Скорее всего перед. На ранних фото из этого похода, 109 уже с номером, а строевые еще без флага на руле направления.
https://s10.postimg.org/hsb57m6fp/021.jpg
Вид для печати
Скорее всего перед. На ранних фото из этого похода, 109 уже с номером, а строевые еще без флага на руле направления.
https://s10.postimg.org/hsb57m6fp/021.jpg
Вложение 84010Цитата:
03301● Т10К-6 №79 (п/п 16.12.1990)
Возможно пропустил, что за "полоса" перед НЧФ?
Наверно осталось от первых Су-27. Просмотр изображения ADUzt.jpg
У машины №79 два датчика температуры П-104 в носовой части фюзеляжа. Один штатно, другой чуть ниже и ближе к носу. Почему так не знаю.
На 30СМ это повторилось.
Похоже на некий "спойлер"... Вложение 84016
Есть другое мнение. Это распылитель противообледенительной системы фонаря. Она же на них - спиртовая.
далековато от козырька, набегающим потоком распылит, не?
на Су-34 так
Вложение 84080
В августе 2012 на 121 АРЗ. Полагаю проводился ремонт...Цитата:
41271● Су-25УТГ №12 (05.1993), 279 киап, впервые замечен в 1996 г., в мае 2013 г. получил №03...
Остекление фонаря.
Остекление каркаса подвижной части состоит из двух половин цельногнутого остекления, которые крепятся к каркасу аналогично остеклению козырька. Остекление - цельнолитое органическое стекло. Для козырька - марки СО-120, толщиной 12 мм.Для подвижной части - марки Э-2, толщиной 8 мм.
В эксплуатации на остеклении не допускаются следующие дефекты:
-не более 5...6 очагов "серебрения" площадью от 5 до 10 смкаждый;
-более 10очагов "серебрения" площадью до 5 смкаждый;
-более 10 на козырьке и 3-х на подвижной части царапин глубиной до 0,3 мми длиной до 200 мм;
-более 4-х и 2-х соответственно царапин глубиной до 0,1 мми длиной до 500 мм;
-более 5-ти сколов глубиной от 0,5 ммдо 1мм и диаметром до 5 ммна остеклении подвижной части. На остеклении козырька не допускается;
-изменения оптической плотности стекла, мешающие обзору;
-выкрашивание герметика по стыку;
Выход стёкол при контрольном наддуве кабины, более 1 мм- для козырька; более 2 мм- для подвижной части.
05304● Су-33 №60 (19.03.1993), 279 киап, 22.10.2001–23.10.2003 средний ремонт и дооснащение.Вложение 85485
04204● Су-33 №76 (15.09.1993), 279 киап, 03.10.2003–14.11.2008 средний ремонт.Вложение 85486
Соотв., (2013.05) закончен ремонт на 121 АРЗ... Вложение 86129Цитата:
41271● Су-25УТГ №12 (05.1993), 279 киап, впервые замечен в 1996 г., в мае 2013 г. получил №03
Вероятно 2013... Вложение 86561Цитата:
06305● Су-33 №67 (13.07.1993), 279 киап, 11.03.2012–02.11.2013 средний ремонт...
Опаньки, вернули 11 и 12 точки подвески!
Вложение 87213Вложение 87214
Неужто такая мега проблема? Я про адаптацию СУВ под Р-77?
Полностью использовать характеристики 77 - переделывать весь борт. А что б она в упрощённом режиме пуляла на 40 км, так это расточительство. Р-27ЭР тут не уступает, плюс, мало этих 77х.
Тут вариант - модернизировать 33 до 27СМ3. Они в принципе мало чем отличаются по БРЭО. Только я не помню, а полном объеме на 27СМ3 Р-77, или тоже урезана.
Погодите. Так Су-27СМ3(а СМ?) может применять Р-77? Не ясно только в каком объеме? Радиокоррекция уже ведь использовалась с Р-27Р. Не могу только понять почему не использовать бы канал радиокоррекции для Р-277Т с захватом цели на траектории? Ведь сейчас как я понимаю Р-27Т для стрельбы должна захватить цель будучи под Крылом на АКУ? Так?
вы тут все, конечно же, про 170-1, верно ? а то 77 как бы на украине делали .. :)
20 оставшихся Су-33 моложе тех Су-27, что модернизируют в Су-27СМ3.
И налёт небольшой.
Почему б, действительно, их тоже не модернизировать по программе Су-27СМ3..?
Технология на КнаАПО уже отработана и всё-равно планируют усиливать авиацию на арктическом направлении.
Будем надеяться на благоразумие.
Всё равно Су-57 ещё не скоро...