Пара красочных заменодополнений и один вроде как новый профиль. "Вродекак" оттого, что даже количество поставленных в Англию Crane, ежели верить Википедии, больше, чем количество построенных Т-50 в таблице. Значит я мог промахнуться с идентификацией. Или в таблице далеко не всё...
Заключительная картинка из книжки про американцев и непростой самолёт. Данные по длине и размаху He.162 разнятся, но как показала картинка из техописания, 7,2 м (есть в архиве) - это крыло без заломанных законцовок. Некоторая ясность с длиной фюзеляжа наступает из книжки Ю.Борисова (Экспринт). На стр.38 есть картиночка с длиной фюзеляжа без ПВД 9250 мм (образмеренная). На стр. 34 ещё одна (компоновка), с длиной фюзеляжа 9270 (тоже образмеренная) и надписями по русски! Похоже это работа наших обмерщиков, и оттого картинка сделана по обмерам, т.е. дан фактический размер, а не теоретический. Т.е. 9250 мм таки близко к истине. Именно на этом (7200Х9250) я и остановился. Для машин с прямым крылом. Правда, тут тоже дофига вопросов - вроде таких было мало и все их серийные номера начинались на 20..., а на прототипе картинке различим номер на 30... И откуда взялись 7240 размаха для А1/А2 не совсем понятно (не уж-то параллельно с заламыванием крыла его ещё и удлинили?!). Но пока что есть - то есть.
Pit, F-84F забрал. Сейчас в базе все одноместные He 162A свалены в одну модификацию. Поэтому пока не разобрался.
Сегодня читал JAWA и обнаружил, что в базе пропущен один вполне себе серийный самолёт, больше 90 экземпляров. Почему я его пропустил - непонятно, вот он.
Ну и канадец с англичанином до кучи. Кстати, до следующей таблицы осталось всего 50 профилей.
Последний раз редактировалось Бурундук; 18.07.2018 в 00:27.
Вид сбоку на P-40K дополнился видом сверху, но новый боковичёк вызывает подозрения: слишком уж сильно уходит вверх капот от кабины. Так что стоит сравнить со старым и выбрать тот, который больше похож на фотографии.
Размеры F-5 взяты с учётом пилонов и ПВД, но без ракет. В первоисточнике самолёт числится более длинным (картинки с размерами - в архиве), так что возможно на рисунке не показана обогреваемая часть ПВД.
Старый Кертисс в поплавковом варианте (теперь - цветной).
Ну и чтобы не делать сообщение совсем уж без новых профилей - найденный на стр. 89 The Aviation Historian ISSUE NUMBER 24 (ISSN 2051-1930 (print) ISSN 2051-7602 (digital)) мотопланер Balang.
Оба DHC оказались "носатыми". А поскольку неясно, размер из таблицы - это с носом или без (?), сделал два варианта длины (альтернатива лежит в архиве). "Короткий" DHC-5 отмасштабировался лучше.
Сначала немного расстроился: в основном дополнения...
А потом вспомнил про статистику. Ведь результат можно трактовать и по-иному. Эффективность заполнения пустовавших-то ранее клеточек в листе "боковики" в пересчёте на количество новых профилей высока как никогда
Pit, спасибо. Да, правильно подобранная статистика хорошо мотивирует и наоборот. Я, например, заметил, что в последнее время неохотно ввожу в базу данные о новых модификациях, если они неполны. Потому что это портит статистику проверочных запросов. А такое поведение вредит наполнению базы...
Тем не менее, в ней уже есть сведения о 18200 модификациях самолётов XX века, не считая модернизаций и проектов, в том числе
Назначение модификаций
Бомбардировщики 1226
Истребители 2520
Коммерческие 2074
Лёгкие 6059
Морские 1063
Общего назн. 1962
Разведчики 1370
Специальные 1326
Ударные 620
____________________
Четыре опытных самолёта
Последний раз редактировалось Бурундук; 04.08.2018 в 04:39.
Ситуация, однако, повторяется. Снова на один новый профиль куча замен и дополнений. Ну, разве что, боковичёк на восьмой Хейнкель не смог идентифицировать - a он или b. Так что отмасштабировал в двух вариантах.
Pit, у меня, напротив, недостатка в новых машинах нет Это HE 8a.
Британская сага.
Компания Frederick Sage & Co. в годы ПМВ выпускала сотни патрульных бипланов Short и учебных бипланов Avro. Но попытка наладить производство собственных конструкций успехом не увенчалась. Sage 2 был раньше.
Последний раз редактировалось Бурундук; 04.08.2018 в 17:12.
- Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную. Не будем отвлекаться от главного - от практики. ((С) А. и Б. Стругацкие).
И к практике: Мартыны. Хорошие и разные. Цветные и чёрно-белые. Новые и не очень. На замену и в дополнение.