Из Саваслейки переезжает в "Патриот". Так понимаю, в будущий разрекламированный музей... Вложение 90440Вложение 90441
Вид для печати
Из Саваслейки переезжает в "Патриот". Так понимаю, в будущий разрекламированный музей... Вложение 90440Вложение 90441
Снимок 2018 года. К №34 и УБ №45 точно прибавляем №35. Вложение 90604
Добраться до них проблемно, и возможно поздно (судя по тому, что "сгребли всё в кучу").
С ВК СГАУ передают МиГ-23 в Екатеринбург При осмотре передней ниши нашли накрашенный номер 10165 Вложение 91971
В 1971 году план по МиГ-23 для ММЗ "Знамя Труда" был установлен в 180 машин, но ПСМ от 02.08.1971 г., в целях ускорения серийного выпуска МиГ-23М, его скорректировали до 120 штук, включая первые 20 штук МиГ-23М. План вроде бы выполнили, и зачли, но не успели сдать 113 машин из 120, их сдавали уже в первой половине следующего 1972-го. Это были машины с NN 0609 по 1807 включительно (без 0701...0703) ...
Все бы ничего, но в свое время мне дали даты ввода в строй машин 701 полка по формулярам. НапомнюЦитата:
...... включая первые 20 штук МиГ-23М. ........... Это были машины с NN 0609 по 1807 включительно (без 0701...0703) ...
Получается в 1971 было выпущено 17 МиГ-23М вместо 20?
021000803 обр 71 №30 08 03 15.12.72 СССР 65 СИ03 701-й УАП
021000805 обр 71 №30 08 05 15.01.73 СССР 93 СИ05 701-й УАП, Уфа
021000807 обр 71 №30 08 07 19.04.73 СССР 117 СИ07 701-й УАП, Чучуев БХАТ
021000905 обр 71 №30 09 05 20.10.71 СССР 119 СК05 701-й УАП
021000906 обр 71 №30 09 06 30.09.72 СССР 87 СК06 701-й УАП
021000909 обр 71 №30 09 09 30.07.72 СССР 69 СК09 701-й УАП, Чучуев БХАТ
021000910 обр 71 №30 09 10 30.09.72 СССР 29 СК10 701-й УАП, 201-й ИАП Минск, Томашовка бн 25
021001007 обр 71 №30 10 07 28.10.72 СССР 75 АО07 701-й УАП, Кубинка
021001105 обр 71 №30 11 05 20.02.72 СССР 73 АА05 701-й УАП
021001205 обр 71 №30 12 05 12.09.72 СССР 111 АМ05 701-й УАП
021001208 обр 71 №30 12 08 31.05.72 СССР 85 АМ08 701-й УАП, Безымянка
021001405 обр 71 №30 14 05 16.06.72 СССР 199 АО05 701-й УАП, Воронеж
Похоже машины возвращали для доработок.
Ввод в строй - это интересно, но первична все-таки приёмка машины на заводе. А эта дата по формулярам есть?
Нет это личные записи были у человека, переписаны в блокнот в 80-е
Согласно отчётным документам ММЗ "Знамя Труда" за 1971 год завод выпустил 98 самолётов МиГ-23 по оптовой цене с учётом фактической комплектации 1785163 руб за шт., 18 самолётов МиГ-23М по 1848111 руб. за шт. и 2 самолёта МиГ-23М по 1979000 руб. за шт. Задержка с передачей самолётов в эксплуатацию вызвана большим объёмом конструктивных доработок уже выпущенных машин.
Орловка. Перегон с Луховиц в Смирных. Вложение 92364
МиГ-23С N 0618 К 05.04.1972 на АЭ Шаталово при выполнении учебного Воздушного боя
МиГ-23С N 1020 К 17.03.1972 на АЭ Ахтубинск при выполнении испытательного полета
В обоих случаях - разрушение самолёта в воздухе...
Площадка хранения в Кубинке. Один в поле... Вложение 93119
Кст., двигатели (утилизированных машин) ещё послужат.
Это, что его до лётного восстановят что ли? Кстати, в Ханской вроде машины ещё стоят. И в 2010 даже гоняли движок на одной.
А ну тогда печаль, потом у САР будем летающий себе в музей выменивать)) каждый раз удивляет это дичайшее отношение к истории. Хотя о чем это я...
Форумчане! Помогите разобраться с сериями МиГ-23П. По той информации, что есть у меня получается, что для перехватчика МиГ-23П была своя серия (начиная с серии 01 и с номерами в серии от 1 до 15). Но в сериях 15 и далее в Вашем реестре указаны МиГ-23П с номерами как минимум до 20. Как же 321 МиГ-23П были разбросаны по сериям?
МиГ-23п шел сериями по 10 и 20 машин. 15 не было
Верно с 11 по 21 серию по 20 машин=220. Собственно всего 21 серия, может еще кусок 22-й?
Плюс 10 - 15=235, на 01-09 остается 86.
Короче освежил в памяти, вроде так: 01-05 по 5, 06-10 по 15, 11-21 по 20. Плюс прототип?
Для любознательных. Столкнулся на этой ветке с сообщением о «линейном» номере выпущенных МиГ-23 на Иркутском заводе
Например: у МиГ-23УБ A1037805 был указан номер 12500130 (130-ый самолет Иркутского завода?) и 12U (12-ая спарка МиГ-23УБ?). Получается что эта машина была 12-ой спаркой, а до нее было построено 11 УБ и 118 МиГ-27М. Или я слишком прямолинейно пытаюсь расшифровать эту информацию?
Другой пример:
A1037855 12500191 59U MiG-23UB
76802625151 12500455 B204 MiG-27K
Это технологические номера для учета агрегатного задела, и введены где-то с 1978.
Насколько номера агрегатов можно привязать к серийным номерам я незнаю. Касательно 76802625151 - это 81-я серийная Кайра или 447-й МиГ-27 ИАПО. Если учесть первую серию МиГ-27М У-Уде 8 машин (собрана из Агрегатов ИАПО), то выйдем на цифру 455. Но всё это "за уши притянуто"......