Кто-нибудь может оказать консультативную помощь, конечно, очевидцев найти трудно, тогда по литературе:
Могли ли проводиться испытательные полёты одного из первых МиГ-23 в августе 1968 года на аэродроме Тукумс?
Буду признателен за помощь - А.Л.
Вид для печати
Кто-нибудь может оказать консультативную помощь, конечно, очевидцев найти трудно, тогда по литературе:
Могли ли проводиться испытательные полёты одного из первых МиГ-23 в августе 1968 года на аэродроме Тукумс?
Буду признателен за помощь - А.Л.
Спасибо, теперь ясно что П-шки работали только на АСУ РУБЕЖ со старшими Сапфир-П и позднее с БРЛС Н006.
Разрешите пожалуйста пару вопросов по МЛД. Сколько рабочих частот, разных литер имела РЛС Н008 и незнаете причину почему был переключател литер РЛС удален из кабины лётчика?
С уважением
Это уж к MUK-у -33.Я только могу сказать,что на МЛД не было 95 блока(индикации Лазури).Ее,индикацию перенесли на ЛС
А вот красивые картинки
http://www.airliners.net/photo/Bulga...3MLD/1347055/L
Разумеется.Собственно говоря,Болгария была единственной страной,получившей помимо экспортных 23-19(т.е. и не МЛД вообще) обычные 23-18,правда б/у
Почеиму вылезла тушка я и сам не знаю
МиГ -23 После покраски...
Очень хорошие фотки, спасибо! А вид на левый борт есть?
А где ж это его так покрасили?
Вопрос по индикатору стреловидности крыла.
Сектор ниже края шкалы – показывает положение ручки управления крылом. Крылышки на силуэтке самолета показывают истинное положение крыла. При положении крыла 16 градусов V=800, M=0.8. Это я так понял максимальное значение скорости и М при данной стреловидности крыла. При стреловидности 72 градуса V=1400, M= 2.35.
Какое значение V и M – будет показывать ИСК-1 при угле стреловидности 45 градусов? И соответственно в промежуточных положениях крыла 30, 60 градусов, какое значение V и М показывает индикатор?
К сожалению,чем поделился мой друг с АРЗ,то показал...
Он нач.цеха покраски.. И хотя АРЗ полувоенная организация,ходить и спрашивать у спец.по РЭО,АО,системы опознавания - ну и что конкретно вы тут сделали ?..... я думаю он не станет.. Что бы просто попасть на территорию АРЗ, 2 дня назад,мне пришлось - представление,разрешение,у тверждение ,пропуск (куда,к кому,зачем ? а если его нет , тогда куда?... и зачем.. ну и тд...)... Вот реформа пройдет - все и узнаем..
Начнем сначала. Переключения литера РЛС в кабине не было уже на 23М. Дело в том, что при его смене надо подгонять частоту подсвета для ГСН Р-23Р. Делалось это на земле со специальным приспособлением, которое надевалось на ГСН и занимал этот процесс около получаса. Литера разносились на самолетах подразделения согласно боевому расчету, подстраивались частоты ракет. Естественно в полете такое невозможно. С другой стороны: зачем это летчику в полете?
На экспортных МЛД (в частности на 23-19) действительно не было генераторов вихрей на ПВД
В окошках ИСК-1 действительно БЫЛИ примерные ограничения для стреловидности 30: 950 и М 1,5 и для стреловидности 60: те же что и для 45. Они расчетные, в испытаниях не проверялись (не стояло задачи).
интересно, а помните это верно? Переключатель литера РЛС был установлен на каждом МФ и МЛ....
Извините пожалуйста, вы безусловно правы!, мне было нужно прочитать два-три раза.:redface: С Переключателем работали только оружейники на земле, когда они подгоняли частоту блока КНП с ГСН Р-23Р. Каждый самолет звена четырёх Миг-23 имеел свою ЛИТЕРУ(частоту), это позволяло выполнить атаку четырех целей одновременно.
Летчик мог переключать ЛИТЕРА РЛС в полете тогда в принципе мог бы управлять ракету при отказе РЛС его колеги, но это наверно теория ?? :smile:
Мой предшествующий вопрос был, если вы помните сколько ЛИТЕР имела РЛС на Миг-23МЛД ? Спасибо
Да, прошу прощения, на М-ке был. Но уже 20 лет прошло, в 89-м пересели на МЛД, запямятовал. На МЛД литера устанавливались на левом борту, между кабиной и радиопрозрачным обтекателем. Обозначения были не цифровые, а буквенные, поэтому уверенно назвать число, увы, не могу.
Светильники СПП-2К(2 штуки.) системи ограничения углов атаки СОУА, сигнализируют летчику что СОУА включен (должен быть отключен при посадке, для того это отказ системи) при выпущеном шаси и угле стреловидности крыла Хкр<30град и Хкр=>30град.
С уважением.
еще повторю показания ИСК-1...для инструкции
Хкр(град) М V(км/ч)
16 0.8 800
30 1.5 900
45 2.35 1100
60 2.35 1100
72 2.35 1400
Вот про эти лампы немного не понял. Сигнализируют они о срабатывании системы ограничении углов атаки или просто горят при включении СОУА? Кроме того, на МиГ-23МФ на правой стороне приборной панели, имеется переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» как полагаю тоже связан с системой СОУА. (на МиГ-23М – этот переключатель находится на правом пульте под переключателем «Литера С-23». На МиГ-23МЛ и МЛД – такого переключателя видимо, нет (место закрыто заглушкой). Вот этот вопрос хотелось бы прояснить.
Да, теперь уже ясно, когда СОУА работает правильно, то в полете лампы мерцают с частотой 4Гц в случае выхода на критический угол атаки(датчик ДУА-3) при Х<30град или Х=>30град. При посадке с выпущенными шасси СОУА отключаеться. Если лампы горят при посадке, они сигнализируют летчику отказ СОУА. Переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» принадлежит системе СОУА для наземного контроля если лампы работают нормально.
На МиГ-23МЛ переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» есть, на МЛД если я неошибаюсь был уже СОС-3.
Повторю еще раз свой вопрос. MUk33 пожалуйста смотрите фотографии, непомните такие антенны на фюзеляже Миг-23М когда вы их летали? Спасибо.