Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 55 из 55
Like Tree75Likes

Тема: Визуальные отличия серий Су-27/27УБ

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    у боевых такое изменение внедрено лишь с 35-ой производственной серии.
    А 27-я, 28-я, 31-я, 32-я? 27308.jpg28003.jpg

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    А 27-я, 28-я, 31-я, 32-я? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27308.JPG 
Просмотров:	179 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	84855Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28003.JPG 
Просмотров:	149 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	84856
    Проверил. Действительно есть исключения, но в целом на фотографиях встречается старый вариант (два ряда). Возможно у некоторых менялась юбка

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Возможно у некоторых менялась юбка
    На приведённых машинах (фото) не менялись.28003-1991.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 02.04.2018 в 23:21.

  4. #44
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Если смотреть прямо по реестру, то двойная антенна идет начиная с 08-01●13014 и заканчивая 10-08●17117.
    13040 одинарная же? 13040-1990.jpg

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На приведённых машинах (фото) не менялись.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28003 1991.JPG 
Просмотров:	119 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	84867
    Подозреваю что тут дело скорее даже не в серийности машин, а в вариантах доработки Су-27УБ/УП/УБП, которые коснулись изменения антенн Тут надо знать, пока одни догадки.

  6. #46
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Подозреваю что тут дело скорее даже не в серийности машин, а в вариантах доработки Су-27УБ/УП/УБП, которые коснулись изменения антенн Тут надо знать, пока одни догадки.
    В данном случае речь о боевых...

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В данном случае речь о боевых...
    То же самое с боевыми, судя по всему антенны заменялись выборочно уже в строевой эксплуатации.

  8. #48
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    То же самое с боевыми, судя по всему антенны заменялись выборочно уже в строевой эксплуатации.
    Повторюсь. См. пост №43...

  9. #49
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    ряд - это когда поперёк строительной оси, как шпангоут.
    антенн здесь два ряда этой системы.
    первый ряд - три маленькие антенны 14-1,
    второй ряд - одна или две антенны 13-3М, что и уточняется.
    Для наглядности. 15927.jpg
    Fencer and GThomson like this.

  10. #50
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Возможно у некоторых менялась юбка
    Наглядный пример. 30102 до и после известного события. Кст., "юбочка" из Мурманской области.25-2008.jpg25-2011.jpg
    Fencer and APKAH like this.

  11. #51
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,014

    По умолчанию

    изменение в антеннах гос. опознавания 13-3 (появилась одна антенна вместо двух)
    Для наглядности. 27-1-.jpg27-2-.jpg
    APKAH and Fencer like this.

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Джентльмены подскажите такой момент по такому существенному отличию "ранних" Су-27 от современных - я про носовую стойку шасси. Смысл? Почему она была сначала одноколесной, каковы были резоны сделать ее именно такой? И почему потом уже начиная с Су-30МК, МКИ и ныне выпускаемых Су-30СМ и Су-35 ставится двухколесная носовая стойка???

  13. #53
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Джентльмены подскажите такой момент по такому существенному отличию "ранних" Су-27 от современных - я про носовую стойку шасси. Смысл? Почему она была сначала одноколесной, каковы были резоны сделать ее именно такой? И почему потом уже начиная с Су-30МК, МКИ и ныне выпускаемых Су-30СМ и Су-35 ставится двухколесная носовая стойка???
    На Су-33 она впервые появилась. Тогда еще на Су-27К как он назывался. Потом на Су-27М. А первые Су-30 то есть Су-27ПУ имели одноколесную переднюю опору как все остальные Т-10.
    1. Это было связано с увеличением взлетной и посадочной массы новых модификаций машины чтобы на два колеса нагрузка при посадке более равномерно распределялась нежели на ось одного колесе;
    2. В какой-то мере это увеличивает проходимость на заснеженных и ледовых аэродромах. Так лучше рулить и разбегаться.
    Fencer likes this.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    На Су-33 она впервые появилась. Тогда еще на Су-27К как он назывался. Потом на Су-27М. А первые Су-30 то есть Су-27ПУ имели одноколесную переднюю опору как все остальные Т-10.
    1. Это было связано с увеличением взлетной и посадочной массы новых модификаций машины чтобы на два колеса нагрузка при посадке более равномерно распределялась нежели на ось одного колесе;
    2. В какой-то мере это увеличивает проходимость на заснеженных и ледовых аэродромах. Так лучше рулить и разбегаться.
    Спасибо. А фактор безопасности наслучай разрыва балонна тут играет? Вроде я видел как наши летчики на Ан-72П с собой пару колес возили постоянно...
    Ну тогда возникает вопрос - А почему сразу не задумались, ведь более легкий МиГ-29 пошел в серию с двухколесной носовой стойкой. Да и из врагов серийных - Торнадо, Томкет Фантом имели аналогичные стойки.А вот Игл и Фалкон аналогичны Су-27, одноколесная носовая стойка.

  15. #55
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Спасибо. А фактор безопасности наслучай разрыва балонна тут играет? Вроде я видел как наши летчики на Ан-72П с собой пару колес возили постоянно...
    Ну тогда возникает вопрос - А почему сразу не задумались, ведь более легкий МиГ-29 пошел в серию с двухколесной носовой стойкой. Да и из врагов серийных - Торнадо, Томкет Фантом имели аналогичные стойки.А вот Игл и Фалкон аналогичны Су-27, одноколесная носовая стойка.
    Транспортники всегда колёса с собой возят. На случай замены (независимо от причины).

    Количество колёс на стойке определяется нагрузкой на стойку и размерами ниши шасси (компоновкой). Бывает, что приходится разворачивать колесо при уборке (F-16, основные колёса Су-27). К примеру, возросла нагрузка на стойку у Су-33, нужно колесо бОльшего размера, а оно уже в нишу не влазит. Поставили два меньшего размера (хоть они в сумме тяжелее одного большого).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •