Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 328
Like Tree66Likes

Тема: Аэродромная техника

Комбинированный просмотр

А.Мельников Аэродромная техника 03.11.2005, 18:01
А.Мельников Ещё одна машина - измеритель... 05.11.2005, 09:08
А.Мельников На RC-форуме выложили... 08.11.2005, 12:44
А.Мельников Серия фотографий АКДС на базе... 20.11.2005, 22:00
Гость http://www.zone.ee/varjupaigap... 21.11.2005, 15:03
А.Мельников Что за агрегат на базе ГАЗ-69? 20.12.2005, 10:43
А.Мельников На базе ГАЗ-51 это что? 03.03.2006, 17:42
А.Мельников Вообще типов больше. А АПА-4... 03.03.2006, 17:47
А.Мельников Вот ещё одна интересная... 04.03.2006, 10:14
А.Мельников Из того же источника. Что это... 04.03.2006, 10:25
игорь не знаю точно как... 04.03.2006, 11:14
игорь хотел поспорить-однако... 04.03.2006, 16:11
AC 164-й, скорее,... 05.03.2006, 02:20
А.Мельников Он не круче был, а дешевле.... 05.03.2006, 10:10
А.Мельников А в чём крутость-то?... 05.03.2006, 20:46
Fencer На железной дороге. 15.09.2024, 11:59
Fencer https://m.vk.com/wall-14529461... 31.10.2024, 05:51
Fencer https://t.me/letaem2021/12656 20.11.2024, 08:43
А.Мельников Ну, это чисто субъективно. А... 06.03.2006, 14:16
А.Мельников У2Д6-С4... 13.03.2006, 13:25
Евгений (ZQi) Приветствую! А есть ли такой... 15.03.2006, 08:22
А.Мельников Есть АЦ-4,0-131 18.03.2006, 23:11
А.Мельников Он же. 18.03.2006, 23:23
Евгений (ZQi) Спасибо! Сама цистерна вроде... 19.03.2006, 18:15
А.Мельников А цифра есть? В инете нашёл... 19.03.2006, 19:21
Евгений (ZQi) Важно! Можно и фотами... 21.03.2006, 01:24
Евгений (ZQi) Тогда такой вопрос. Где на... 22.03.2006, 14:43
Евгений (ZQi) На первых фото вроде АТ-Л как... 23.03.2006, 12:41
Евгений (ZQi) Судя по всему это и есть... 23.03.2006, 15:08
А.Мельников Это АТС-59Г. 23.03.2006, 15:24
AC Она же РЛС П-40(Д)... 24.03.2006, 03:37
игорь посмотрите здесь... 24.03.2006, 14:58
Евгений (ZQi) Еще один вопрос по АТЗ-4-131:... 26.03.2006, 23:05
Евгений (ZQi) Это вроде тоже лебедка для... 28.03.2006, 16:34
Oleg Odessa Привтествую, Сергей! ... 09.04.2006, 13:22
Евгений (ZQi) Эта мечта, и этот вопрос есть... 29.04.2006, 23:09
Гость Это ЭГУ-... 07.05.2006, 20:13
Гость Это КПС -... 07.05.2006, 20:19
А.Мельников С назначением уже... 09.05.2006, 07:34
Д.Срибный Если не трудно - отснимите,... 01.06.2006, 11:41
А.Мельников На заднем плане вроде В-63... 30.06.2006, 10:02
А.Мельников Как называется прожектор на... 05.07.2006, 16:35
Д.Срибный А это что за АПАшка? Дайте... 07.07.2006, 12:21
игорь http://www.rcforum.ru/modules.... 07.07.2006, 13:00
Д.Срибный Ага, оно. Спасибо! 07.07.2006, 13:14
А.Мельников АПА-5Д. Выпускает Жуковский... 09.07.2006, 23:14
А.Мельников На фото АТЗ-36136-011... 22.07.2006, 10:46
А.Мельников Что за радиостанция? 09.08.2006, 14:31
Tory Очень похоже на... 07.11.2009, 22:29
-blackout- Доброго времени суток... 04.06.2010, 14:29
А.Мельников Какая-то мастерская. На... 09.08.2006, 14:32
А.Мельников Всё-таки хотелось бы узнать... 10.08.2006, 10:22
А.Мельников Я тоже подумал, что похоже... 10.08.2006, 15:22
Петрович Входит в состав узла связи ... 11.08.2006, 13:43
А.Мельников П-537 это что за аппаратная? 11.08.2006, 14:44
А.Мельников Вот ещё такой Урал был... 11.08.2006, 14:46
Петрович Пожоже, что это она и есть -... 14.08.2006, 10:06
xerf А вот ещё... 29.09.2006, 14:23
А.Мельников Максим, а это где? Знаю такой... 03.10.2006, 18:39
А.Мельников А в Ульяновске такой есть? 04.10.2006, 10:11
Foxbat Я не был, не знаю. 04.10.2006, 11:02
А.Мельников Т.е. АПМ-90 выпускалась... 05.10.2006, 10:36
А.Мельников И не вымерло, и называется... 06.10.2006, 13:28
А.Мельников Устроит. 18.10.2006, 10:32
Mr_Dragon Выполняю обесчанное...... 20.10.2006, 22:10
Mr_Dragon з Это снова я :wink: 20.10.2006, 22:45
Mr_Dragon Продолжим наши игры :roll: 20.10.2006, 22:56
А.Мельников АЦП-25 - это по-моему ПМЗ-13,... 27.11.2006, 23:56
Гость АКДС-30-МАЗ-200,АКДС-70 и... 21.12.2006, 22:05
А.Мельников Поищите в библиотеках книгу... 09.01.2007, 13:27
Любомирский Добрый вечер. Задумал я... 09.01.2009, 23:00
Snake Вот АПП-90ПМ2-2 13.07.2009, 21:39
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию Аэродромная техника

