Вернулся из тёплых краёв. Доступ к Интернету там был, а вот к моим архивам - нет. Но оно и к лучшему, отдохнул от всего. Пора браться за профили. А с ними намечаются проблемы. Однозначных почти нет - то профиля нет в базе, то размеров. Но разве это может нас остановить?
Ca.25. Табличка с данными в архиве.
Недостающий вид Ca.30.
Ca.35. Размеры с упакованной в архив картинки были интерпретированы как 22,2Х11,25 м. При этом картинка неплохо отмасштабировалась.
И Ca.39. Отмасштабирован с поплавком, табличка с данными в архиве.
Работа над ошибками. В предыдущем сообщении действительно был Ca.42, хоть и обозначенный как Ca.43. И табличка с размерами от 43-го. Но 42-й числится в табличке имеющимся. А 43-го не было. По сути 43-й НЯП это тот-же 42-й, но с поплавками. Исправился и очистил профили 43-го (табличка с размерами в предыдущем сообщении):
А вообще Капрони активно экспериментировали с одной и той же бипланной коробкой и практически с одним и тем же фюзеляжем, привинчивая к показавшейся удачной схеме разные хитрости. Прикрути к велосипеду тазик - будешь первым парнем на деревне! Плавали, знаем...
Размеры Ca.45 взял из таблицы, 47 - 13,2Х23,4, 48 - 13,2Х29,9 из книжки с профилями.
Ну и немножко цветных профилей на замену.
Истребительный Бленим:
Буксирный Хейнкель:
Учебный Мессершмит в учебном и боевом варианте:
И пара вариантов первого прототипа моего любимого Мессершмита:
Начнём работу с новой таблицей. Правда, большая часть профилей, хоть и расширяет лист "Боковики", но не сокращает лист "Требуется"
Таблички с размерами Ca.49 и Ca.50 в архиве, там же картинка с образмеренным Ca.53a, сильно отличающимся от имеющегося в таблице Ca.53. Хотя бы уже трипланной схемой вместо бипланной. Размеры были идентифицированы мной как 9,25Х13,25.
Немец на замену ч/б варианта:
И француз. F.223/1 числится имеющимся, а NC.223/1 - нет. И год выпуска разный. Это разные самолёты или модернизация? Или ошибка в таблице? На всякий случай сделал:
Третий подвид в перечне имеющихся есть, хоть и как NC., а не как F. Торчащий вперёд шарообразный обтекатель турели в силу волюнтаристского решения в зачёт длины не пошёл.
А четвёртого не нашёл. Табличка с данными о длине - в архиве.
З.Ы. Размах предлагаю везде считать как 223,6 а не 223,58. Впрочем, последнее не принципиально. Картинки и размеры Фарманов из AirMagazine №22, ISBN не нашёл.
Последний раз редактировалось Pit; 19.11.2019 в 20:11.
Причина: склероз
Если доберёмся до следующей - будет большой юбилей.
Откудова энтот пессимизьмь? Не оттого ли, что лист "Требуется" расширился до over 10k профилей? Ну так кого и когда это останавливало?! А пока следующая партия картинок.
Для начала - исправленный Хейнкель.
За ним - очередной выводок Капрони. Табличка с размерами Ca.61 - в архиве.
И в довесок - выводок Юнкерсов. В виде одного его подвида. Позволил себе забить на табличные данные, т.к. размеры во Флигер Ревю 11,6Х17,8 (ISSN 2195-1233) были с учётом длины поплавков. Что позволило не заморачиваться с длиной собственно фюзеляжа, имевшего как минимум два варианта моторов. В итоге есть 3 варианта: 2 цветных и ч/б.
Очень радует, когда добавляются крупносерийные самолёты, такие, как Globe GC-1B.
Miles M.28, судя по выхлопным патрубкам внизу, это Mk.III. Для полноты ещё Mk.I.
C Caproni проблема в том, что из обеих книг непонятно, был ли построен данный самолёт или это только проект. Например, Ca.65, Ca.65a, Ca.65b - нереализованные проекты, поэтому их и в таблице не было. А вот про Ca.63, Ca.63a и Ca.64 не знаю.
У Ca.63 были неверные размеры, переделал:
Последний раз редактировалось Бурундук; 25.11.2019 в 05:52.
Очередной Капрони тоже проблемный. В таблице есть Ca.66 в листе "Требуется". В книге есть два набора профилей: Ca.66 и Ca.66a. Но табличные размеры совпадают с размерами Ca.66a, а у Ca.66 в книге размеры сильно другие. Отмасштабировал Ca.66 по книге (размеры - в архиве), а Ca.66a по таблице.
Pit, ну хоть здесь понятно. Схема, приведённая в "I cento..." как Ca.66, названа в "Gli aeroplani.." схемой одного из проектных вариантов. А вот Ca.66a - это реально построенные Ca.66.
Схема плохого качества, зато редкий зверь: самый большой самолёт мексиканской конструкции.
Спасибо. Так гораздо проще - огромный объём бесполезной работы делать не надо. А то я уж было собрался понудить на тему "пора потихоньку публиковать результаты для привлечения широкой, в том числе и международной общественности хотя-бы на предмет выяснения не до конца понятных вопросов"
А тем временем отпуск, как и всё хорошее, подошёл к концу. Так что темпы выкладывания картинок несколько снизятся. Но тем не менее, продуктивность, благодаря имеющемуся перечню нереализованных проектов, вырастет!
Ca.72 (табличка - в архиве):
Ca.73bis в подвиде civil - не ter ли он, решать не мне
Подвиды Ca.80:
И полноцветный F-102A на замену. Вариант без учёта длины ПВД отмасштабировался лучше.
Очередной набор Капроней. На сей раз скрывающихся под одним цифровым индексом.
Цветной вариант Миража на замену и в дополнение (короткий вариант с учётом длины ПВД отмасштабировался лучше, ракеты во всех случаях в учёт размаха не пошли).
И отмасштабированный с помощью информации из ISBN 0-517-56678-8 Локхид DL-1. Табличка с данными об этом и других самолётах - в архиве.