Торможение от щитка ощущается сразу. Плюс вибрация. Как же без сигнализации !
Вид для печати
С ощущениями при торможении знаком не понаслышке. Просто надо узнать световая сигнализация выпуска/уборки ТЩ на Су-33 работает или нет.
Тайна "светофора" на ПОШ.
Система огней захода на посадку ОЗП-1 на самолете Т-10К обеспечивает:
Персонала корабельной службы посадки информацией об угле атаки и параметрах самолета
с помощью внешних световых сигналов.
Состоит из блока сигнального с огнями БС-1 и блока управления БУ-1.
https://pp.userapi.com/c841036/v8410...FZ2w_zuWnE.jpg
Еще один "светофор" но для пилота стоит в кабине на левой части ИЛС-31. Называется индикатор световой ИСМ-1 из комплекта СОС-2-8.
Я тут ранее описывал его.
Красивый. Наверное 90-е годы. Поскольку после Геленджик-2000 он встал на прикол в Жуковском и до сих пор там же.
https://c-7npsfqifvt34x24dofu4x2edct.../$/$/$/$/$/$/$
Назвать его серийным полноценным истребителем конечно сложно. Он еще не совсем такой был.
А вот №109 уже стал эталоном для серийного производства.
Правда вот неизвестно какой ресурс планера имели эти машины.
Так и догадывался. Обмундирование еще советское...
В реестре 31368● Су-25УТГ проходит как списанный в 2010г. Но это не так. По ссылке: topwar.ru›91277-279-kiap.html на фото хорошо виден номер. Состояние борта говорит о том, что где-то в 2015г. он прошел КВР. И ещё в журнале "Взлёт" 9/2016г. попалось фото этого борта.Вложение 83518. Просьба модераторам исправить реестр.
К-3 был (и остается) с белым носовым обтекателем, кроме этого, на фоне остальных 10К у него была заметно менее контрастная окраска. Ко всему добавим, что у К-3, 4 и 5 под фарами подсветки были усилительные накладки.
Так было же всего два Су-27К без бортового номера - 10К-3 и 10К-7...Тот же борт на фотографии 1992 г. (осень): разве это не К-3? Или К-9 получил бортовой позднее?
Вложение 83547
Приведите фотографии К-3...надо бы фотографий в первом посте добавить и подкорретировать ссылки с паралая, ныне не существующего...прошу добавлять на ветку, я внесу в первый пост.
Я лишь осмеливаюсь утверждать, что на фото одна машина. Дата снимков с вооружением неизвестна, остальные 28-29 мая 1993 года в Кубинке (уже с рассекателем и без видимой штанги)... Вложение 83548Вложение 83549Вложение 83550Вложение 83551Вложение 83552Вложение 83553
Понятно, выходит на фото выше всё же К9 до перекраски.
А на снимке от Марины? Вложение 83555
Похоже что К-4
И на К4 слева тоже б/н не было, вот он в ЛИИ на заднем плане:
https://s10.postimg.org/du92z30at/34113.jpg
А тут, похоже, на заднем плане К9 без б/н:
https://s10.postimg.org/s0otuft79/79-1.jpg
С такой окраской внутренней стороны левого киля только он.
Это вероятнее всего К8 (у других бортоу схожей окраски не нашел), тоже без б/н:
https://s10.postimg.org/ihf50kspx/image.jpg
да, ошибся, справа имел ввиду
вот задумался про него сам. На машинах второй серии его нет на К3 и К4, а на К5 уже есть. Посмотрел имеющиеся у меня фотографии К9 - создается впечатление, что на ранних фото рассекателя нет (или просто не видно?), а начиная с похода 95-96 он есть. По строевым машинам - на всей 4-й серии рассекателя нет, с 5-й серии везде.
нет, это же уже серийная машина.
До 1993 г. явно отсутствует... Вложение 83599Вложение 83600
Вот тут есть? Я не наблюдаю:
https://s17.postimg.org/uew2h8btn/105350.jpg
Есть, крашеный в цвет...
Прим. как здесь.Вложение 83602
Действительно, получается бортовые номера на опытные Су-27К наносились далеко не сразу, причём некоторым машинам только на один борт, а некоторым вообще не наносили...Ссылки фотографий на первой странице исправил, что-то добавил. Но считаю нужно ещё фотографий (по усмотрению форумчан) 90-х годов и желательно с датой, чтобы я сразу вставил в историю борта на первой странице - так будет проце ориентироваться кто есть кто.
Вот ещё наблюдение. Менялся "дизайн" б/н. Интересно, вся машина перекрашивалась, вследствие интенсивной эксплуатации?Вложение 83608Вложение 83609 К6 аналогично.