Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 63 из 63
Like Tree85Likes

Тема: Визуальные отличия серий Су-27/27УБ

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,676

    По умолчанию

    Попутно по другим сериям

    С 8-й серии:
    - усилены верхние панели крыла и центроплана;
    - на крыле введены люки для прокладки жгутов к контейнерам ЛО05;
    - введены сварные кожухи ниши ПОШ из Д19, вместо клеенных композиционных;
    - обтекатель подкоса ПОШ из композитов заменен клепанным
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Визуальные отличия Су-27:

    До 9-й серии – прочностные накладки по верхней и нижней поверхности ГЧФ, устанавливались на заводе на всех машинах по 8-ю серию включительно.
    Вложение 77245
    С 9-й серии:
    - провели усиление ГФЧ со снятием внешних накладок
    Еще к видимым изменениям, пожалуй, можно отнести введение упоров на поворотном носке крыла, переднем отсеке центроплана и крыле для предотвращения отклонения поворотного носка вверх. Ранее выпущенные с-ты дорабатывались ремонтным вариантом. page_0580.jpg

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    С 12-ой серии изменена конструкция носовой части правого киля в связи с установкой антенны КВ радиостанции Р-864, большая часть носка выполнена из радиопрозрачного материала на основе стеклоткани.
    Вложение 70698
    +
    - введены люки доступа к агрегатам ГС на внутренних нижних панелях ВО;
    - (из внешне незаметного, но существенного) - изменена конструкция топл. бака №4 ХЧФ, выделен объем под бак №5

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    С 13 серии – начали ставить защитную крышку с маленькими отверстиями на крыльчатку охлаждения тормозов колёс основных стоек. На второй фотографии "ранний" вариант защиты:
    Вложение 65388 Вложение 65387
    +
    на законцовках ВО введена продольная жесткость ("рифт")

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    С 16-й серии – изменения системы открытия/закрытия ОЧФ (откидная часть фонаря), конкретно - ручка открытия фонаря. До 16-й серии была в передней части ОЧФ (слева от стремянки), а с 16-й серии стала посередине (справа от стремянки):
    Вложение 65352
    +
    введено новое усиленное крыло без накладок с внешней поверхности верхней и нижней панелей ОЧК

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    С 17-й серии – стекло СО-120 передней части фонаря заменено на теплостойкое Э-2 (фторсодержащее стекло Э-2 темнеет на солнце оттуда и желтизна, поэтому стекла из Э-2 со временем «темнеют»). Позднее, с 27-ой серии в связи с высокой токсичностью при изготовлении, стекло Э-2 заменили на АО-120.
    +
    усилено крепление законцовки ВО к основной конструкции киля

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    С 19-й серии – внедрён широкой "ласт" с размещением увеличенного боекомплекта АПП-50 (автомат постановки помех) – 96 патронов вместо 24. Узкий и широкий "ласты", соответственно:
    Вложение 65389 Вложение 65390
    +
    - увеличена на 100 мм длина законцовки среднего отсека ХЧФ;
    - увеличена толщина обшивок килей
    Последний раз редактировалось AndyK; 08.01.2020 в 14:52.
    Avia M, L39aero, Panda-9 and 1 others like this.

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Попутно по другим сериям

    С 8-й серии:
    - усилены верхние панели крыла и центроплана;
    - на крыле введены люки для прокладки жгутов к контейнерам ЛО05;
    - введены сварные кожухи ниши ПОШ из Д19, вместо клеенных композиционных;
    - обтекатель подкоса ПОШ из композитов заменен клепанным

    С 9-й серии:
    - провели усиление ГФЧ со снятием внешних накладок
    Еще к видимым изменениям, пожалуй, можно отнести введение упоров на поворотном носке крыла, переднем отсеке центроплана и крыле для предотвращения отклонения поворотного носка вверх. Ранее выпущенные с-ты дорабатывались ремонтным вариантом. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Page_0580.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	560.3 Кб 
ID:	96629


    +
    - введены люки доступа к агрегатам ГС на внутренних нижних панелях ВО;
    - (из внешне незаметного, но существенного) - изменена конструкция топл. бака №4 ХЧФ, выделен объем под бак №5


    +
    на законцовках ВО введена продольная жесткость ("рифт")


    +
    введено новое усиленное крыло без накладок с внешней поверхности верхней и нижней панелей ОЧК


    +
    усилено крепление законцовки ВО к основной конструкции киля


    +
    - увеличена на 100 мм длина законцовки среднего отсека ХЧФ;
    - увеличена толщина обшивок килей
    Следовательно самолеты с узкой балкой на 100 короче?

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Следовательно самолеты с узкой балкой на 100 короче?
    "Вооружился" рулеткой. От плоскости кромки сопел до окончания балки - 1980 и 1880 мм. соответственно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •