Сирия. сентябрь 2021. вертолёты Ка-226 и SA-342 Газель
https://t.me/Ugolok_Sitha/2862
Ка-226 - 226.80 - б/н №04 красный RF-91###. ВКС России/САР. Камуфляж.
Замечен в Сирии - 2021.12 - (Фото - 1).
На борту ОЗ ВКС России и флаг САР.
Передан 25-ю дивизию специального назначения ВВС САР ???.
Показы/Учения/БД: Операция в САР.
Эксплуатант: ВКС России/САР.
Текущее состояние: Эксплуатируется.![]()
01-01 ● 226T54643180101U - RP.Net - Ка-226Т - 226.57 - б/н №226. Синяя окраска. 2021.
Первый Ка-226 постройки У-УАЗ.
П/п 02.11.2021 - (Видео).
30.12.2021 - совершил первый круговой полет (Пресс-релиз, Видео)
(Фото - 1), Видео - Промо-ролик (ENG).
Показы/Учения: МАКС-2021, Dubai Airshow-2021.
Эксплуатант: ОАО «Камов»/УУАПО.
Текущее состояние: Эксплуатируется.
23.09.2021:02-03 ● 02/03 - RP.Net - Ка-226 - 226.50 - б/н №41 жёлтый. ВМС Украины. 2008.
Ранее МЧС Украины.
(Фото - 1 2).
На хранении во Львове - (Фото - 1 2 3 4, Видео).
2018.05.23 - Передан ВМС Украины. (Фото - 2018.05.23 - 1 2 3, 2021.09.23 - 1, 2, 3, Видео)
Эксплуатант: ВМС Украины.
Текущее состояние: Эксплуатируется.
![]()
https://russianplanes.net/id307354
Прототип варианта изд. 226.54 "Альпинист" с новым номером 243 белый
Последний раз редактировалось Fencer; 02.09.2022 в 07:27.
Ка-226 - 226.80 - б/н №27 красный RF-91###. ВКС России/САР. Камуфляж.
Замечен в Сирии - 2021.04 - (Фото - 1).
На борту ОЗ ВКС России и флаг САР.
Передан 25-ю дивизию специального назначения ВВС САР ???.
(Фото - 1).
Показы/Учения/БД: Операция в САР.
Эксплуатант: ВКС России/САР.
Текущее состояние: Эксплуатируется.![]()
Ка-226 - 226.80 - б/н №27 красный RF-91###. ВКС России/САР. Камуфляж.
Замечен в Сирии - 2021.04 - (Фото - 1).
На борту ОЗ ВКС России и флаг САР.
Передан 25-ю дивизию специального назначения ВВС САР ???.
(Фото - 1, 2).
Показы/Учения/БД: Операция в САР.
Эксплуатант: ВКС России/САР.
Текущее состояние: Эксплуатируется.![]()
Может быть, это?
https://twitter.com/200_zoka/status/...swOS1aFHt-gQCw03-07 ● 5233954107110 - Ка-226 - 226.80 - б/н №51 красный RF-17603. ВКС России. Серая окраска. 2012.
№51 красный - (Фото - 1).
RF-17603 - (Фото - 1).
Эксплуатант: ВКС России - СВВАУЛ.
Текущее состояние: Эксплуатируется.
![]()
Последний раз редактировалось AMCXXL; 02.01.2023 в 04:58.
Вертолет Ка-226Т с российским двигателем получит сертификат в 2025 году Вертолет Ка-226Т с российским двигателем получит сертификат в 2025 году | Авиатранспортное обозрение
Ролик нашей кафедры, посвящённый скорой годовщине МАИ (20 мая 95 лет). Виден отремонтированный ангар и новые экспонаты в виде Ансата и Ка-226 (226.04, если быть точным). Ну и воодушивляющая речь Ткаченко )).
20 марта вроде как планируется мероприятие по случаю в ДК МАИ. И, возможно, чисто случайно, я буду в этот день на кафедре. https://t.me/vertolyotiki/5999
Вот этот борт нынче экспонатом на кафедре служит. https://t.me/vertolyotiki/6000
Я ж написал - опытная машина 226.04 - это прототип Ка-226Т, сделанный на основе оренбуржской 226.00 (более узкая кабина, сдвижные передние двери). Отлетала, ресурс кончился, вот закончила жизнь в качестве учебного пособия.
Краткая схема развития Ка-26 в Ка-226Т-54
Марк Александрович Купфер задумал машину для народного хозяйства в начале 60-х. По-началу, говорят, Камов был не в восторге от этих работ, так как они накладывались на работы по Ка-25, который был чрезвычайно важен для флота. Однако, позже Николай Ильич взял машину в оборот, предложив в МАП и машина пошла, причём весьма успешно, став самым массовым чисто гражданским вертолётом Союза (да, его и в армии местами использовали, но "как есть" на вспомогательных транспортных ролях).
Одним из главных замечаний по машине, которое получало ОКБ - по двигателям. Они имели проблемы с запуском на холоде, а также имели отвратительную высотность (что потребовало сделать на машине настолько беспрецедентно большой несущий винт в 13 метров диаметром - для сравнения на Ка-52 14,5 м). Именно это стало причиной попытки поставить на машину один турбовальный двигатель ТВ-О-100 Омского моторостроительного КБ, который предполагался к установки также на Ка-60 в его первой инкарнации. Так получился Ка-126. Вертолёт, который начали производить в Румынии, но развал Союза поставил точку на этом проекте.
Работы по ТВ-О-100 были свёрнуты и С.В. Михеев выехав в 90-х на американскую выставку Heli Expo, смог договориться с Rolls-Royce о поставках двигателей Allison 250-C20R/2. Так появился Ка-226.
В 90-х годах основной завод с которым работало ОКБ Камова был КумАПП и они решили не платить отчисления с продажи вертолётов Ка-32, который был практически единственным источником финансирования ОКБ. Такое поведение КумАПП привело к тому, что Михеев договорился с ПО "Стрела" в Оренбурге, которые специализировлись на ракетной технике и вооружениях и в 90-х также начали простаивать без работы. Таким образом Ка-226 начал производиться в Оренбурге. Машины произведённые на "Стреле" имеют сдвижные двери кабины экипажа, как это было на Ка-26 и Ка-126.
Затем КумАПП пошёл на попятную и была разработана модификация Ка-226, с расширенной кабиной экипажа, распашными дверями. Ка-226 был разделён на модификации 226.00 и 226.50.
Далее была авария с Ка-226 МВД, когда произошло разрушение приводного вала, заброс оборотов двигателя и разрыв турбины с пожаром. Экипаж посадил машину около МКАД, машина полностью сгорела. Это повлекло за собой судебные тяжбы с Rolls-Royce, так как они не установили защиту от заброса оборотов на двигателях. Суд в США принял решение в пользу Kamov JSC, но осадочек остался. Михеев начал договариваться с французской Turbomeca об установки двигателей Arrius 2G1.
Так были созданы два прототипа - 226.04 на базе 226.00 и 226.54 на базе 226.50. Проработка показала, что более тяжёлые двигатели зарезают центровку и требуется доработка фюзеляжа. К тому же всё располагало к тому, чтобы увеличить объём топливной системы и реализовать в транспортной кабине возможность установки амортизированных кресел (пол ТК должен был выполнять требования по максимальному перекосу). В общем, напрашивался новый фюзеляж. К тому же прототип был выставлен на тендер в Индии, продемонстрирован и стал главным претендентом на контракт в 200+ машин.
Такой проект начали разрабатывать в 2010-11 годах, однако, был заморожен, так как верхние менеджеры решили на базе прототипа 226.54 сколотить сертифицированную версию для МЧС в обеспечение олимпиады в Сочи в 2014 году. По результатам сроки были провалены, но родилась сертифицированная модификация Ка-226Т 226.52. Первая недо-Т-шка.
Этот аппарат не имел коммерческих продаж, но на базе него была разработана версия 226.57 для различных государственных ведомств.
Такой аппарат не проходил по RFP из Индии и был возрождён проект вертолёта с новым фюзеляжем. Так как в контрактной документации умудрились прописать обозначения и Ка-226Т и код 226.54, то возникла соответствующая путаница с обозначениями. Грубо говоря, есть Ка-226Т старая и есть Ка-226Т новая. Между ними практически нет ничего общего, кроме общей концепции и опор шасси. Фюзеляж, топливная система, трансмиссия, несущая система и даже лопасти - всё другое. Теперь и двигатели будут заменены с Arrius 2G1 на ВК-650. https://t.me/vertolyotiki/4176