Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 141 по 156 из 156
Like Tree48Likes

Тема: ЯК-28

  1. #141
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, спасибо, но я имел в виду именно ОКБ-115. Должно же было оно как-то "отбояриться" от этой темы? Или просто проигнорировало?
    P.S. Про Е-158, вроде, не слышал...
    Валера, ВВС ежегодно присылали в МАП целую кучу таких тематических карточек на самые разные темы. То есть это были, так сказать, "хотелки" военных, не более того. МАП их могло принять к рассмотрению, или отвергнуть. Если в МАП считали, что тема важная, и она укладывается в планы, то соответствующая тематическая карточка отсыпалась в какое-либо КБ. Там ее также рассматривали, и вполне могли отвергнуть. Ну, например, потому, что типа планы уже сверстаны, трудоемкости поделены, ну, или , к примеру, она не укладывается в тематику КБ. То есть под любым благовидным предлогом.
    То есть я так понимаю, что эти тематические карточки - это была такая форма своеобразного "торга" военных с промышленностью, для выполнения каких-то дополнительных НИР/ОКР помимо основного, уже согласованного с промышленностью плана. Причем эти работы могли выполняться, и довольно часто выполнялись, по договорам с МО, вне основного бюджетного финансирования, и на это также выделялись какие-то деньги...
    Ну а про Е-158 - это большая и очень длинная "песня", достойная отдельной ветки. Впрочем, упоминания о ней ты всегда можешь найти в любом поисковике...

  2. #142
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,353

    По умолчанию

    Павел, большое спасибо за подробный ответ!

  3. #143
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Здоровья всем уважаемым форумчанам!
    В станице Чебургольская установлена памятником спарка Як-28У.
    Спутник: Wrecks and relics online - map
    Мобиль: https://goo.gl/maps/LdSBgpz2qVz
    Фото: http://www.xn--80aaatpfbbbetkjejtegi...1/62c5d593.jpg
    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 10.10.2017 в 13:54.
    Avia M and Fencer like this.

  4. #144
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спарка в Чебургольской: серийник 5931304. Шильдик крепится на цилиндре задней стойки шасси, и на самом цилиндре выбит этот же номер.

    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 11.10.2017 в 21:14.
    lindr and Fencer like this.

  5. #145
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    5931304 двойка и не может быть для 1965 года выпуска.

  6. #146
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    5931304 двойка и не может быть для 1965 года выпуска.
    Вот как выглядит номер, выбитый на цилиндре:
    Fencer likes this.

  7. #147
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TsymbalAV Посмотреть сообщение
    Вот как выглядит номер, выбитый на цилиндре:
    Можно предположить, что шильдик был изготовлен значительно позже. Тот, кто его клеймил, не смог чётко определить первую цифру на цилиндре: 3 или 5. Поставил клеймо 5.
    Принимаем серийник 3931304?

    Ещё можно предположить, что на часть машин 13-ой серии предполагалось установить некое оборудование, которое не было готово в 63-м. Машины отложили, и когда в 65-м изготовили недостающее, то их собрали и выпустили, соответственно, в 65-ом.
    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 11.10.2017 в 22:37.

  8. #148
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    5931304 двойка и не может быть для 1965 года выпуска.
    По вашему каталогу. У спарки 3931303 год постройки указан как 196?: почему он под вопросом?

  9. #149
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Потому что нет точной информации по 1303

    На фото явно единица после 3, но если бы была двойка, первая цифра была был 8 или 9. Правда я не уверен что даже 21 серия существует, не говоря уже о 23.

    Первая цифра - 3 лучше подходит.
    Последний раз редактировалось lindr; 11.10.2017 в 22:39.

  10. #150
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Потому что нет точной информации по 1303
    Не совсем понятно. Номер 3931303 - год 1963-ий. Какой здесь подводный камень, какая есть неточная информация?

  11. #151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Какой здесь подводный камень, какая есть неточная информация?
    У меня были только четыре цифры 1303.

  12. #152
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У меня были только четыре цифры 1303.
    В таком случае на сайте "Уголок неба" есть такая инфа:
    ==
    Опытную "спарку" построили в 1962 г., и с июля по сентябрь она проходила заводские испытания. Их проводили летчик-испытатель В.П.Смирнов, штурман Н.И.Самоходкин и ведущий инженер Н.Г.Колпаков. Совместные госиспытания "спарки", которой присвоили обозначение Як-28У, проводились с 23 ноября 1962 г. по 15 марта 1963 г. Машина требовала доводки, и реально испытания закончились лишь 3 сентября 1964 г.
    ==
    Серии должны начинаться с 1964 года. 13-я в 65-ом вполне подходит.

  13. #153
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    На данный момент в каталоге серии Як-28У по годам распределены следующим образом:
    1962 - 0, 1, 3, 5, 6
    1963 - 13, 14
    1964 - 14, 15
    1965 - 15
    1967 - 18
    1968 - 18, 19, 20
    В том случае, если нет подтверждения года выпуска для большинства серий, то вполне можно "поиграть с настройками" и совместить серию 13 с номером года на шильдике, примерно так:
    1962 - 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6
    1963 - 7, 8
    1964 - 9, 10, 11
    1965 - 12, 13
    1966 - 14, 15
    1967 - 16, 17
    1968 - 18, 19, 20

  14. #154
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    "История конструкций самолётов в СССР 1951-1965 гг.", Глава 10. Самолёты ОКБ А. С. Яковлева
    http://www.airwiki.org/other/shawrov/htmls/glava10.html
    С 27 февраля 1961 г. по 20 февраля 1962 г. Як-28У удовлетворительно прошел государственные испытания. В 1961 г. завод в Иркутске выпустил одну машину, в следующем году - 32 Як-28У. Их серийное производство продолжалось ориентировочно до 1965 г.
    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 13.10.2017 в 17:11.

  15. #155
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Если небольшая проблема, она проявляется на МиГ-23УБ, Як-28 итд. Год в номере не всегда совпадает с датой выпуска.

    Вот например на 23 УБ, где много данных, таких машин известно с полдюжины.

    9903601 УБ №39 36 01 21.01.80 СССР 42 871-й ИАП, 296-й АПИБ, 31-й ГвИАП, 296-й АПИБ, 281-й ИИАП, в/ч 52029, 4020 БРС

  16. #156
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Год в номере не всегда совпадает с датой выпуска.
    Меня смущает разрыв в сериях: 62-ой год заканчивается 6-ой, а 63-ий начинается с 13-ой. Когда были выпущены серии 7, 8, 9, 10, 11, 12 ?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •