Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 80 из 80
Like Tree119Likes

Тема: Ка-226 - история серий

  1. #61
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Сирия. сентябрь 2021. вертолёты Ка-226 и SA-342 Газель

    https://t.me/Ugolok_Sitha/2862
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  2. #62
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Модернизированный Ка-226Т совершил первый полет - б/н 226.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Ка-226 - 226.80 - б/н 04 красный RF-91###. ВКС России/САР. Камуфляж.
    Замечен в Сирии - 2021.12 - (Фото - 1).
    На борту ОЗ ВКС России и флаг САР.
    Передан 25-ю дивизию специального назначения ВВС САР ???.
    Показы/Учения/БД: Операция в САР.
    Эксплуатант: ВКС России/САР.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  5. #65
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    На фотографии б/н 04 белый.

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    На фотографии б/н 04 белый.
    Возможно, но есть полу-САРовский №27 там вроде красный, но толстый белый обвод номера.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 28.02.2022 в 13:55.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  7. #67
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    01-01 ● 226T54643180101U - RP.Net - Ка-226Т - 226.57 - б/н №226. Синяя окраска. 2021.
    Первый Ка-226 постройки У-УАЗ.
    П/п 02.11.2021 - (Видео).
    30.12.2021 - совершил первый круговой полет (Пресс-релиз, Видео)
    (Фото - 1), Видео - Промо-ролик (ENG).
    Показы/Учения: МАКС-2021, Dubai Airshow-2021.
    Эксплуатант: ОАО «Камов»/УУАПО.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,652

    По умолчанию

    Ка-226 в Сирии.
    Миниатюры Миниатюры ka-226.jpg  
    Rus_Knights likes this.

  9. #69
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    02-03 ● 02/03 - RP.Net - Ка-226 - 226.50 - б/н 41 жёлтый. ВМС Украины. 2008.
    Ранее МЧС Украины.
    (Фото - 1 2).
    На хранении во Львове - (Фото - 1 2 3 4, Видео).
    2018.05.23 - Передан ВМС Украины. (Фото - 2018.05.23 - 1 2 3, 2021.09.23 - 1, 2, 3, Видео)
    Эксплуатант: ВМС Украины.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    23.09.2021:



    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 27.05.2022 в 10:09.
    Fencer and Freedom Fighter like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    01-01 ● 226T54643180101U - RP.Net - Ка-226Т - 226.57 - б/н №226. Синяя окраска. 2021.
    Первый Ка-226 постройки У-УАЗ.
    П/п 02.11.2021 - (Видео).
    30.12.2021 - совершил первый круговой полет (Пресс-релиз, Видео)
    (Фото - 1), Видео - Промо-ролик (ENG).
    Показы/Учения: МАКС-2021, Dubai Airshow-2021.
    Эксплуатант: ОАО «Камов»/УУАПО.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    https://russianplanes.net/id307354
    Прототип варианта изд. 226.54 "Альпинист" с новым номером 243 белый
    Миниатюры Миниатюры 6.jpg   11.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 02.09.2022 в 07:27.

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Ка-226 - 226.80 - б/н 27 красный RF-91###. ВКС России/САР. Камуфляж.
    Замечен в Сирии - 2021.04 - (Фото - 1).
    На борту ОЗ ВКС России и флаг САР.
    Передан 25-ю дивизию специального назначения ВВС САР ???.
    (Фото - 1).
    Показы/Учения/БД: Операция в САР.
    Эксплуатант: ВКС России/САР.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Ка-226 - 226.80 - б/н 27 красный RF-91###. ВКС России/САР. Камуфляж.
    Замечен в Сирии - 2021.04 - (Фото - 1).
    На борту ОЗ ВКС России и флаг САР.
    Передан 25-ю дивизию специального назначения ВВС САР ???.
    (Фото - 1, 2).
    Показы/Учения/БД: Операция в САР.
    Эксплуатант: ВКС России/САР.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для AMCXXL
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Возможно, но есть полу-САРовский №27 там вроде красный, но толстый белый обвод номера.
    Может быть, это?

    03-07 ● 5233954107110 - Ка-226 - 226.80 - б/н №51 красный RF-17603. ВКС России. Серая окраска. 2012.
    №51 красный - (Фото - 1).
    RF-17603 - (Фото - 1).
    Эксплуатант: ВКС России - СВВАУЛ.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    https://twitter.com/200_zoka/status/...swOS1aFHt-gQCw
    Миниатюры Миниатюры captura-web_2-1-2023_25656_twitter.com.jpeg   ka-226-na-04.jpg  
    Последний раз редактировалось AMCXXL; 02.01.2023 в 04:58.

  14. #74
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,652

    По умолчанию

    Вертолет Ка-226Т с российским двигателем получит сертификат в 2025 году Вертолет Ка-226Т с российским двигателем получит сертификат в 2025 году | Авиатранспортное обозрение

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,652

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Ка-226Т - 226.15 - б/н №237 - Бело-красная окраска.
    (Фото - RP.Net).
    Показы/Учения/БД: МАКС-2011 2013, Форум Армия-2015, HeliRussia-2015.
    Эксплуатант: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Ролик нашей кафедры, посвящённый скорой годовщине МАИ (20 мая 95 лет). Виден отремонтированный ангар и новые экспонаты в виде Ансата и Ка-226 (226.04, если быть точным). Ну и воодушивляющая речь Ткаченко )).
    20 марта вроде как планируется мероприятие по случаю в ДК МАИ. И, возможно, чисто случайно, я буду в этот день на кафедре. https://t.me/vertolyotiki/5999
    Вот этот борт нынче экспонатом на кафедре служит. https://t.me/vertolyotiki/6000
    Я ж написал - опытная машина 226.04 - это прототип Ка-226Т, сделанный на основе оренбуржской 226.00 (более узкая кабина, сдвижные передние двери). Отлетала, ресурс кончился, вот закончила жизнь в качестве учебного пособия.

