Есть. Но на заправленном самолете.
Вид для печати
а, это то о чем ты мне говорил? Интересно...
Набрел в Вконтакте.
Вложение 53980
Вложение 53981
Вложение 53982
В тему. Давеча в беседе, товарищ поведал, что стремянка устроена по аналогии с F-18 (видимо неспроста см.ссылку).
На просьбу разложить для фотосессии, ответ был примерно таков-"Под вашу ответственность". Со слов-"конструкция слабовата" и проблемно убирается на место.
Приводимые фрагменты, из отчёта о командировке делегации ЛИИ имени М.М.Громова,
в профильный центр США 1994г.
P.S. Известно ли, когда и где машины были дооборудованы данными изделиями?
Вложение 54328Вложение 54329
http://alexeyvvo.livejournal.com/72509.htmlЦитата:
ОАО «20 авиационный ремонтный завод» (г. Пушкин) подвело в опубликованном годовом отчете итоги своей деятельности в 2013 году.
В 2014 году Общество планирует начать освоение палубных истребителей Су-33 в части ремонта и эксплуатации, а так же внедрение новых ресурсных бюллетеней, обучение персонала цехов по особенностям освоения нового вида АТ. На освоение нового направления предусмотрено финансирование на 2014 год в размере 5,6 млн.руб., на 2015-2016 годы - 20,1 и 11,6 млн. соответственно.
На 2014 год запланирован ремонт девяти Су-33 на сумму 1,033 млрд.руб., на 2015-16 гг. – по три машины ежегодно (373 и 393 млн.руб.).
Пардон, мой косяк, поправил ссылку. А вообще, если месье не хочет чтобы его тексты тырили - нужно на всякий случай писать в постах, что текст авторский и всё такое. Ну или, как вариант, заделаться СМИ - то бишь лицом юридическим, но это конечно сложно.
Продление НСС, МРСС и возможно модернизация.
А где можно посмотреть на этот отчет?
Так у Алексея в блоге есть же ссылка, посмотрите в первой строке: alexeyvvo - 20 АРЗ: планы по освоению ремонта палубных истребителей Су-33
нереально, и программа какая то "странная"
Ну почему же, ведь 20 АРЗ - это теперь ОАК, а не затхлый "Оборонсервис", в котором был полный бардак и в карманы рекой текли деньги. Проблем с документацией и запчастями у завода теперь точно не должно быть, вот с работниками - это да.
Ну а так время покажет.
А вы что работник 20-го? Для ОАК и его дочки ОАК-Сервис - авиаремонт направление не менее прибыльное, чем производство авиатехники, - ведь речь идёт о десятках миллиардов рублей. Тем более на отрасль давят с верхов, требуют повысить показатели исправности техники в войсках. Не исключаю конечно, что сроки могут съехать "вправо", но в конечном исполнении программы по ремонту у меня больших сомнений нет.
Вот вот, совсем не понятно к чему такие "виртуозные" изменения. Получается "наверху" решили во что бы то ни стало оставить тяжелые корабелки на вооружении и продлить срок службы Су-33 до 2020-2025 годов...решили что ремонтировать самолёты за 10000 км не рационально и передали сию задачу 20-му АРЗ. Но справятся ли они со столь срочным заказом?
До этого были разговоры что в 2015 году у всех Су-33 подходит ресурс и самолёты уходят на покой, как говорится дорогу молодым - эстафету перенимают новенькие Миг-29К/КУБ (первые 4 машины поступили в 279 окиап в прошлом году), а тут на тебе, на исходе жизни "корабелки" решили на 20 АРЗ ремонт освоить...Как будто у нас и не один авианосец, да и на КнААПО последние 25 лет выпуском и ремонтом Су-33 вовсе не занимались...Да ещё какое количество - ремонт аж 9 бортов, и всё это за один год! Освоют - не спорю, но затянется эта эпопея не на один год, причём получается, что это будет уже второй средний ремонт, так как почти все Су-33 прошли первый ремонт и "малую" модернизацию на КнААПО в 2000-2013 годах. По моему, так это решение из разряда "бессмысленная авантюра времен сердюковщины", но им наверху виднее.
Насколько я знаю товарищ levvit работник того предприятия, которое как раз и будет учить 20 АРЗ как ремонтировать Су-33.
Су-33 на комплексе НИТКА в Крыму:
https://www.youtube.com/watch?v=0VbuuC9Fi-c
Интересно , а куда делся этот борт установочной серии :
02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990) – 11.1991 самолёт перегнали из Крыма в ГЛИЦ, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 года перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`99`03`05`07;
Его видели на последних выставках ?
И давно не летает синий №69 ?
с год назад (или меньше?), все уцелевшие Су-27К в той или иной степени засветились на фотографиях Евгения Лебедева на площадке ЛИиДБ Сухого в Жуковском. На сколько понял, Т-10К5 сохранился лучше остальных, т.к. стоял зачехленный и без видимых повреждений. Не летает уже давно, практически на всех МАКСах замечен с сильно помутневшим лобовым остеклением.
В самом печальном состоянии - Т-10К2, фактически пустой корпус, без крыльев, оперения и двигателей.
вот тут я на фото отмечал торчащие из-за других самолетов детали корабелок:
http://forums.airforce.ru/matchast/4...13/#post107585
Вложение 59683
А что это за "светофор" на носовой стойке Т-10К ?
Он связан с "Луной" ?