Бе-200ЧС - зав. 355, сборка на ТАНТК им. Г.М. Бериева, 2018.02.24.
Бе-200ЧС - зав. 356, сборка на ТАНТК им. Г.М. Бериева, 2018.02.24.
Бе-200ЧС - зав. 355, сборка на ТАНТК им. Г.М. Бериева, 2018.02.24.
Бе-200ЧС - зав. 356, сборка на ТАНТК им. Г.М. Бериева, 2018.02.24.
https://russianplanes.net/id271408 - раньше не обращал внимания, тут на фото как-то бросилось в глаза, что довольно прилично покоробило обшивку на РН по силовому набору, хотя самолёт только начал эксплуатацию. Может окраска и освещение сделали своё дело, но выглядит интересно.
Источник https://russianplanes.net/id305969
https://m.vk.com/wall-211699782_4636
ТАНТК им. Г.М. Бериева продолжает работы по постройке очередных серийных самолетов-амфибий Бе-200.
При подготовке производства амфибий на предприятии была внедрена поточная линия производства, от агрегатно-сборочных цехов, до цеха окончательной сборки с применением элементов «бережливого производства» и реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда».
Заканчиваются наземные и летные испытания вновь построенного самолета- амфибии Бе-200. Одновременно с этим начинается монтаж оборудования на планере следующей серийной амфибии.
В настоящее время в постройке на ТАНТК находятся еще два самолета-амфибии Бе-200ЧС. Ведется техническое обслуживание и ремонт ранее поставленных самолетов-амфибий.
Посольство РФ в Египте: Россия поставит в Алжир четыре самолёта-амфибии Бе-200 https://aviation21.ru/posolstvo-rf-v...mfibii-be-200/
https://bmpd.livejournal.com/4703481.html
Как сообщил алжирский ресурс MENADEFENSE - All about defense from Marrakech to Bengladesh , утром 21 мая 2023 года из России в Алжир вылетел первый поставленный Алжиру самолёт-амфибия Бе-200ЧС (Be-200ES), построенный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК) ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» в Таганроге. Самолет с алжирским регистрационным номером 7T-VPV и бортовым номером «626» (серийный номер 03-13) совершил в тот же день промежуточную посадку в Тунисе и затем прибыл в Алжир.
Контракт на постройку четырех самолётов Бе-200ЧС в экспортном исполнении (Be-200ES) для министерства национальной обороны Алжира был, видимо, заключён в 2021 году, и, возможно, включает опцион еще на два самолёта. В августе 2021 года министерство национальной обороны Алжира официально сообщило, что во исполнение поручения президента Алжира Абдельмаджида Теббуна оно вступило в переговоры с производителями противопожарных самолетов и остановило свой выбор на российском самолете Бе-200.
Первый самолет Бе-200ЧС в экспортном исполнении (серийный номер 03-13), изготовленный для Алжира, являлся изначально первым из двух самолетов Бе-200ЧС, заказанных по подписанному в декабре 2020 года МЧС России с ТАНТК контрактом стоимостью 5,7 млрд рублей на изготовление и поставку ещё двух самолётов-амфибий Бе-200ЧС, с поставкой до 1 декабря 2022 года. По данному контракту на ТАНТК была начата постройка самолетов с серийными номерами 03-13 и 03-14, однако затем первый из них был достроен для Алжира. Второй самолет, заказанный для МЧС, до сих пор не достроен.
Первый самолет Бе-200ЧС (Be-200ES) для Алжира с алжирским регистрационным номером 7T-VPV (серийный номер 03-13) был выкачен на ТАНТК в декабре 2022 года и совершил первый полет в Таганроге 28 февраля 2023 года. теперь он передан Алжиру.
В России начаты летные испытания 20-й построенной амфибии Бе-200ЧС https://tehnoomsk.ru/archives/11108
В Таганроге открыли памятный знак самолету-амфибии Бе-200 https://m.vk.com/wall-145294610_2200...tom=1#comments
4 октября, губернатор Ростовской области Василий Голубев, директор Объединенной авиационной корпорации, вице-президент Союза машиностроителей России Юрий Слюсарь и другие высокие гости открыли памятник легендарному Бе-200 – уникальному серийному реактивному гидросамолету, пообщались с экипажем воздушного судна, посетили производственные цеха.
Памятный знак легендарному Бе-200 установлен на территории ТАНТК им.Бериева.
- Когда загорается лес или населенный пункт (а именно тогда привлекается авиация), всегда смотришь на небо: где этот самолёт? Коллектив комплекса создал машину, которая востребована в самых разных сферах. Она сегодня нужна не только при пожарах, она нужна не только в Ростовской области и в России – она бывает нужна в самых разных частях мира, - подчеркнул Василий Голубев.
