Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 254
Like Tree181Likes

Тема: ЯК-28

  1. #181
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2018
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Як-28 "Б" б/н 77- 1900709 Як-28 "У" б/н 22 -5931202 в/ч 48213 96 УАП Барнаульского ВВАУЛ 1977г. Камень на Оби , "спарка" летала до 1982г. была перегнана на базу хранения . аэр. Тоцкое, "боевой" списали и утилизировали в полку в 1982г . фото ЦЗТ полёты.28-.jpg

  2. #182
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Крайние по сериям номера машин, которые в своё время удалось найти по КД в Новосибирске:
    Я1-06, Я2-02, Я3-11, Я4-25, Я5-51, Я6-41, Я7-46, Я8-41, Я9-31, Я10-46, Я11-42, Я12-43.

  3. #183
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Павел, я тоже встречал такие обозначения, только не знаю, как их понять. Необычные сочетания цифр и букв.
    Fencer likes this.

  4. #184
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Як-28ПП, 90 -е, НАПО Чкалова, всего было два, планов было громадьё....в итоге оба порезали

    2239614.jpg

    другая фотка, с этой же компанией, датирована 1997г
    Последний раз редактировалось stream; 24.10.2018 в 08:52.
    Fencer likes this.

  5. #185
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А какие в 90-е могли быть планы относительно ЯК-28-х? Непонятно.

  6. #186
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    пригнали своим ходом с востока...на памятники

  7. #187
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    пригнали своим ходом с востока...на памятники
    С базы резерва самолётов на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)?

  8. #188
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    С базы резерва самолётов на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)?
    Там были на хранении истребители-перехватчики Як-28 и один Як-28У - один Як-28ПМ до сих пор жив в качестве авиапамятника на въезде в в/ч за поселком Хурба,а два истребителя-перехватчика из Хурбы были вывезены в поселок Парин (один за другим по мере их утилизации из-за приведения в хламовое состояние "любителями авиапамятников") под Хабаровском,но их уже нет...
    Последний раз редактировалось Fencer; 23.10.2018 в 20:11.

  9. #189
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    С базы резерва самолётов на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)?
    по одной версии с востока, по другой с Барнаула...стояли долго

  10. #190
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    по одной версии с востока, по другой с Барнаула...стояли долго
    В Хурбе были истребители-перехватчики Як-28 плюс один Як-28У помимо истребителей-перехватчиков Су-15 и учебных модификаций Су-15 плюс один Ил-18 в аэрофлотовской окраске с б/н 01 красный - это то что я вживую видел после расформирования базы резерва самолётов,а так в интернете другие очевидцы писали про хранящиеся МиГ-21Р,истребители-бомбардировщики Су-7 и МиГ-23...

  11. #191
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В Хурбе были истребители-перехватчики Су-15 и учебные модификации Су-15
    Су-15-е были в алюминиевой и камуфляжной окрасках...

  12. #192
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    а вот он и второй, як-28пп

    0_1482e8.jpg
    Avia M and Fencer like this.

  13. #193
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2018
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    может кто себя узнает или знакомых image-4-.jpg
    Fencer and Monitor like this.

  14. #194
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Як-28П. Бесовец 1967... 1967.jpg
    lindr and Fencer like this.

  15. #195
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2018
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    [QUOTE=stream;167294]Як-28ПП, 90 -е, НАПО Чкалова, всего было два, планов было громадьё....в итоге оба порезали
    не совсем так , с-ты прибыли в СибНИИА им.Чаплыгина с Дальнего востока для отработки технологии утилизации программа уже была готова оставалось на этих машинах с борт № 45 и 52 отработатьможет что дополнить и тд. Финансов не было и всё потихоньку загнулось. С-ты стояли до начала 2000г. Документы 195 ВП МО РФ отправило на списание. 52 борт забрали в пионерлагерь а вот 45 повезло не слыханно .1.jpg1.jpg1.jpg
    Fencer, Avia M and stream like this.