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Ролик нашей кафедры, посвящённый скорой годовщине МАИ (20 мая 95 лет). Виден отремонтированный ангар и новые экспонаты в виде Ансата и Ка-226 (226.04, если быть точным). Ну и воодушивляющая речь Ткаченко )).
    20 марта вроде как планируется мероприятие по случаю в ДК МАИ. И, возможно, чисто случайно, я буду в этот день на кафедре. https://t.me/vertolyotiki/5999
    Вот этот борт нынче экспонатом на кафедре служит. https://t.me/vertolyotiki/6000
    238 и 221 и 387 это один и тот же борт (зав. 015)?
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 18.03.2025 в 20:21.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,652

    По умолчанию

    Краткая схема развития Ка-26 в Ка-226Т-54

    Марк Александрович Купфер задумал машину для народного хозяйства в начале 60-х. По-началу, говорят, Камов был не в восторге от этих работ, так как они накладывались на работы по Ка-25, который был чрезвычайно важен для флота. Однако, позже Николай Ильич взял машину в оборот, предложив в МАП и машина пошла, причём весьма успешно, став самым массовым чисто гражданским вертолётом Союза (да, его и в армии местами использовали, но "как есть" на вспомогательных транспортных ролях).

    Одним из главных замечаний по машине, которое получало ОКБ - по двигателям. Они имели проблемы с запуском на холоде, а также имели отвратительную высотность (что потребовало сделать на машине настолько беспрецедентно большой несущий винт в 13 метров диаметром - для сравнения на Ка-52 14,5 м). Именно это стало причиной попытки поставить на машину один турбовальный двигатель ТВ-О-100 Омского моторостроительного КБ, который предполагался к установки также на Ка-60 в его первой инкарнации. Так получился Ка-126. Вертолёт, который начали производить в Румынии, но развал Союза поставил точку на этом проекте.

    Работы по ТВ-О-100 были свёрнуты и С.В. Михеев выехав в 90-х на американскую выставку Heli Expo, смог договориться с Rolls-Royce о поставках двигателей Allison 250-C20R/2. Так появился Ка-226.

    В 90-х годах основной завод с которым работало ОКБ Камова был КумАПП и они решили не платить отчисления с продажи вертолётов Ка-32, который был практически единственным источником финансирования ОКБ. Такое поведение КумАПП привело к тому, что Михеев договорился с ПО "Стрела" в Оренбурге, которые специализировлись на ракетной технике и вооружениях и в 90-х также начали простаивать без работы. Таким образом Ка-226 начал производиться в Оренбурге. Машины произведённые на "Стреле" имеют сдвижные двери кабины экипажа, как это было на Ка-26 и Ка-126.

    Затем КумАПП пошёл на попятную и была разработана модификация Ка-226, с расширенной кабиной экипажа, распашными дверями. Ка-226 был разделён на модификации 226.00 и 226.50.

    Далее была авария с Ка-226 МВД, когда произошло разрушение приводного вала, заброс оборотов двигателя и разрыв турбины с пожаром. Экипаж посадил машину около МКАД, машина полностью сгорела. Это повлекло за собой судебные тяжбы с Rolls-Royce, так как они не установили защиту от заброса оборотов на двигателях. Суд в США принял решение в пользу Kamov JSC, но осадочек остался. Михеев начал договариваться с французской Turbomeca об установки двигателей Arrius 2G1.

    Так были созданы два прототипа - 226.04 на базе 226.00 и 226.54 на базе 226.50. Проработка показала, что более тяжёлые двигатели зарезают центровку и требуется доработка фюзеляжа. К тому же всё располагало к тому, чтобы увеличить объём топливной системы и реализовать в транспортной кабине возможность установки амортизированных кресел (пол ТК должен был выполнять требования по максимальному перекосу). В общем, напрашивался новый фюзеляж. К тому же прототип был выставлен на тендер в Индии, продемонстрирован и стал главным претендентом на контракт в 200+ машин.

    Такой проект начали разрабатывать в 2010-11 годах, однако, был заморожен, так как верхние менеджеры решили на базе прототипа 226.54 сколотить сертифицированную версию для МЧС в обеспечение олимпиады в Сочи в 2014 году. По результатам сроки были провалены, но родилась сертифицированная модификация Ка-226Т 226.52. Первая недо-Т-шка.

    Этот аппарат не имел коммерческих продаж, но на базе него была разработана версия 226.57 для различных государственных ведомств.

    Такой аппарат не проходил по RFP из Индии и был возрождён проект вертолёта с новым фюзеляжем. Так как в контрактной документации умудрились прописать обозначения и Ка-226Т и код 226.54, то возникла соответствующая путаница с обозначениями. Грубо говоря, есть Ка-226Т старая и есть Ка-226Т новая. Между ними практически нет ничего общего, кроме общей концепции и опор шасси. Фюзеляж, топливная система, трансмиссия, несущая система и даже лопасти - всё другое. Теперь и двигатели будут заменены с Arrius 2G1 на ВК-650. https://t.me/vertolyotiki/4176
    Миниатюры Миниатюры img_20250319_183628_423.jpg  
    Rus_Knights likes this.

  19. #79
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,652

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    222 и Алеша это один и тот же борт?
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •