Сообщение от
PPV
Вот еще один документ из того же архива:
Письмо Зам. ГК ВВС С. Руденко, адресованное 1 зам.пред. СМ Устинову Д.Ф. от 08.02.1965 г.
«Согласно Вашему поручению от 28.12.1964 г., и 26.01.1965 г. по вопросу поставки самолетов МиГ-21ФЛ в Индию, докладываю:
В соответствии с постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 25.10.1963 г. № 1123-409, на заводе № 21 МГСНХ в 1 кв. 1964 г. должен быть изготовлен самолет МиГ-21ФЛ в качестве образца для партии этих самолетов, поставляемых в Индию. Самолет МиГ-21ФЛ имеет существенные конструктивные отличия от серийно выпускаемого самолета МиГ-21ПФ (установлена РЛС Р-1Л, имеющая значительные изменения по сравнению со станцией ЦД-30Т, изменена топливная система, произведена перекомпоновка оборудования самолета и кабины в связи со снятием аппаратуры «Лазурь», ответчика СОД-57, ракет К-51, снарядов АРС-240, заменена РСИУ-5В на РСИУ-5Г и установлен радиовысотомер РВ-Ум), поэтому, согласно существующему порядку, самолет должен был пройти контрольные испытания.
Фактически образец самолета МиГ-21ФЛ для контрольных испытаний изготовлен с опозданием на 1 год и предъявлен на КИ в ГНИКИ ВВС только 23.01.1965 г. Во исполнение Ваших указаний, ГНИКИ ВВС дано указание максимально форсировать испытания. Контрольные испытания начаты 29.01.1965 г., и по состоянию на 06.02.1965 г. выполнено 9 полетов из 35, предусмотренных программой.
В процессе испытаний выявлен производственный дефект – значительное количество металлической стружки в маслосистеме двигателя. Двигатель заменен.
Поскольку 6 самолетов МиГ-21ФЛ уже отправлены в Индию, потребуется решение о порядке устранения дефектов.»