Один раз это было и с одним летчиком.
Вложение 95280
Вид для печати
Один раз это было и с одним летчиком.
Вложение 95280
антенны опознавания входят в систему ''ПОТОК''.
на рисунках не показаны УКВ-ДЦВ антенны Л1 и Л2 в обтекателях киля, КВ-антенна Жл в носке правого киля.
обтекатель хвостового белого огня находится внизу, там где у 62 красн. находится антенна 2102 опознавания и обтекатель антенны СПО...
есть! как и в БКО "Карпаты", задействована "Берёза".
Вложение 95286
на киле видна антенна "103" левая ЗПС, за кабиной маленький серый круглый обтекатель дисковой антенны "102" обзора верхней ПС, в нижнюю ПС - под кабиной.
под белым радиопрозрачным обтекателем в наплыве крыла перед ПГО - четырёхлучевая антенна "101" левая ППС.
т.е. СПО берёза, но антенны не как у берёзы ?
Вообще датчики от "Пастели", индикатор тоже не от "Берёзы".
ну та единственная картинка с индикатором западного типа достаточно известна, но нет уверенности в серийности такой компоновки ...
что есть "соответствующий индикатор" ?
Судя по видео, которое сегодня появилось в местных электронных СМИ, был увезен и будет разделан на металл... Как у нас любят все разрушать.. В соседнем ВУЗ люди на Су-15 конструкцию изучают, а мы вполне неплохое наглядное пособие под нож... Обидно... Ну и завод задел по КУБам тоже под нож пустил...
Вот.
Вложение 95297
уже было на предыдущей странице
т.е. все, что в сирии бывали - с такими индикаторами ?
Надо смотреть внимательно. Есть сферические обтекатели антенн, а есть на их месте плоские заглушки. Из сирийских 9 бортов прошли ремонт/модернизацию с 2009 года и позже. Только 76 борт ремонтировался в 2008-ом, ин на всех фото, где можно разглядеть, у него плоские заглушки.
Пробежался по всем бортам, так и есть, только 76 с заглушками вместо антенн, у всех остальных сирийских есть антенны.
на передней кромке наплыва виден только радиопрозрачный обтекатель. 101 антенну не видно.
со своими обтекателями идут 102 и 103 - на фюзеляже и на килях. вот по ним и можно определиться.
антенны пастели и берёзы ничем не отличаются.
Вложение 95299
ЦВМ БКО "Фреон" это что за зверь такой ?
Он был на машинах до 9К минимум. В базе сообщений системы Экран есть такое сообщение: Отказ ЦВМ БКО.
А индикатора в кабине не предусмотрено.
Но не забывайте что не было на Су-25Т индикатора Л-150.
Там данные шли на дисплей ИТ-23.
Вот и на Су-33 думаю также, на ИПВ.
Кстати единственный КУБ тоже в какой музей отправится ?
Работа "кипит"!:cool: Вложение 95314https://russianplanes.net/id257934
Да, именно о камуфляже. Был нормальный, красивый самолет. Превратили черт знает во что.
Кстати, касаемо ремонта на 20 АРЗ, им тоже очень не довольны последнее время. В том числе и в отношении Су-33.
Ну ведь так лучше..
Вложение 95317
И да, заказчиком выступает МО, а не руководство и личный состав полка. Отсюда это "единообразное" позорище.
Мне вот просто интересно стало, неужели где-то еще в мире встречается такой ярко-контрастным камуфляж с такими рубленными цифрами бортовых номеров? Выглядит просто ужасно. Как танки для парада (еще борта катков нужно с белым кантиком)
Слишком яркий камуфляж бросается в глаза и демаскирует самолет в некоторой степени.
А вот тигра на киле оказалось слабо на рисовать. Нет художников...