ВМС Украины начали эксплуатацию единственного Ка-226, полученного в результате "рейдерского захвата"
Первые полеты совершает вертолет Ка-226, который недавно получила 10-я авиационная бригада ВМС Украины. Это первая абсолютно новая машина, доставшаяся морским летчикам за 27 лет независимости. Машину обкатывают на авиационной базе Кульбакино, что возле Николаева.
Источник - Ссылка.
10-02 ● 523226521002 - Ка-226Т - 226.52 - б/н №241. Полу камуфляж, полу сине-чёрная окраска.
Сер. и зав. номер подтверждены - (Фото 1 2 3).
(Фото - RP.Net).
Ранее ливрея МЧС России. Построен по контракту МЧС, контракт расторгнут.
Оборудован медицинским модулем.
Показы/Учения: HeliRussia 2013, МАКС 2013 2015 2017, ВЭФ 2019.
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Эксплуатируется.На ВЭФ представили вертолет Ка-226Т для Индии
Вертолет Ка-226Т в раскраске для индийской армии представила компания "Вертолеты России" на Восточном экономическом форуме во Владивостоке, передает корреспондент РИА Новости.
Вертолет в защитной окраске с надписью Make in India (программа сборки иностранной техники на территории Индии) представлен на открытой площадке на набережной острова Русский.
Отличительной особенностью представленного вертолета является то, что одна сторона у него выкрашена в зеленой гамме - для индийских военных, а другая - в синий цвет - для спасательных и медицинских служб.
Россия и Индия в 2015 году подписали соглашение, по которому "Вертолеты России" организуют поставки в Индию и локализацию производства в этой стране вертолетов Ка-226Т.
https://ria.ru/20190903/1558196196.html
Фото: Александр Кряжев и пресс-службы администрации главы и правительства Бурятии
© Алексей Песляк/ТАСС
© Александр Кряжев, РИА Новости
Ка-226 - 20.04.2019 г. - Аэропорт "Стригино"
002 ● 6082260#002 - Ка-226 - рег. RA-00002. Ядовито-жёлтая мед. окраска.
Производства ПО "Стрела". Ранее ливрея МЧС России (до 2003).
Оборудован медицинским модулем.
Показы/Учения/БД: Показ фирмы Камов в Чкаловском 2002 (Фото - 1 2), МАКС 2003 (Фото - 1 2 3 4).
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Неизвестно.
************************************************** ******
Подозреваю что тот же борт, зав. подходит.
А есть где-нибудь реестр Ка-126 и фото его кабины? Что-то за такой загадочный вертолет с одним омским мотором вместо двух заморских как на этом ?
Может он бы мог в серию пойти на гражданский рынок и для частников если соответствующим образом доработать ?
Пишут такое :
".. ОКБ Камова построило три опытных Ка-126 для заводских и сертификационных испытаний. В Румынии собрали 12 серийных машин. Первый полет вертолета Ка-126 румынского производства состоялся 31 декабря 1988г. Первые 10 серийных вертолетов, получивших обозначение IAR Ка-126, были построены в 1991г. на заводе фирмы "IAR" в г. Брашов. Однако с развалом СССР и известными событиями в Румынии производство их прекратилось, о чем приходится лишь сожалеть... "
Камов Ка-126
Техническое задание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с умеренными характеристиками, с использованием безрисковых технических решений, но в кратчайшие сроки. Чтобы вывести двигатель на рынок в кратчайшие сроки, разработчик отказался от рискованных технических решений, сулящих заметное превосходство по основным техническим характеристикам над существующими конкурентами. Мощность на взлётном режиме должна достигать 650 л.с., в то время как на чрезвычайном режиме мощность кратковременно составит 750 л.с. Удельный расход на взлётном режиме не должен превышать достаточно консервативные 245 грамм/л.с. в час и 280 грамм/л.с. в час на крейсерском режиме, что немного лучше, чем у иностранных аналогов. Поставочная масса не превысит 105 кг.ОДК презентовал проект двигателя ВК-650 для вертолетов «Ансат», Ка-226, VRT500
Демонстратор двигателя ВК-650В обещают уже в этом году, а три опытных образца в 2021. Предполагается, что двигатель ВК-650В потенциально может занять 20% мирового рынка газотурбинных двигателей лёгких вертолётов, что составляет порядка 230 двигателей в год. «ОДК-Климов» видят возможность поставки двигателя ВК-650В в интересах программ Saba 248 и Shahed 285 (Иран), а также Changhe Z-11 (КНР).
Сейчас на вертолетах Ка-226 устанавливаются по два двигателя французской компании Safran — Arrius 2G1 (мощностью 580 л. с.) и Ardiden 3G (1680 л. с.) соответственно. На «Ансате» используются два турбовальных PW207K канадского производителя Pratt & Whitney Canada, мощностью 630 л. с.
Вопрос замены двигателя «Ансата», хоть и не акцентированный со стороны разработчика, но весьма актуальный. Как известно, модель «Ансат-У» используется Минобороны для первоначальной лётной подготовки вертолётчиков. Согласно информации, озвученной на круглом столе, сегодня уже 11 вертолётов этого типа (из примерно 40, базирующихся в Сызрани) не эксплуатируются из-за того, что на них не выполнены 900-часовые работы по обслуживанию форсунок двигателя - военные отмечают, что это произошло после очередного ужесточения санкций.
Улучшить характеристики по удельному расходу топлива можно будет либо за счёт повышения температуры газа перед турбиной, либо за счёт увеличения степени сжатия в компрессоре, и то, и другое влияет на ресурс, причём существенно. Но за четыре года, отведённых на создание двигателя, провести соответствующие НИР не представляется возможным. В целом создание новой конструкции, не опирающейся на предыдущий опыт, задача нетривиальная. Уже в момент завершения сертификации ВК-650В должен получить ресурс в 600 часов, а в дальнейшем планируется перейти на эксплуатацию по состоянию с ресурсом основных деталей горячей части в 4500 часов, а по деталям холодной части - до 9000 часов.
==========
Источник - Ссылка.
10-02 ● 523226521002 - Ка-226Т - 226.52 - б/н №241. Полу камуфляж, полу сине-чёрная окраска.
Сер. и зав. номер подтверждены - (Фото 1 2 3).
(Фото - RP.Net).
Ранее ливрея МЧС России. Построен по контракту МЧС, контракт расторгнут.
Оборудован медицинским модулем.
Показы/Учения: HeliRussia 2013, МАКС 2013 2015 2017, ВЭФ 2019.
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Эксплуатируется.
10-03 ● 523226521003 - Ка-226Т - 226.52 - б/н №242. Белая Окраска.
(Фото - 1).
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Эксплуатируется.
Ка-226Т - 226.15 - б/н №237 - Бело-красная окраска.
(Фото - RP.Net).
Показы/Учения/БД: МАКС 2011 2013, Форум Армия 2015, HeliRussia 2015.
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Эксплуатируется.
RF-90610 (камуфляж), под Питером с декабря на хранении, случаем не для 33 отсап?