Поразукрашиваем мир. В основном - новые цветные виды сверху или сбоку. ISBN 0 7137 0537 x.
Вид сбоку на Кант дан для комплекта - очень уж окраска специфическая.
И немного непонятных боковиков. CR-4 отмасштабирован по размерам CR-3 (на правомочность чего есть ссылка в книге). Ha.139 и FF.49 отмасштабированы по размерам из книги, благо в таблице нашлись модификации со схожими размерами.
И Девуатины. 520-01 с видом сверху и хоть и по-прежнему ч/б, но раскрашенный 520-02:
521 из листа "требуется" (отзеркален):
И отсутствующий в таблице 514LP, он же 513-02. В двух видах. Потому что непонятно - по описанию он должен быть с убирающимся шасси, а на первой картинке так был подписан, похоже, 513-01. За длиной (7,86 м) пришлось сходить на аирвор:
Никогда не обращал внимание на форму крыла Файербранда в плане. Радиус передней кромки законцовки куда больше, чем радиус задней. Привет из первой мировой? Или борьба с волновым кризисом?
Добавил Сперфиш по размерам из книги (60,25 Х 44,58, в футах но с десятыми долями!):
Добавил ч/б дополнение и цветную замену:
P.S. AD-4N мне самому понравился: в кампучийской (или камбоджийской) окраске...
P.P.S. Есть ч/б Супермарин 381 Сигал в неплохом качестве. Если имеющиеся ч/б профили некачественные, могу заменить.
И красивые цветные картинки. Какой из Ла-200 приведён - не уверен, надо сравнивать с имеющимися. На виде сверху стекатели статики на стабилизаторе в зачёт длины Як-25 не пошли. На виде сбоку (судя по толщине профиля стабилизатора на исходнике) отсутствуют.
Майлз. Судя по подписи к картинке - 1, а не 1А. Но надо сравнить с имеющимся боковиком.
CW-20. Цветной вид сверху склеен из двух половин.
Вид сверху на Si.204D-1. Склеен из двух половин, антенна в зачёт длины не пошла.
Ki-67-Ib на замену (вид сверху склеен из двух половин).
И пассажирский Кертисс. В таблице его не нашёл. Возможно BT-32 это то-же самое, что и Т-32, но длина в подписи отличалась от табличной (48' 10" = 14,88 м).
Curtiss есть, в таблице так и назван - T-32. Длина да, отличается. Думаю, у меня правильнее (из сертификата взята).
Miles Master - судя по номеру на фюзеляже это таки 1A.
CW-20 показан после переделки оперения, в таблице это CW-20T, забрал.
И новая таблица. Ура!
Последний раз редактировалось Бурундук; 29.10.2020 в 22:18.