об этом я в курсе, LORAP потребляет чертову уйму электроэнергии, почему собственно и РЛС на МФ отключали, бис-ы я не трогал, как вы на верно видели.Два МиГ-21 бис (б/н 17407 и 17409) Сербия модернизировала в вариант «бисР», установив из-за несовместимости с системой LORAP более скромную фотоаппаратуру, размещенную внутри доработанного подфюзеляжного контейнера: РП-В-Д (Reccoinsanse Pod Vinten –Daylight(Dnevno)).Но в документации сербских ВВС они остались просто МиГ-21бис
И это мне известно, и то что МиГ-21МФ-LORAP оставались в документах как L-15M.МиГ-21М-LORAP
Есть многочисленные примеры обратной ситуации.он сохранил название до конца, независимо от модификаций
МиГ-23 (23-12А) с заводским обозначением МиГ-23МЛА(Э,Экспортный) в 1982 году ушли в Сирию как МиГ-23МЛ, затем он был переделан в 23-22, заводское обозначение МиГ-23МЛАЭ-2, эксплуатационное у него стало МиГ-23МЛД, под этим обозначением они летают и проходили ремонт в Краснодаре.
Ливия и Болгария получили 23-22 прямо с завода, обоим странам по нашим документам продали МиГ-23МЛД(Экспортный), в Болгарии он эксплуатировался под обозначением МиГ-23МЛД, в Ливии МиГ-23МЛ.
Принципиальных отличий между Сирийскими, Ливийскими, Болгарскими машинами нет, это все один тип. У Сирийцев правда добавлены еще дополнительные БВП, но это не существенно.
Последний раз редактировалось lindr; 19.09.2014 в 11:34.
А что, МЛД с завода не выпускались? Что касается Ил-38СД, то, скорее всего, по формуляру он останется Ил-38. Лансеры - тоже "самопал", выходили они как М или МФ. Кстати, заметьте, я не нигде не предлагал "упразднить" типы. Но, если вам хочется делать так, как вам хочется, то я не против, ради бога. "Дорогу осилит идущий" и "Хозяин - барин".
Наши ВВС-ные (23-18) нет. Выпускали МиГ-23МЛД(Э) 23-22, 66 штук.А что, МЛД с завода не выпускались?
На самом деле наши специалисты в программе участвовали. Мой отец участвовал, хотя он к МиГ отношения не имел. И скорее всего без участия МиГ в какой-то форме не обошлось, израильтяне в 1992-93 по этой программе хорошо платили.Лансеры - тоже "самопал",
Последний раз редактировалось lindr; 19.09.2014 в 14:23.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 19.09.2014 в 14:36.
В документах на поставку писали МЛ, а в отчетах МАПО по выпуску писали 141 МиГ-23МЛ(23-12) (1975-78) и 1100 МиГ-23МЛА(23-12А).По нашей документации, согласованной с иракцами, это ML.
У вас есть официальные документы производителя при выпуске самолета 2960325056 ?
Я перебирая заводские номера насчитал потенциально 1153 МЛА, в серийных номерах с 104-19 по 180-21 - минус не менее 5 МЛ внутри, ваша машина имела номер 175-30. Но там могли быть еще МЛ, потому цифра в 1100 машин указана верно.
По факту 90% машин, которые эксплуатировались под обозначением МЛ, на самом деле имеют обозначение МЛА. Вызвано это тем, что "настоящих" МЛ были выпущено очень мало и при передаче решили не заморачиваться и не писать "А", различия же между 23-12 и 23-12А в БРЭО существенные.
Только с появлением МЛА в середине 1978 года прекратили выпуск МиГ-23М, т.к. наконец появилась модель с лучшими характеристиками.
Александр я не собираюсь Вам лично ничего доказывать, спор о том как правильно называется тот или иной самолет на мой взгляд пустая трата времени.Сколько уже прошу покажите хоть один документ с обозначением МиГ-23МЛА! Кроме утверждения что они были и отчетов МАПО которые никто не видел!
Я Вам уже писал что у меня документация на ППС 2КН-К и ППС КНН, описания сильно отличаются и предназначены для разных машин Ту-142МК и Ту-142МЗ, однако в тексте написано Ту-142М, во время СССР документ имел гриф СС, это не туалетная бумажка, но тот кто читал понимал о какой конкретно модификации идет речь. Тех из нас, кто работал по ней такое несоответствие никак не смущало. Ваша битва с остервенением за "правильное название" вызвала бы у них как и у меня недоумение.
Хотите называть 23-12А МЛ? Да ради бога, а я буду называть МЛА и мы оба будем правы.
Изделие 23-12А имеет еще два "правильных" названия МиГ-23МЛА и МиГ-23МЛ, можно употреблять любое из трех на выбор.
Изделие ВПМК имеет еще два "правильных" названия Ту-142МК и Ту-142М, можно употреблять любое из трех на выбор.
Изделие ВПМЗ имеет еще два "правильных" названия Ту-142МЗ и Ту-142М, можно употреблять любое из трех на выбор.
Изделие 45.03 имеет еще два "правильных" названия Ту-22МЗ и Ту-22М, можно употреблять любое из трех на выбор.
Это не хорошо и не плохо, просто примите это как факт и все.
Да не прошу я Вас ничего мне доказывать. Наши с Вами позициипо этому вопросу давно определены. Я просил уважаемое сообщество, которое посещает наш форум, показать вырезку из документа с обозначением МиГ-23МЛА, если такой документ имеется. Если такое обозначение действительно было, должно оно быть отражено в каком либо конструкторском или руководящем документе. Недумаю, что МиГ-23МЛ был настолько секретен, что даже войсковое обозначение этой машины секретили.
давайте вернемся к нашим баранам.
У Гордона записан, цвет номера синий, именно в этом году МФ получал 234-й ГвИАП и номера были синие. Может кто-то что-либо сказать по этому номеру?
964411 МФ №30 07.71 СССР
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Не хватает ВВС Гвинеи, ВВС Гвинеи-Бисау.