    На базе ТЗ-22 существовал пожарный автопоезд ААПТ-4. У кого-нибудь есть информация по нему (история создания, ТТД)?
    Миниатюры Миниатюры aapt-4_176.jpg  
    Александр

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Ещё одна машина - измеритель коэффициента сцепления ВПП ВАЗ-2108ИКС. В книге "Высокой мысли пламень" (том 2), изданной на АвтоВАЗе, есть немного о разработке этой машины и написано, что в 1989 г. на 408 заводе ГА выпущена партия из 10 машин. Интересует, что было дальше. Выпускались ли они после этого?
    Миниатюры Миниатюры vaz-2108iks_323.jpg  
    Александр

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    На RC-форуме выложили фотографию установки воздушного запуска на базе УАЗ-452, предположительно УВЗ-48/40-452. Чем он от УВЗ-2 отличается?
    Миниатюры Миниатюры uvz_342.jpg  
    Александр

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Серия фотографий АКДС на базе МАЗ-200:
    http://www.zone.ee/maz200paastmine/
    Получается, что АКДС-70 - это на базе МАЗ-200, а АКДС-70М - это уже на базе КрАЗа? А кто и в какие годы выпускал?
    Александр

  5. #5

  6. #6
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Измеритель сцепления ВПП на базе Жигулей в серию не пошел. Эта разработка оказалась неудачной, в первую очередь из-за высокой цены и дорогивизны обслуживания.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Что за агрегат на базе ГАЗ-69?
    Миниатюры Миниатюры gaz-69_119.jpg  
    Александр

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Militarist
    Регистрация
    20.11.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    В авиации используются два типа передвижных источников электроснабжения АПА-4 и АПА-50. Последнее - жутко рычащее, дымящее, изрыгающее снопы искр и крайне неэкономичное чудовище с танковым двигателем. Чем обосновано его использование в войсках на фоне компактного и экономичного АПА-4 с КАМАЗовским двигателем в качестве привода генератора?
    Миниатюры Миниатюры 78752_194.jpg   olympus-_548__205.jpg  

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    На базе ГАЗ-51 это что?
    Миниатюры Миниатюры n001_132.jpg  
    Александр

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Militarist
    В авиации используются два типа передвижных источников электроснабжения АПА-4 и АПА-50.
    Вообще типов больше. А АПА-4 ещё где-то сохранились? Они были на базе первых Уралов с брезентовой крышей кабины. С АПА-5 наверно путаете?

    Насчёт танкового двигателя тоже большие сомнения. Зачем для привода генератора номинальной мощность 50 кВт использовать двигатень мощностью в несколько сотен л.с., да ещё и с коротким моторесурсом?

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Вот ещё одна интересная машина на базе ГАЗ-69 с прицепом. Взято с форума Линк
    Как называется?
    Миниатюры Миниатюры 31946_527.jpg  

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Из того же источника. Что это может быть?
    Миниатюры Миниатюры 31927_895.jpg  
    Александр

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    не знаю точно как расшифровывается
    КАПСО-в будке аппаратура контроля двигателя
    применяется при отработке двигателя на земле
    шасии ЗиЛ=157(ИМХО)

  14. #14
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    шасии ЗиЛ=157(ИМХО)
    Ну, в данном-то случае (на фото) -- шасси точно ЗиЛ-164.

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    хотел поспорить-однако действительно двухосный 164
    полный аналог военного трехосного 157
    Линк(4x2)
    а снято это скорее всего на Иркутском авиазаводе
    очень знакомый пейзаж

  16. #16
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    хотел поспорить-однако действительно двухосный 164
    полный аналог военного трехосного 157
    164-й, скорее, аналог-предшественник ЗиЛ-130.
    Как 157-й -- аналог-предшественник ЗиЛ-131, хотя адекватной замены так и не получилось. 157-й был круче 131-го. И 157-й продолжали производить параллельно со 131-м.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    157-й был круче 131-го. И 157-й продолжали производить параллельно со 131-м.
    Он не круче был, а дешевле. Поэтому и выпускался до 1992 года.
    Александр

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    по роду нынешней работы приходится продавать старые шасси от утилизированной военной техники
    так вот -157 несмотря на их древность покупают охотнее чем131
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    А в чём крутость-то? Грузоподъёмность меньше (особенно по грунту), скорость меньше, руль без уселителя, кабина более тесная.
    Александр

  20. #20
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.Мельников
    А в чём крутость-то? Грузоподъёмность меньше (особенно по грунту), скорость меньше, руль без уселителя, кабина более тесная.
    У меня сразу несколько приятелей отслужили в 80-е срочную на шоферских должностях в инженерно-саперных и понтонно-мостовых частях -- в тайге, в глуши, в муромских лесах -- там где от грузовика требуется отдача по максимуму -- проходимость, неприхотливость, выносливость и т.д. Все как один очень высоко отзываются о 157-м и говорят, что 131-й проигрывал ему по всем статьям. Я их мнению доверяю, за два года армии они на чем только и не шоферили -- и на ЗиЛах, и на КрАЗах, и на "Уралах", и на "шишигах". Так что собственного богатого опыта для таких стравнений у них хоть отбавляй.
    Пардон за то, что топик приобрел такой неавиационный, прямо скажем, уклон. :D

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •