В наст. время так и должно быть, касаемо военной авиации...
Ремонт.
Вид для печати
Вложение 112117Цитата:
ориентировочно летом 2015 г. получил №07
Выгорел...:cool:
Инвертировали...
Вложение 112119
Интересный такой обзор.
Но почему ОЛС убрали ?
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/j15d/j15d-1.gif
Возможно на опытном самолете ОЛС убрали.
А так надо конечно для применения Р-73 и НСЦ.
Если например БРЛС откажет.
Прицельные контейнеры какие-то предусмотрены на точке между воздухозаборниками.
24 февраля 1988 года состоялся первый полёт опытного экземпляра учебно-тренировочного самолета Су-25УТГ (Т8УТГ-1). Машину пилотировал лётчик-испытатель Улан-Удэнского авиазавода Павел Михайлович Устенков.Цитата:
13139● Т8УТГ-1 №08 (25.02.1988), п/п 01.09.1988...
А когда бывший 59-й уже ставший КУБом попал в инцидент и отправился на ремонт, то киль левый ему не трогали ?
Просто ориентировочно тогда стоявший в стойле №109 лишился левого киля.
Это никак не связано или все-таки киль 109-го ушел на другие цели ?
Меняли, вроде даже тут обсуждали. Вот он с килем от девятки:
Вложение 114195
С трешки, кстати, тоже левый киль сняли. Куда и когда - хз.
Хотя, возникли сейчас мысли, что именно этот киль от К3, т.к. он с "лучником", а у К9 лучника не было.
Вложение 114196
У Марины в ЖЖ попалось, К2 и К6 в правом нижнем углу (2011):
Вложение 114913
А Су-27СКМ на другой стоянке и завершил летную карьеру в 2011 году вроде как ?
Ибо К-6 завершил ее примерно в 2001 году, К-9 в 1997 году.
А вот этот 07505● Су-33 №83 почему о себе лет 25-27 не напоминает ?
Так то слышал что КнааПО и 20 АРЗ отказались его на ремонт принять.
Хотя и необходимости в том ремонте не было , он очень мало летал и ресурс сохранил.
Неужели его сильно приложили при посадке что силовой набор или изменение геометрии планера вышло ?