Или так...Цитата:
Зав.Номер по техописаниям
Вид для печати
Лётчик катапультировался и приземлился: интересная находка обнаружена в лесу в Приморье https://otvprim.ru/news/news_society...ore_2021_08_11
Цитата:
Места падения двух самолётов обнаружили в Приморском лесу боец Поискового объединения “АвиаПоиск” Пётр Добридень и гослесинспектор Данил Слепченко, сообщает otvprim.ru.
Они вышли на разведку в лесную местность Спасского муниципального района и нашли истребитель и бомбардировщик.
Как рассказали в “Авиапоиске”, первая машина – это МиГ-23. Как удалось выяснить из архивных документов Следственного управления СК России по Приморскому краю, авария произошла в 1982 году в 821-м истребительном авиационном полку, базирующемся на аэродроме Хвалынка. Капитан Ильдюганов И. С. сильно сблизился с атакуемой им из пушки мишенью и попал под её осколки, после чего упали обороты двигателя самолёта. Лётчик катапультировался и благополучно приземлился, а самолёт упал в лес. Как сказано в акте расследования, “причиной стало нарушение лётчиком мер безопасности (стрельба с близкого расстояния)”.
https://russianplanes.net/id292106 Вложение 106333Цитата:
0390320888 МЛА/МЛД №30 157 20 30.05.81 СССР 709-й УАП
Машина слегка загадочная. Помимо указанной таблички на задней стенке ниши носовой стойки шасси, на створках той же ниши есть таблички с совсем другим номером комплекта агрегатов - от МиГ-23П! Точнее, даже два разных номера: на правой створке - 1506, на левой - 1507! Полез в нишу, обнаружил там номер 15717; естественно, принял его за пятикод (который, по идее, именно там должен быть написан по трафарету), ураЪ :cool:, а потом очень удивился, когда понял, что "совсем не ура" и этот номер не только для МиГ-23П 15-й серии не подходит, но и вообще ни в один диапазон пятикодов не лезет.
Вложение 106336Вложение 106337Вложение 106338
Ну по времени сходится, 157-я серия и 15-я серия П в одно время шли.
И эмблема соотв... :cool: Вложение 106339
МиГ-23МЛД б/н 09 синий в музее РВСН под Первомайском (Украина)
https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=604316
https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=604318
https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=604320
Он же на хранении (UNOO):
https://i.ibb.co/6FHPbr4/50694852637-ac96162498-o.jpg
Какая история этим МиГ-23? Мне он похож на МиГ-23УБ в Жуковском. А про ракетами Р-73 и израильской маркировкой?
Вложение 106458
Был такой сериал на первом канале, лет 15 назад про двух друзей, поступивших в училище, с закосом под СССР, там он играл "фантом" .
Запомнился он тем, что там героически всех Качинцев одной фразой обо...ли.
Нашёл, сериал "Небесная жизнь",2005 год, 2 серия, с 17ой минуты.
Это не тот, где Лазарев-младший играл?
Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.
Цитата:
МиГ-23УБ – МиГ-23УБ заводской № 0904015 бортовой номер «95 красный» выпущен 30 сентября 1980 года Иркутском авиазаводом. Состоял на вооружении 911 апиб, базировавшегося на аэродроме Лида. В июне 1989 года МиГ-23УБ вместе с полком сменил место дислокации на аэродром Бранд, где 911 апиб вошел в состав 105 адиб 16 ВА Группы советских войск в Германии, а впоследствии — Западной группы войск. В июле 1992 года полк вернулся на аэродром Лида, откуда осенью 1992 года самолет перегнали в Барановичи на 558 АРЗ для разделки и утилизации. В 2005 году поступил в музей.
Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.
Цитата:
МиГ-27К – МиГ-27К заводской номер 76802650075, бортовой номер 06 красного цвета с белой окантовкой выпущен 23 апреля 1982 года Иркутским авиационным заводом №39. Состоял на вооружении 1-ой эскадрильи 911-го апиб (г. Лида). В 1989 году этот борт вместе с полком сменил место дислокации на аэродром Бранд, где 911 апиб вошел в состав 105 адиб 16 ВА Группы советских войск в Германии, а впоследствии — Западной группы войск. В июле 1992 года 911 апиб был выведен из Германии в Лиду. В 1993 году полк был расформирован, а самолеты были разобраны на 558 АРЗ и утилизированы на 975 базе ликвидации ракет "Лесная". Сохранились три МиГ-27К (второй сейчас находится в аэроклубе ДОСААФ в Липках, третий в оздоровительном лагере около поселка Малое Уланово Шкловского района).