Летчик-испытатель ТАНТК им.Бериева Евгений Юрасов назвал это воздушное судно уникальным.
- Единственный в мире, других таких нет – чтобы самолет забирал 12 тонн воды из любого водоема. Этот самолет ценят и любят во всем мире, - сказал Евгений Юрасов.
Василий Голубев и высокие гости побывали в цехах сборки самолета-амфибии.
На торжественном собрании руководители поздравили работников предприятия и вручили лучшим награды и поощрения.
Губернатор передал коллективу ТАНТК им.Бериева слова поздравления от председателя Совета Федерации Федерального собрания РФ Валентины Матвиенко. Поздравление с юбилеем предприятия направил спикер Государственной Думы Вячеслав Володин.
Глава региона напомнил, что в Таганроге было создано более 35 типов летательных аппаратов, многие из них стали вехами в развитии мировой авиации. Разработанный Бериевым гидросамолет МБР-2 стал основным для советской морской авиации, эта «летающая лодка» активно использовалась в годы Великой Отечественной войны. И гражданские варианты также оказались востребованы, на этой машине было установлено шесть мировых рекордов.
Донские воздушные суда по праву конкурируют с иностранными аналогами, а по некоторым параметрам – намного превосходят их.
- ТАНТК им.Бериева остается одним из мировых лидеров гидроавиации. Такие результаты стали возможными благодаря труду поколений конструкторов, испытателей, работников множества других специалистов. Созидательная деятельность принесла предприятию известность, позволила воспитать целые трудовые династии. Их дело достойно продолжает нынешнее поколение тружеников предприятия, - обратился к авиастроителям Василий Голубев.
Генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаша России Юрий Слюсарь уверен, что впереди коллектив предприятия ждет большое будущее.
- У нас с вами большие задачи по базовому проекту для ТАНТК – самолёту Бе-200. Мы должны реализовать проект модернизации самолета-амфибии с отечественными двигателями ПД-8, которые сейчас создаются и испытываются коллегами-двигателистами. Для вашего КБ это загрузка и одновременно амбициозная задача, которую нужно решить в сжатые сроки. Я уверен: этот самолет уже в импортозамещенном облике приобретет новое «звучание», мы будем его производить, продавать и развивать еще долгие годы. Профессиональный коллектив ТАНТК с этой задачей справится. Приоритет ОАК – создание условий для развития предприятия, обеспечение конкурентоспособной заработной платы, загрузка, новые проекты, привлечение молодежи, - сказал Юрий Слюсарь.
Бе-200: построена 20-я амфибия, на очереди – ремоторизация https://m.vk.com/wall-145294610_2200...tom=1#comments
Вчера в Таганроге с участием губернатора Ростовской области Василия Голубева, генерального директора ОАК Юрия Слюсаря и других гостей прошли торжественные мероприятия, посвященные 90-летию ТАНТК им. Г.М. Бериева. Собравшимся был продемонстрирован очередной серийный самолет-амфибия Бе-200, недавно построенный на предприятии. Он стал 20-м летным образцом Бе-200: две опытных и семь серийных амфибий этого типа в свое время были изготовлены на Иркутском авиационном заводе и 11 таких машин начиная с 2016 года взлетели уже в Таганроге, куда в начале прошлого десятилетия было перенесено их серийное производство.
«У нас с вами большие задачи по базовому проекту для ТАНТК – самолету Бе-200, – сказал, выступая перед собравшимися, глава ОАК Юрий Слюсарь. – Мы должны реализовать проект модернизации самолета-амфибии с отечественными двигателями ПД-8, которые сейчас создаются и испытываются коллегами-двигателистами. Для вашего КБ это загрузка и одновременно амбициозная задача, которую нужно решить в сжатые сроки. Я уверен: этот самолет уже в импортозамещенном облике приобретет новое «звучание», мы будем его производить, продавать и развивать еще долгие годы».
В фоторепортаже (https://www.donland.ru/news/28024/), опубликованном на официальном сайте правительства Ростовской области, можно видеть находящийся в сборочном цехе ТАНТК на переоборудовании Бе-200ЧС №101 – первую серийную машину производства ИАЗ, эксплуатировавшуюся с 2003 года авиацией МЧС России, где ей было присвоено имя Героя Советского Союза маршала авиации Ивана Борзова, и недавно переданную ТАНТК им. Г.М. Бериева для проведения опытно-конструкторских работ. Как ожидается, она первой получит двигатели ПД-8 и станет летающей лабораторией для отработки новой силовой установки на амфибиях данного типа.
На фото с официального портала правительства Ростовской области – Бе-200ЧС №101 на модернизации и переоборудовании под новую силовую установку
Проводятся приемо-сдаточные испытания второго самолета-амфибии Бе-200ЧС для Алжира https://www.aviaport.ru/news/provody...-dlya-alzhira/