В аэропорту Аль-Ариш, на Синае (1967).1С1222 Lim-5 PZL 12 22 24.07.58 Польша 1222 26.PLM
https://www.mycity-military.com/slik...20airport.jpeg
В аэропорту Аль-Ариш, на Синае (1967).1С1222 Lim-5 PZL 12 22 24.07.58 Польша 1222 26.PLM
https://www.mycity-military.com/slik...20airport.jpeg
Последний раз редактировалось ПСП; 14.09.2022 в 14:16.
На фото сожженные машины 18-й эскадрилии ВВС Египта.
Их легко опознать по красным шашкам на килях. Бортовой есть на подвесном баке, но его толком не прочитать, должно быть 26х5
На баке видно, что вторая и третья цифры одинаковые.
Вероятно, его бортовой номер 2335
http://edokunscalemodelingpage.blogs...arish.html?m=0
Последний раз редактировалось ПСП; 15.09.2022 в 23:49.
Добавлю про самолёт 5320. Сходили уже по осени на место падения.
Самолёт упал в овраг, а не столкнулся с сопкой. Нашли фрагменты кресла, лётчика пока нет. По сведениям, тогда, в 60-м, нашли только фрагмент унта и всё.
Со временем, ручей растянул фрагменты самолёта метров на 200 по руслу.
По реестру:
МиГ-17, 5315, 126 завод, бортовой номер 19.
Авария, Сахалин, 23.11.1955 г. Лётчик жив. 307-й ИАП
Последний раз редактировалось Sakhpoisk; 07.11.2022 в 02:50.
И ещё, по реестру:
Самолёт МиГ-17ф, 5316, 126 завод, бортовой номер 35, двигатель ВК-1А.
Катастрофа, Сахалин, 11.02.1958 г., лётчик Сарачев В.Н.
564-й ИАП
Последний раз редактировалось Sakhpoisk; 07.11.2022 в 02:50.
Кстати, никто не в курсе где можно взять список упражнений КБП истребительной авиации за разные годы?
Добавлю номерок.
На территории одной в/ч в Южно-Сахалинске, где нельзя фотографировать, стоит МиГ-17.
Сегодня удалось его обследовать. Открыли лючки.
Двигателя нет, самолёт посажен на трубу и приварены крепления к мотораме.
Вооружение снято. В кабине пусто. Также сняты колеса с основных стоек шасси.
Заводской номер самолёта 5113, завод соответственно 126.
Историю самолёта будем узнавать.
Последний раз редактировалось Sakhpoisk; 25.09.2023 в 14:35.
Где можно найти заводского номера МиГ-17 (завод пока неизвестен):
Внутренняя поверхность верхных люков осмотра двигателя
Шайбы с гребенки стыковых болтов крыла - 4 штуки
Бортовая нервюра консоли крыла
Внутренняя поверхность люка радиоотсека (перед кабины)
Внутренняя поверхность носовой части зализа крыла
Шильдики тот самого самолета:
Передняя стенка ниши правого тормозного щитка
Сам щиток
Зона около 12-ом шпангоуте - доспупная после демонтажа консоли крыла
Последний раз редактировалось ДА-200; 15.11.2023 в 00:32.
Еще бы описание к фото. На чем номера расположены.
Завод точно не 126, у него прямоугольные шильды.
Есть доступа к несколько самолетов. Подскажите где и чего надо искать.