Интересен последний самолёт, и он вызывает раздумья о реальной важности войн для прогресса. ПМВ развила мировую авиаиндустрию - это так, но ускорила ли она прогресс? Я уверен, что если бы не ПМВ, люди перелетели Атлантику на самолёте уже в 1915 г.
Последний раз редактировалось Бурундук; 19.06.2021 в 05:12.
Pit, у тебя перепутаны размах и длина Nimrod 2. Размах (и по твоим данным) 35,08 - это только 877 пикселей.
Длина у меня 42,2 м, это со штангой дозаправки и тонким жалом магнитометра за хвостом, которые были не везде (см. рис.).
38,63 м - это как раз без штанги и жала, как на твоих проекциях (964 пикселя). То есть, должно быть 877*964 без полей.
Длина МиГ-27 17,08 м - это вместе с ПВД, в таблице в столбце "Примечание" это сказано.
А я продолжаю считать британцев. У этого самолёта интересная система управления: РВ впереди и сзади, элероны на верхнем крыле и два РН между концами крыльев. Во время испытаний выяснилось, что приемлемая управляемость по крену и курсу обеспечивается одними РН, при свободно болтающихся элеронах.
Последний раз редактировалось Бурундук; 20.06.2021 в 03:53.
Bre.1150 - это опытные самолёты без жала магнитометра, а серийные зашифрованы в таблице как Atlantique. Переделай, пожалуйста, с размерами 36,3 * 31,74 (907 * 793). Остальное забрал.
Век живи - век учись. Все знают, что Хирам Максим, изобретатель пулемёта, в 1894 построил аэродинамический стенд, который однажды, разломав удерживающие его рельсы, отправился в свободный полёт.
Но оказывается, в 1910 г. Максим построил ещё один биплан, тоже донельзя оригинальный. Один мотор - зато три винта сразу. Положу сюда и старый боковик стенда 1894 г.
Последний раз редактировалось Бурундук; 21.06.2021 в 05:57.
На сей раз у МиГ-27 в зачёт длины не вошли только стекатели статики.
И чтоб исправлениям не было скучно - пара цветный японцев на замену. Г6М дан именно в истребительной ипостаси, хоть и на момент испытаний и без торчащих во все стороны стволов, а вид сбоку на Г4М3 - просто до кучи, на случай если имеющийся цветной боковик не совпадает с новым (цветным) видом сверху по окраске.
И снова отвсюду обо всём.
Любительский Lee-Ricards. Не знаю, какой из трёх имеющихся в таблице (первоисточник не был подписан), но отмасштабирован по размерам первых двух.
Отчего нельзя-то? Перемасштабирую. Но чуть позже. А пока - несколько профилей из "текущего" источника.
Дополнительные виды Фоккера 27 в морскоразведывательной ипостаси:
Не найденный в таблице морсокоразведывательный вариант пятидесятого фоккера (размеры - в архиве). Прячется поди под другой фамилией...
И ещё один патрульный самолёт. Тут явно что-то не то или с профилем или с цифрами: вид сверху пришлось заметно сплющить. Размеры в книге совпали с табличными.
Два случайно попавшихся послевоенных французских самолётика
Отдельно патрульный Jetstream 31EZ я не учитывал, т.к. не знаю выпуска: он вошёл в "пассажирские" Jetstream 31. Как разберусь, выделю в отдельную модификацию.
Последний раз редактировалось Бурундук; 24.06.2021 в 23:57.
В ранних британцах я дошёл до буквы К в слове "за передовую" V.
Это гидросамолёт Виккерса. Да, на колёсах. Потому как вначале его испытали на колёсном шасси и даже не фотографировали, чтобы не смущать заказчика - Адмиралтейство. На колёсах он летал. Потом переставили на поплавки. И он утонул при первой попытке взлёта.
У меня прошлой ночью котик умер. Плачу 20 лет назад он был таким:
А попозже таким:
Последний раз редактировалось Бурундук; 28.06.2021 в 05:48.
Соболезную. Любая зверушка, долго прожившая в семье, так или иначе становится членом этой семьи. Проверено на собственном опыте...
И тем не менее. Исправленный HU-25.
И куча довесков из книжки про польскую авиацию.
P.S. Один мой товарищ, интересующийся авиацией ещё с тех времён, когда кроме польских и чешских журналов источников информации почти не было, отметил одну интересную особенность поляков. Не смотря на наличие собственного авиапрома, они записывали в "польские" любой самолёт, мимо которого прошёл хоть один поляк. А если он не просто прошёл мимо, а ещё и постоял рядом, то машина становится исконно польской. Что уж говорить о тех самолётах, на которых поляки летали! Именно так в СССР и появилась информация об английских и французских самолётах периода Второй Мировой...