Леторды. Новые. Всё, что торчит из носа, в зачёт длины не пошло. Пятый - в двух вариантах.
И заменодополнения. AV-22 это по-моему планер, но в таблице он есть. Про необходимость Мессершмита не уверен, возможно он зачтён в разделе с V1, но на рекордный он как-то не похож.
Новые самолёты в списке продолжают появляться, но почти все они - опытные лёгкие машины. Это даёт надежду, что почти все крупные самолёты и серийные аппараты уже посчитаны. Вот один из новых малышей:
Не найденный в таблице самолёт (размеры - в архиве)
И F.VIIb.I отмасштабированный по размерам F.VIIb.5м (не знаю, насколько это правильно).
И таки я посчитал. На каждый отрисованный самолётик приходится... 163,58 построенных. А на не отрисованный - 40,88. Разница - в четыре раза. Так что похоже да, почти всё крупносерийное уже отрисован.
Pit, я имел в виду пополнение самой базы, т.е. листа "требуется". За август добавилось 125 типов, но их общий выпуск только 220 экземпляров. А так да, репрезентативность коллекции по выпуску уже 80%,
Сельскохозяйственный мексиканец:
два лёгких француза:
и итальянец:
Последний раз редактировалось Бурундук; 27.08.2023 в 23:31.
Pit, я имел в виду пополнение самой базы, т.е. листа "требуется". За август добавилось 125 типов, но их общий выпуск только 220 экземпляров. А так да, репрезентативность коллекции по выпуску уже 80%
Так ведь и это измеримо, правда косвенно. Всего-то надо посмотреть (желательно отложив на графике) сколько самолётов приходилось на одну строчку в каждой итерации таблицы.
З.Ы. Навеяло:
Действуя строго по этому плану, старательно измеряя свои достижения в процентах выполнения и никогда не забывая о режиме экономии, увеличении оборачиваемости оборотных средств, а также о связи с жизнью, Выбегалло заложил три экспериментальные модели: модель Человека, неудовлетворённого полностью, модель Человека, неудовлетворённого желудочно, и модель Человека, полностью удовлетворённого.
Очень уж симпатичный мне modus operandi
Ну и чтоб пустые сообщения не плодить. Не найденный в таблице самолёт:
Z-21 в таблице есть. А вот первоисходника - не нашёл. Табличка с размерами в архиве.
З.Ы. А ведь это чудо собирали с разными типами двигателей. Как их все учитывать?
Тазарв отмасштабировался плохо. В первоисточнике размах быль больше длины, а в таблице - наоборот.
Нашлись данные по размерам F-111C (в архиве). Ну и пара недостающих профилей самого большого из Миражей. Во всех случаях короткие варианты (с учётом длины ПВД) отмасштабировались лучше.
Картинки из серии "ну-ка разбери", что там нарисовано.
Но это самый маленький самолёт:
О Tazarve: длина больше размаха и в JAWA 2004-5, и в International Air Power Review. 2003. № 8. P. 17.
Схема в JAWA явно с этими данными не сочетается.
А вот в L+K 2002 № 3 P. 48 размеры другие: размах - 11,8, длина - 10,1 м (295, 252). Предлагаю волюнтаристски считать их верными, и полагать, что в IAPR ошиблись, а в JAWA некритически переписали. Спасибо за внимательность. Можешь переформатировать Tazarv? Причём вид сверху лучше взять из JAWA (прилагаю), в L+K совсем неверная форма крыла в плане
Да, у МиГ-23/27 длина с ПВД. Спасибо за Droop Snoot.
Columbia 400 нет, потому что он, по моим данным, взлетел уже в XXI веке, сертификат получен 08.04.2004 г. Очень интересная ссылка на мануалы.
Поздравляю с отпуском!
Последний раз редактировалось Бурундук; 05.09.2023 в 01:24.