Да, ЕМНИП это единственный ранний борт с такой поздней передней частью фонаря. Это особенный борт, первенец 275 АРЗ, в течении пяти лет (1994-1999) на нём в Краснодаре осваивали ремонт Су-27.
«после ремонта налетал 33 часа, что-то по «спецам» отказало. Блоки для восстановления не нашли (низкая серия)»
Докиньте различия в отсутствии и наличии 2х комплектов антенн гос.опознавания на УБ.
2
http://www.airliners.net/photos/airl.../7/1964765.jpg
1
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:118525) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-27UB 71 BLUE
Действительно, они всё же различаются! Причём исходя из анализа фотографий, нововведение внедрено первоначально на спарках (ИАЗ, первый борт выпуска января 1990 г.), а вот у боевых (КнААПО) изменение антенн внедрено значительно позднее - на машинах выпуска весны 1991 г.
Изменение антенн гос.опознавания у спарок произошло с машины 11-03●18204, а вот у боевых такое изменение внедрено лишь с 35-ой производственной серии.
Так, сори, сбили малость Иркутские номера. Если смотреть прямо по реестру, то двойная антенна идет начиная с 08-01●13014 и заканчивая 10-08●17117. До 07-09●12049 (включая) и начиная с 11-03●18204 антенна одинарная. РП для зарегистрированных пользователей работает, можно проверить.
У меня своя база фотографий всех Су-27 по полкам. Деталь это крохотная, на многих фотографиях незаметная, но даже на чётких фото кажется - ну точно "одинарная" антенна, смотришь фото спереди - два ряда антенн...
Первая спарка в ВВС: 02-02●02005:
Первая спарка в 159 иап: 03-03●05008, два ряда:
Первые Су-27 в ГЛИЦ: боевые 13920 и 21820, прекрасно видно расположение двух рядов антенн:
Стоп! Попались на глаза 12-08●20245 и 13-08●22067 снова два ряда антенн?!
Вот 17-02●32304 и 14-01●24031- чётко видно один ряд антенн:
То есть на спарках смена антенн произошла позднее...надо завтра повнимательнее присмотреться и определить ориентировочно с какой серии это произошло...
Да, я тоже это заметил когда искал фотографии антенн. Тут очевидно произошла замена всей юбки, так как и конус не родной. Возможно был какой-то инцидент с бортом №61, например непреднамеренная уборка переднего шасси, и на борт установили юбку от находящейся в ожидании ремонта машины или заказали новую из РФ. То что не родная это факт.
Май 1996:
По поводу "рядов антенн", здесь достаточно наглядный пример:
Предположительно с машины 22069 в производстве на ИАПО внедрена измененная антенна гос. опознавания.
13-08●22067: два ряда антенн
13-09●22069: один ряд антенн
13-10●22070: один ряд антенн
везде два ряда:
ряд 1 (зелёный) из трёх штук антенн 14-1 неизменен на всех Су-27.
ряд 2 (красный) - одна или две антенны 13-3, в зависимости от разрешения проблем с развязкой каналов запроса-ответа для взаимодействия со старой системы "Кремний-2М".
это чтоб опознали друг-друга, и не сшибли, при подлёте к своим самолётам с ПРС-4 "Аргон", и с кормовой артустановкой - Ил-76, Ту-22М, Ту-95(142).
Благодарю за указание наименований антенн. Просто у нас иная трактовка рядов. В целом понятно. Позднее внесу изменения в первый пост.
У Су-27УБ внедрение произошло с машины 22069, у боевых нововведение внедрено с 35-ой производственной серии.Изменение в антеннах 13-3 (появилась одна антенна вместо двух), в зависимости от разрешения проблем с развязкой каналов запроса-ответа для взаимодействия со старой системы "Кремний-2М".