на фото из шаталово АТС-59Г изд 426у(АТТ) такие Атт именно с такой кабиной-изд1С12 из комплеквс ПВО Круг (но сверху еще должна быть антенна)
Она же РЛС П-40(Д) "Броня", она же 1РЛ128(Д), и состояла она на вооружении не только ПВО СВ в составе ЗРК "Круг", но и как станция обнаружения РТВ ПВО страны. Интересно, а в каком качестве она попала в Шаталово?
У нас не было, но насколько я помню, лебёдка относится к навесному оборудованию.. думаю могла ставиться, могла и сниматься. На стоянках ЦОГ встречались АТЗ-4-131 с широкой площадкой за бампером, которая получалась после снятия лебёдки..
кто может сказать, как это называется, и главное - ДЛЯ ЧЕГО это? http://www.airliners.net/open.file/1019076/L/
у меня предположение, что это компенсатор ветра сзади, для облегчения запуска (что я собссна, и написал в последнем комментарии)
и вопрос ко всем - кто-нибудь имеет фото тепловой машины для чистки полосы (т.н. "Змей-горыныч")?
кто может сказать, как это называется, и главное - ДЛЯ ЧЕГО это? http://www.airliners.net/open.file/1019076/L/
у меня предположение, что это компенсатор ветра сзади, для облегчения запуска (что я собссна, и написал в последнем комментарии)
Думаю, что это "дуйка" для очистки самолета от льда.
Сообщение от sss
и вопрос ко всем - кто-нибудь имеет фото тепловой машины для чистки полосы (т.н. "Змей-горыныч")?
на фото-тепловая машина с двигателем ВК-1 на шасси КрАЗ-255Б
верхнее расположение движка-для обдува ВС
читайте подпись=
старый Роллс-Ройс Нин в работе(он и был прототипом ВК-1)
обогревает двигатели Ту-134 перед запуском
ИМХО=чисто обдувают крылья
игорь, спасибо за перевод подписи к фото. Поскольку это моя подпись (и мое фото), это было, видимо, излишним :P .
Кстати, Вы неверно перевели: "blowing over engine" - это "обдувание двигателя", а вовсе не "обогревает двигатели" :P
Я как раз спрашивал о том, с какой именно целью обдувают Ту-134?
И не крыло, как написали Вы, а именно двигатель - видел сам.
обдувать планер струей (с высокой температурой и скоростью) для того, чтобы убрать лед мне представляется совершенно диким - конструкция такое вряд ли выдержит без последствий
ну во первых я сказал ИМХО
во вторых- обдув на номинале ВК-1 с рассеивателем на сопле
вряд ли будет по температурным нагрузкам выше чем полет на максимальной скорости
А поливать судно Арктикой-это как -не вредно
ну, мне кажется, что нагрев на максимальной скорости вряд ли будет выше 50С, не так ли? Насчет "Арктики" ничего не могу ответить, но там ведь скоростного напора хоть нет?
кто может сказать, как это называется, и главное - ДЛЯ ЧЕГО это?http://www.airliners.net/open.file/1019076/L/
у меня предположение, что это компенсатор ветра сзади, для облегчения запуска (что я собссна, и написал в последнем комментарии)
и вопрос ко всем - кто-нибудь имеет фото тепловой машины для чистки полосы (т.н. "Змей-горыныч")?
все доброго времени суток!
вопрошаю к Вашей помощи!
есть мечта создать нормальную композицию на тему наземного обслуживания современной военной авиации.
если есть у кого информация (а лучше чертежи) на АПА-5Д, АПА-80, АПА-100, АКЗС-75, УПГ-300 и др. выручайте!!!!!!!
обязуюсь выложить результаты!!!
может хоть статьи где-то пробегали? или хоть что нибудь. фоток собрал по инету - кучу, но по ним чертежи лепить.......????
в общем засада, а шасси для него я уже собрал.