Если честно, то не встречал ни разу Иркутских спарок с помутневшим стеклом, только Комсомольские машины.
Вид для печати
А топливная система Су-33 особо не отличается от Су-27 как это не странно :)
Лишь дополнительные датчики внедрены на систему дозаправки и УПАЗ при его использовании.
Называется СТР7-4 с индикатором ИК6-1.
Да и судя по всему индикатор ИК6-1 от самолета Т-10К не сильно отличается по функционалу от
индикатора ИСТР2-6(8) от Т-10С и Т-10У.
Те же лампы с надписями показывающие выработку топлива из баков.
Но нет шкалы "Т" показывающий запас топлива в расходном баке. Индикация идет только общего
запаса топлива на самолете.
Чем не угодил на Су-33 индикатор топлива от Су-27 неясно. Также не ясно взаимозаменяемы ли эти
индикаторы. Скорее всего что нет.
https://pp.userapi.com/c638117/v6381...kYV0hXXQJo.jpg
https://pp.userapi.com/c638117/v6381...7Z25hEgpqs.jpg
Нужно все-таки немного точнее изъясняться. Потому что в противном случае легко попасть впросак, как это сделали вы, когда написали, что "ТС Су-33 не особо отличается от Су-27". Потому что ТС - это отнюдь не только, и не столько приборное оборудование, которое устанавливается в кабине...
Высотомер основной барометрический ВБМ-3ПБ. Год рождения 1993. Предназначался для тех так и недостроенных Су-33 что доживают свой век
на задворках КнааПО.
Имеет как обычно встроенную подсветку белого цвета , встроенный вибратор для успокоения мембраны и выход в виде сопротивления связанного
с кремальерой задачи давления по которой на нуль ставится СВС-2Ц.
Практически по паспорту и РТЭ на Т-10К высотомер ВБМ-3ПБ измеряет высоту до 19000 метров , на весь потолок Су-33.
Теоретически , по РЭ на высотомер может измерять высоту до 30000 метров.
Это самый мощный высотомер семейства ВБМ.
Как в предшествующем ВБМ-2ПБ и резервном ВБМ-РПБ отсчет высоты по шкале идет до 10000 метров после чего слева от стрелок открывается
(точнее сдвигается в сторону) шторка текущей высоты где уже пишется на какой высоте в км идешь (например 12) .
Су-33 бы не первым самолетом где его внедрили. Он вначале появился на Як-141 , потом на Су-27М , на Як-130Д.
Разработка московского "Аэроприбор-Восход". Выпуск в Ульяновске на заводе "Утес".
https://pp.userapi.com/c638726/v6387...qwiKwtVZeM.jpg
Информация из РТЭ на Т-10К.
https://pp.userapi.com/c638726/v6387...zJTWNlmR18.jpg
А это индикатор радиовысотомера А-034-4-3 из комплекта изделия А-035 (РВ-21 "Импульс").
1990 год выпуска. Происхождение и назначение тоже что и у вышеупомянутого ВБМ-3ПБ.
Входит на Су-33 в состав оборудования ПНК-10К. Выдает необходимые сигналы высоты геометрической.
Разработчик и изготовитель УПКБ "Деталь" , Каменск-Уральский.
https://pp.userapi.com/c638726/v6387...BZ_bgG9mB4.jpg
Это МиГ-29К так кувыркнулся ?
https://storage.surfingbird.ru/l/17/...U_89e0e75c.jpg
См. соотв. тему.
http://forums.airforce.ru/sovremenno...-aviaciya-128/
Посчастливилось навестить (бегло к сожалению) 02502 и 02603. Для своего возраста и истории, машины в приличном состоянии. Интересует вход в кабину КУБ. Получается "люк" расположен между кресел, снизу? Во всяком случае визуально рисуется такая проекция. Возможно у знатоков имеются соотв. фотографии. Спасибо.
Наблюдал зрительно, в нише ПОШ. Спереди с небольшим наклоном. Довольно таки маленький, посему вероятно не совсем удобный. "За креслами", понятие растяжимое, судя по направлению лестницы...Вложение 79128
Тут пытался совместить известную геометрию:
http://forums.airforce.ru/matchast/4...27/#post139313
А вот это единственные известные снимки из люка:
https://s31.postimg.org/78y6rahhz/image.jpg
все там же, вместе с КУБ0, К-2 и К-3, и лучше им явно не становится...
Не совсем. Они наверное на другой стоянке , а №69 и КУБ на другой.
Что не понятно? КУБ и 69 на одной стоянке, КУБ0/К-2/3/6/9 на другой. Все корабелки идентифицированы и отмечены на карте. Только у 69-го почему-то заголовок не меняется, обозначен на карте как Су-34 (если на него щелкнуть, то там все правильно будет написано)
Согласен. Но неизвестно расположение камеры относительно геометрии люка. Возможно передняя его часть ближе к креслам (частично между).
Вложение 79129
А посередине часом не створка люка торчит? Вообще, по "между кресел" сомнительно, т.к. там сплошная бронекапсула.
Вот еще, в свое время пытался прорисовать:
https://s31.postimg.org/tzqrne6uv/image.jpg
Схема с сечениями из РЛЭ.
Возможно, но маловероятно. Из увиденного - люк как и ниша красного цвета. По моему открывается внутрь. Полагаю обеспечивает доступ сразу в кабину, без дополнительных "тоннелей и дверей"...
На приведенной Вами схеме, на мой взгляд необходимо сместить нишу ПОШ неск. назад...
Раньше красной была только створка ниши:
https://s22.postimg.org/54nh6i7z1/502.jpg
Понятно. Засомневался, возможно только люк красный. (память не та...:smile:)
Получил такую информацию (неофициальную). Люк всё же открывается наружу. Лётчики выражали недовольство его размером, особенно будучи в "оранжевых комбинезонах". На серийных машинах предполагался доступ по принципу Су-24. Присутствовали нарекания к обзору при посадке...
Как показала практика, люди "имевшие доступ к телу" сильно расходятся в показаниях. Вот два примера:
https://s3.postimg.org/a3lbckdn3/DSCF9959_copy.jpghttps://s1.postimg.org/lzvgb4s4b/DSCN0944.jpg
Ничего удивительного.
По памяти, поверхность люка плоская... Вот виден частично. Качество увы.Вложение 79130
А РЛПК на Т-10К обычный. Н001. И все его составные блоки самые обычные как например этот Н001-56.
Год рождения 1991. Выпуск видимо на хмельницком заводе.
P.S. https://pp.userapi.com/c837729/v8377...7k5ZFPauqI.jpg
Никаких Н001К никогда не не было и нет! Такого вообще не существует в природе.
А вот ОЛС вправду совсем другая...
А как вообще происходит пользование агрегатом УПАЗ на Су-33 ?
Вероятно с этого маленького индикатора ИПТ1 кремальерой задается количество топлива что надо передать через УПАЗ.
https://pp.userapi.com/c837729/v8377...KByR6XFo1I.jpg