Это реально?
«Каждый месяц новый самолёт»: В Грузии заявили о восстановлении производства Су-25
https://topwar.ru/180220-kazhdyj-mes...sas-web-yp-120
Это реально?
«Каждый месяц новый самолёт»: В Грузии заявили о восстановлении производства Су-25
https://topwar.ru/180220-kazhdyj-mes...sas-web-yp-120
Наверное имеется ввиду новый из восстановленных.
Пишут, что их там почти 60 штук. Это на 5 лет работы
Последний раз редактировалось Red307; 23.02.2021 в 11:51.
Если только какой-то недострой ещё остался. Слабо представляю, как они собрались "с нуля" делать. Там же наверняка общесоюзная кооперация была. По-другому раньше не было.
Я оперирую фактами. Известна заполняемость завномерами, в Тбилиси она 3/4 то есть если зав номер прирос на 40 - выпущено 30 машин.
Смотрим СССР кончился на 10578.
ДРК 1999 - 10580,81.
Грузия 90-00 10582,83,86,10600,03,04,27,29,30
Азербайджан 10624,26,28,32,34,40
Это только те, выявлены, по бортовым больше.
Надо смотреть un conventional arms register но до 40 (10640-10580=60*0.75~45 самолетов)новых собрали после СССР. В Азербайджан перед войной были большие несколько лет подряд поставки до 25-30 навскидку машин, но повторюсь точные цифры даст реестр un по экспорту.
Они закупили б/у много штук 15, могут быть донорами.
Последний раз редактировалось lindr; 24.02.2021 в 12:28.
Оборудование то ладно, главное движки. По контракту 2008 г. Грузия поставила Азербайджану 15 новых Су-25 (из заводского задела), а дв-ли Р-195 Азербайджан покупал в РФ. Окончательную сборку и облет с-тов производили на базе АРЗ в Насосной.
В последние годы у Азербайджана замечено много новых машин, вот перечень с сайта споттеров
01 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2018 Jun 2018
02 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Mar 2015 Jun 2018
03 bl Su-25BM 25508110640 SU-25 Eskadril Active Mar 2018 Jun 2018
04 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active 2011 2011
05 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Jun 2018
06 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Mar 2014 Jun 2018
07 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Jun 2013
08 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Jun 2018
09 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Jun 2013
11 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Mar 2018 Mar 2018
12 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active 2014 Mar 2018
14 bl Su-25BM 25508110634 SU-25 Eskadril Active Mar 2016 Jun 2018
16 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2011 Jun 2018
17 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Jun 2018
18 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Jun 2018
19 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Jun 2018
22 bl Su-25BM 255081106.. SU-25 Eskadril Active 2010 2010
23 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2018 2 Mar 2020
24 bl Su-25BM 25508110624 SU-25 Eskadril Active 2007 2007
25 bl Su-25BM 255081106.. SU-25 Eskadril Active 2007 Sep 2018
26 bl Su-25BM 255081106.. SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Sep 2018
27 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2008 2011
28 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active 2009 2009
31 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active 2009 2009
32 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Mar 2010 Feb 2019
32 bl Su-25BM 25508110632 SU-25 Eskadril Active 2007 2007
33 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2018 Jun 2018
34 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Jun 2013
35 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2011 Jun 2018
37 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2011 Jun 2018
38 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2018 Jun 2018
39 bl Su-25 SU-25 Eskadril Active
12 ye Su-25 SU-25 Eskadril Active Jun 2013 Jun 2013
Подскажите, есть ли ограничения по времени работы или по высоте для Р-195 на режиме взлетный 4500КГ/с ?
Фото из соседней ветки. Жуковская десятка без двигателей (?) , кресла , килевого обтекателя , "Сухогруза". Этой фотографии не менее 10 лет.
Сейчас он наверное еще в более разукомплектованном виде.
Но по переданным мне сведениям числится как оружие на балансе МО и официально не списан. Гриф не снят с документации и самолета.
Хоть последнее чисто формальная процедура.
Су-25 – бортовой номер «06» красного цвета с белой окантовкой, заводской номер 25508109016. Корпус: верхняя часть - двухцветной зелёной камуфляжной раскраски, нижняя – небесного цвета. Белорусский авиадневник - Брестская область
Су-25 - заводской номер 25508107075, бортовой номер «21» - цифры красные с белой окантовкой. Корпус: верхняя часть двухцветной зелёно-коричневой камуфляжной раскраски, нижняя – голубого. Состоял на вооружении 206-й штурмовой авиабазы, в экспозицию установлен в период с 2000 по 2005 год. Белорусский авиадневник - Гродненская область
Су-25 – заводской номер 25508110061, бортовой номер «14» белого цвета. Построен на Тбилисском авиационном заводе. Принимал участие в боевых действиях в Афганистане в составе 378-го отдельного штурмового авиационного полка (в/ч 16411). В 1989 году полк был выведен на аэродром Поставы. При посадке во время ночных полетов выкатился за пределы ВПП и выломал основную стойку шасси. При этом был поврежден топливный бак в центроплане. Восстановить самолет не представлялось возможным, он был списан, долгое время находился в Кобринском ПАРМе, потом был передан в Военную академию в виде учебного пособия. 9 ноября 2017 г. Су-25 с бортовым номером «45» белого цвета перевезен из Минска в Бобруйск. Был установлен на площадку около «Бобруйск-Арены». В июле 2019 года перевезен в экспозицию музея 83-го отдельного ордена Красной Звезды инженерно-аэродромного полка. После перекраски самолета в 2020 году был нанесен бортоовй номер «84», замененный в 2021 году на «14». Белорусский авиадневник - Могилевская область