  16. #196
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2018
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    45 борту как говорил очень повезло, с Иркутского з-да - его родины прибыли представители для осмотра с надеждой что хоть что то от с-тов осталось, когда глянули ахнули. полная комплектация , даже "Букет" стоял...Радость не описуемае. Они на территории з-да организовали музей , а вот Як-28 у них и не было, только "лотос" на входе . Был причастен к демонтажу всего оборудования с данного с-та. работали конечно заводские бригады, но проблем хватало, оборвали тросик открытия фонаря каб лётчика, хотели распиливать, а вот полковой опыт и пригодился, длинная отвёртка с правого лючка на фонаре надо нажать на качалку замка и фонарь откроется. Опасность в том что рядом тоже качалка авар. сброса фонаря и пружинная каретка без чеки стоит с пружиной сжатой с усилием 400Кг., ошибаешься и руки отшибёт точно. Всё сделали и открыли грамотно, Двиг. сняли, платформу с "Букетом" опустили и разобрали, состояние просто идеальное потом посмотрели формуляр, а у него налёт ППР 120 час ! Открыли панели гидроблока в грузолюке там краской ещё пахнет...28-107.jpg10.jpg
    Последний раз редактировалось вальдос; 08.11.2018 в 00:21.
    Fencer and stream like this.

  17. #197
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2018
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Все зализы откручивали ничего не повреждая, уже знали что его там собирать будут , с плоскостями помучились пока болт из гребенчатого соединения вытащили, киль и стабилезаторы пошли легко. Переднюю стойку шасси убрали не снимали, отсоединили гидроцилиндр уборки и сложили её в нишу поставив на замок убр. положения. С задней стойкой повозились, отсоединяли амортизатор он же цилиндр подъёма от траверсы и крепили , так что в Иркутске им было легко его поставить . .jpg1.jpg28-10.jpg
    Последний раз редактировалось вальдос; 08.11.2018 в 00:31.
    Fencer and stream like this.

  18. #198
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2018
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Происходило всё это в 2002 году. Погрузили всё это в 2 полувагона , в одном вагоне на ложементе фюзеляж закрытый чехлами и деревянным настилом наверх которого положили 2 мотогондолы , в другом 2 плоскости закрепили в ложементах , киль и стабилизаторы тоже в ложементах и раму с "Букета" и ПТБ. Формуляры с-т часть 1 по просьбе передали заводчанам , сейчас всё в музее и с-т стоит и формуляры с датой выпуска тоже есть и фамилии и росписи и печати , для завода большая радость , всё сохранилось и вернулось . Вот такой он сейчас , бортовой № 45 заводчане сохранили 28-10.jpg
    Последний раз редактировалось вальдос; 08.11.2018 в 00:23.
    Avia M, Fencer and stream like this.

  19. #199
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вальдос Посмотреть сообщение
    Формуляры с-т часть 1 по просьбе передали заводчанам , сейчас всё в музее и с-т стоит и формуляры с датой выпуска тоже есть и фамилии и росписи и печати , для завода большая радость , всё сохранилось и вернулось . Вот такой он сейчас , бортовой № 45 заводчане сохранили Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Як-28 ПП тот самый  &#10.jpg 
Просмотров:	772 
Размер:	173.8 Кб 
ID:	88712
    Известны эти формулярные данные?Особенно его заводской номер.
    Последний раз редактировалось Fencer; 08.11.2018 в 04:44.

  20. #200
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вальдос Посмотреть сообщение
    52 борт забрали в пионерлагерь а вот 45 повезло не слыханно .Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ещё живой стари&#1.jpg 
Просмотров:	884 
Размер:	265.7 Кб 
ID:	88704Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	последний из мо&#1.jpg 
Просмотров:	894 
Размер:	226.3 Кб 
ID:	88705Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	такой вот возду&#1.jpg 
Просмотров:	909 
Размер:	226.9 Кб 
ID:	88706
    В какой именно пионерлагерь?Известен заводской номер этого Як-28ПП?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •