Да Р-13-300. Ставился так же на МФ,СМ
Р-13ф-300 на СМТ ставился, там ЧР введен
Вид для печати
Да Р-13-300. Ставился так же на МФ,СМ
Р-13ф-300 на СМТ ставился, там ЧР введен
Все эти данные подтверждены документально, и не вызывают сомнения.
А вот наличие Р-13Ф-300 на ПФМ – пока только слухи. Человеческая память оказывается очень ненадежная штука. И имеет свойство путать события и добавлять того, чего на самом деле не было.
Пока не будет документальных доказательств – это пусть останется просто как «байки авиаторов».
Кто уточнит такой момент?
На самолетах Е-7 закрылки имели два положения (выпущен, убран) на самолетах Е-7СПС закрылки имеют три положения (убран, взлет, посадка). На самолетах с двигателем 37Ф2 в целях обеспечения нормальной эксплуатации система СПС была отключена. При этом с самолета сняты воздушные трубопроводы. На патрубки системы СПС установлены заглушки.
Сколько положений имели закрылки на этих самолетах?
А разве на Р37Ф2 была СПС? Не на 37Ф2С? Разве на взлете и посадке закрылки выпускаются одинаково? На взлете угол выпуска меньше, чем на посадке. По-моему, так.
Посмотрел т\о на Ф-13 и ПФ там действительно указан только макс. угол выпуска: 24,5 и 24,0 град. соответственно. Просмотрел фото того и другого на взлете-посадке -трудно судить об угле выпуска: одинаковый или нет. Думаю, что уважаемые Fighter или muk33 ответят точно. Самому интересно стало, т. к. раньше был уверен, что углы разные.
На МиГ-21ф, ф-13, ПФ и У были два положения закрылков убрано и выпущено (24 град на взлете и посадке). Далее с ПФМ (были по моему у нас в Каче и ПФС) и УС с системой СПС появилось третье положение выпуска "посадка" 45 град. С СПС посадка стала гораздо проще - при меньших углах атаки нос на выравнивании уже не закрывал полосу.
В общем, я так и предполагал (написано выше), но думал, что это на всех модификациях. Тут я ошибался.
P.S. А где на "клаве" значок градус? Не могу найти...
:smile: на клаве нету, копипаст из символов "ворда"
° Alt+0176 на цифровой клавиатуре.
В теме не упоминается,был ещё МИГ-21 БИС-М.На нём был установлен РСБН,имелась возможность захода на посадку в автоматическом режиме,помоему до 50м.система вела.
БИС-М это его официальное название? А какой это был тип, 75?
P.S.Обратите внимание, что тема по ПФС-ПФМ.
Миг-21БИС с РБСН официально обозначался как Миг-21БИС без всяких префиксов.
На МиГ-21У (изделие 66) с 7 самолета 6 серии в отличие от ранее выпущенных самолетов устанавливалось крыло, оборудованное под систему сдува пограничного слоя СПС с закрылком новой конструкции. На этом крыле, на участке внутри крыла перед закрылком вмонтирован патрубок воздушного канала системы СПС. Применен трехпозиционный цилиндр выпуска, и уборки закрылка, но закрылок при взлете и посадке выпускался только на 25°, неиспользуемый штуцер на цилиндре был заглушен.
Значит, систему сдува пограничного слоя предусмотрели давно, но применять стали только на самолетах МиГ-21СПС и выше.
Ну да, когда появился Р-11Ф2С-300. Может, планировалось на АРЗ заменять двигатели? Тогда и СПС на изд.66 можно было бы задействовать.
А за новость спасибо, на знал, что на 21У ставили закрылки, доработанные под СПС.
Скорее сработала система унификации (перестали делать старые крылья и кили). Нам так объясняли. В середине 80-х в Каче было два вида МиГ-21У : первый тип с узким килем (без САРПП), нижним тормозным парашютом и выдвижными (щелевыми) закрылками. И второй с контейнером ТП в основании широкого (по типу 21ПФМ) киля с лючком САРПП и закрылками осевого типа, как на боевых с СПСом. Закрылки на обоих типах выпускались на 25 градусов (в кабине было 2 кнопки).