Ниши шасси: на лонжеронах шильды ставили, на перегородках, типа нервюр, на стенке фюзеляжа.
Выпуклый лючок под кабиной (внутри шильда)
На взлетно-посадочных щитках.
На элероне.
На тормозных щитках.
Нижняя часть чашки сиденья.
Номера краской: внутри, почти на всех лючках, на створках шасси.
Вообще, думаю заняться тем, чтобы составить каталог по самолетам МиГ-15/17.
Шильда, типоразмер, где стоит, номер завода, какой номер агрегата написан, какой заводской номер и на каких шильдах он совпадает с номером самолёта.
Исходя из моего опыта, номер в шильдах никогда не совпадает с номером самолета. Разница в диапазоне +/-10.
Работая на местах аварий и катастроф, из 11 поисковых мероприятий, пока на двух самолётах найдены шильды, соответствующие заводскому номеру самолёта. Но в большинстве случаев фрагменты самолётов растащены, поэтому не всегда много шильд находится.
Пока, вот точно установлено, что на выпуклом лючке, который стоит снизу, на фюзеляже между основными стойками шасси (вроде как для доступа к 1 топливному баку) есть шильда, на которой номер заводской указан.
На многих других шильдах, где нет номера заводского, есть серия самолёта
Уважаемый Sakhpoisk, вот это фото (пост №65) - оно относится к МИГ-15УТИ или к чему? Спрашиваю потому что тема, вроде, МИГ-17, а Ваше фото подписано как УТИ МИГ-15.
Сейчас посмотрел фото наших самолетов, которые выпустил 126 завод, ни у кого нет длинных лючков вдоль нижней части руля направления.
Да и в сети, не так уж часто он виден на фото. Интересная деталь.
Отличный снимок, спасибо! Я то я уж было подумал, что это только на экспортных делали.