по 20 машин, 27-28 серий.А сколько короткие были серии с тбилиского?
по 20 машин, 27-28 серий.А сколько короткие были серии с тбилиского?
Самолет, который я уже рассмотрел, но хочется показать его еще раз в контексте сравнения шильдиков и формат заводских номеров.
В отличии от изделиях 21-го и 31-го завода где цифры синие, здесь они красные, да и шрифт другой. Фюзеляж самолета изобилует шильдиков (что не относится к продукции 21/31 завода).
Заводской номер самолета 1568, дата производства неизвестна. Номера основных компонентов находится в диапазоне 15хх.
Думаю, можно полагать, его сделали в Новосибирске.
Внутренняя поверхность верхных люков осмотра двигателя
Шайбы с гребенки стыковых болтов крыла - 4 штуки
Бортовая нервюра консоли крыла
Внутренняя поверхность люка радиоотсека (перед кабины)
Внутренняя поверхность носовой части зализа крыла
Шильдики тот самого самолета:
Передняя стенка ниши правого тормозного щитка
Сам щиток
Зона около 12-ом шпангоуте - доспупная после демонтажа консоли крыла
Киль
Консоль крыла
20240202_151108.jpg
Последний раз редактировалось ДА-200; 03.02.2024 в 22:17.
Довольно интересный обзор.
Про шайбы стыковочных болтов не знал, что там может быть заводской номер.
Очевидно, что серия данного самолета 15.
По поводу краски.
126 завод внутренние поверхности также нумеровал красной краской. При этом заводской номер на наружней поверхности был синий.
Лет 20 назад считалось, что ближе к концу.
Было фото малолюкового хвоста 17-го с датировкой 5.53г, по описанию, нового. В ленобласти на мишенном поле в конце 90-х пара малолюковых - по инвентарной описи 1954 гв. На ветке вот еще сахалинский такой-же.
В Хвалынке на памятнике в начале 00-х многолюковый, по инвентарке 1956 гв.
Если это не творчество АРЗ по доработке, чего тоже нельзя полностью исключать.
За истекший период, как мы видим, наука не сильно продвинулась в этом направлении \
Вопрос.
Тормозные щитки на МиГ-17Ф имели только один вид или нет?
Другая особенность оборудования МиГ-17 - наличие системы СПО-1 "Сирена".
То что у меня есть по информации с фотографиями, выглядит вот так:
0697 нет
0823 нет
540556 есть
540685 нет
540694 нет
54310711 есть
540769 нет
54310916 есть
54311004 есть
541501 нет
541926 нет
Как вывод можно сказать, что продукция 31-го завода с 7-ой серии уже была оборудована с СПО. С 2 крайние машины (15-ой и 19-ой серии) станции можно просто сняли.
Военный городок Хурба-2 под городом Комсомольск-на-Амуре http://www.airforce.ru/content/rossi...l-sk-na-amure/
Интересно, как выглядят щитки площадью 0.64м2, которые на ранние версии 17Ф ставились.
Пересматривая фотографии с мест обнаружения самолётов, обратил внимание на тормозные щитки, вернее то, что от них оставалось. И все они как простом МиГ-17.
Ранее, по какой-то причине считал, что двигатели ВК-1Ф имели в своем заводском номере букву Ф (как на некоторых наших машинах), в связи с этим ошибочно считал эти самолёты модификацией 17Ф
Заметил одну особенность всех реестров МиГ-17: очень часто перепутываются машины заводов. Указывается 126 вместо 153, особенно часто у Тома Купера.
Причина простая - сокращенное написание номера через тире для Новосибирска. Комсомольские идут без тире ЕМНИП и размер серии меньше.
МиГ-17 (заводской № 5624)
Захоронение лейтенанта Башина Владимира Сергеевича
МиГ-17 (заводской № 0415347) и МиГ-17 (заводской № 3228)
Во время налёта американских самолётов погибших на Сухой Речке не было
http://aviapoisk-dfo.ru/delo/shilkov...av-iosifovich/
Последний раз редактировалось Fencer; 03.10.2024 в 09:53.
В реестре на первой странице:
5706 Ф №126 КНР 31481 China Aviation Museum
5713 Ф №126 КНР 31685 China Aviation Museum
5734 Ф №126 КНР 31682 China Aviation Museum
5735 Ф №126 КНР 31482 China Aviation Museum
5738 Ф №126 КНР 31581 China Aviation Museum
5753 Ф №126 КНР 31584 China Aviation Museum
5821 Ф №126 КНР 31580 China Aviation Museum
5835 Ф №126 КНР 31681 China Aviation Museum
5846 Ф №126 КНР 31583 China Aviation Museum
Эти все борта не Ф, а простые МиГ-17. Их фоты в музее есть на russianplanes.