Очередная большая книжка. Немецкие истребители 1915-1930. Кривой Рог 2017. Без указания авторства (и судя по качеству - цельнотянутая). Без указания ISBN. Ожидаемо попадается довольно много замен и дополнений:
И один непонятный. Картинка подписана как "первой серии", а нужен предсерийный. Одно это и то же или нет я не знаю. Альтернативный вариант длины упакован в архив.
Отвлечёмся от немцев. Несколько цветных профилей, на замену и в дополнение:
И один спорный самолёт. На стр.3 Air Magazine №24 он подписан как Avia B-122, хоть в крупном масштабе на борту отчётливо читается надпись Avia Ba.122.40. При этом ряд профилей, идущих после этого, подписан как Avia Ba-122 и Bs-122, т.е. авторы явно понимают, чем отличались модификации. В общем, пусть будет, до кучи.
Приближаемся потихоньку к новому рубежу.
Сегодня - день больших самолётов! Первый - из листа "Требуется":
Второй - в дополнение к уже имеющемуся боковику:
Третий - в отсутствие данных отмасштабирован по размаху крыла YB-36:
Четвёртый - в таблице не нашёл, вырезка с размерами из упомянутого выше журнала упакована в архив. Зато какой аппарат! Трёхмоторный триплан!
Цветная замена:
И волюнтаристски отмасштабированный по размерам коротких вариантов Me.262 V3. Аж в двух вариантах, один из которых показывает его главное отличие от машин начиная с V5.
Два представителя крупных семейств и опытный итальянский пикирующий бомбардировщик. Я считал его "бумажным" проектом, но, оказывается, его успели построить и даже начать испытывать.