В начале 90-х годов руководитель ОАО «Агро-Заречье» Каменецкого района Брестской области (в то время КСО «Колос») вместе с местной ветеранской организацией отправили запросы в различные инстанции с просьбой помочь приобрести списанный самолет, чтобы установить его в качестве памятника погибшим во вторую мировую войну лётчикам в районе бывшего полевого аэродрома у деревни Шестаково. В 1994 году Министерство обороны безвозмездно передало хозяйству подлежащий утилизации МиГ-27К. Самолет был доставлен к зданию правления хозяйства, где он простоял 8 лет, так как разные обстоятельства не позволили реализовать идею с памятником. В мае 2002 года налоговая инспекция по Каменецкому району за долги хозяйства перед государством наложила на МиГ-27К арест и передала его в пользование Каменецкого ЖКХ. Самолет был установлен в городском парке. Летом 2008 года районные коммунальники передали самолет Центральному аэроклубу. 24 июля 2008 года МиГ-27К был доставлен в музей. После реставрации в 2009 году занял место в экспозиции.
Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 5.
Цитата:
МиГ-27К – заводской номер 76802643383, бортового обозначения не имеет. Корпус: верхняя часть - камуфляжная окраска из оттенков черно-красного цвета, нижняя – голубого.
Самолет был построен в июне 1981 года на Иркутском авиационном заводе и поступил на вооружение 2-ой эскадрильи 911-го апиб.
В 1993 году полк был расформирован, а самолеты были разобраны на 558 АРЗ и утилизированы на 975 базе ликвидации ракет "Лесная". Сохранились три МиГ-27К (второй сейчас находится в экспозиции музея авиационной техники в Боровой, третий в оздоровительном лагере около поселка Малое Уланово Шкловского района). В апреле 1994 г. МиГ-27К был передан в Минский авиационный колледж (ныне Белорусская государственная академия авиации) в качестве учебного пособия. Самолет поступил в колледж с бортовым номером "17" в виде белого контура без заполнения. 24 апреля 2011 года самолет перекрасили в черно-красный камуфляж и все опознавательные знаки и технические надписи были закрашены.
В Липки доставлен в апреле 2020 года.
Белорусский авиадневник - Могилевская область
Цитата:
МиГ-27К - заводской номер 76802657218, бортовой номер 07 красного цвета с белой окантовкой. Корпус изначально трёхцветной зелёно-коричневой камуфляжной раскраски, в настоящее время одноцветной зелено-синей окраски. Состоял на вооружении 911-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков.
11327 689ГвИАП
Ящик от ЗИП найден на аэродроме Нивенское
Вложение 106564
Может быть кому интересно. МиГ-23МЛАЭ-2 - это что-то новенькое:
https://www.facebook.com/photo/?fbid...48892962093275
Сергей, почему новенькое? :smile: Известное - тип 23-22Б, эксплуатанты - Болгария, Ливия, Сирия. Сергей (lindr) о них в свое время писал на форуме и список известных ему зав. номеров приводил.
В копии статьи на пикабу чутка поболе фоток.
Cаша, мне кажется, в данном случае ты излишне категоричен. Восстанавливали же не профессионалы, а волонтеры, и подручными средствами. И то, что покрасили с-т не в "серо-буро-малиновый" как это нередко бывало, а во вполне адекватные цвета и в границах существующих камуфляжных полей - уже плюс.
Этот самолет был создан в 82-м году. Это МЛ с отличиями по оборудованию - СПО-15ЛМ и А-321. Был выпущен только один экземпляр этого самолета - "изд 23-19". Зав. номер 2960325365. Выпускался под обозначением МИГ-23МЛД "изделие 23-19". Планировалось использовать его как эталон для переоборудования серийных МЛ СССР в МЛД. Но переоборудование пошло по варианту "23-18", а он так и остался в одном экземпляре.