Индийские МиГ-23М
Вложение 99426
Вложение 99427
Вложение 99428 Вложение 99429
Вложение 99430
Вложение 99431
Вид для печати
Индийские МиГ-23М
Вложение 99426
Вложение 99427
Вложение 99428 Вложение 99429
Вложение 99430
Вложение 99431
А индийские МИГ-23М здесь при чем?
Вот ещё Харьков.
База под Солоницевкой, если не ошибаюсь. На нём вроде бы тренировались РХБЗ и как видно на фото - пожарные.
Фото ориентировочно 2012-2013, так что не знаю жив ли он ещё.
Под номером 109 просматривается 147 (или 47).
Не помню, упоминался уже здесь, или нет.
В реестре не нашёл.
Вложение 99441Вложение 99442Вложение 99443
Может 14-07
По моему, серия в 1971 году пошла не с N 0609, а с N 0608.
И закончилась, по видимому, на N 18-08.
Из них к "Изд.2М" относились 1201, 1203, и машины с 1701 по 1808.
Из числа "Изд.2" выпуска 1971 года в ОКБ были переданы 0608 и 0808, последний из них был лидерным МиГ-23М.
Кроме этого, были сняты с учёта 2 машины "Изд.2" по лётным происшествиям...
С 06-08 нет полной ясности. С техописаниях он действительно фигурирует как эталон "для 1971года". Именно для. По моим подсчетам 6-07 и 6-08 сдали в уже 1971. Но 6-07 мог просто задержаться. По 2 потеряные машины - важное уточнение, тогда вообще все сходится.
26 сентября 1971г. катастрофа самолёта МиГ-23, лётчик-испытатель Шкурат В.Т.
Лётчик проводил испытания на предельных режимах. Неожиданно на самолёте возник пожар. Лётчик сумел увести горящий самолёт от населённого пункта и произвести посадку на поле. Лётчик не успел выбраться из горящей кабины и погиб.
Ценой своей жизни спас самолёт и авиаспециалисты смогли определить причину возгорания.
У меня почему то другая арифметика
с 06-09 до 16-10 это ровно 102 машины
Из них к "Изд.2М" относились 1201, 1203, как отметил PPV.
Кроме того были сняты с учёта 2 машины "Изд.2" по лётным происшествиям
Поучается , что МиГ-23-71 всего выпустили 100 машин в 1971. А в войска пошли 98.
Потеряные при сдаче машины исключаются из числа выпущенных. Потому 98 выпущено и 98 поступило.
Все верно. Я же так и написал когда узнал про потерю двух машин. Написал, что теперь все сходится.
https://2020-uploaded.fresh.co.il/20...4/18021362.jpgЦитата:
0390323339 МЛА/МЛД №30 163 2? 1981 Сирия 2750
https://2020-uploaded.fresh.co.il/20...4/85210479.jpgЦитата:
МФ №30 1981 Сирия 2674
https://2020-uploaded.fresh.co.il/20...6/93208682.jpgЦитата:
0390324533 МЛА/МЛАЭ-2 №30 170 23 1982 Сирия 2791
Цитата:
0390324547 МЛА/МЛАЭ-2 №30 170 29 1982 Сирия 2797 275-й АРЗ сбит 05.06.17
https://3.bp.blogspot.com/-Mh0WlWyAQ...2B12.37.22.pngЦитата:
Yesterday, 5th June 2017, a SyAAF MiG-23MLD (23-22B) carrying the serial 2797 operating from Dmeyr AB and piloted by Brig. General Kamil Ahmad Smita "العميد كميل أحمد سميطة" was shot down by insurgents and crashed in Tal Dakwa area (around 30km to the south east of Dmeyr AB).
The footage of the crash site can be seen HERE. The available photos of the corpse of the pilot explains he ejected but too lat
https://4.bp.blogspot.com/-vS20jlLca...62177300_o.jpg
https://3.bp.blogspot.com/-a-09577qX...74979741_o.jpg
https://2.bp.blogspot.com/-pVPr6BiYx...67889634_n.jpg
0390310425 МЛ/МЛД (Не МЛА. Взгляните на вертикальный стабилизатор.):
https://russianplanes.net/id142003
МЛА-МЛ классифицируются по РЛС и только.
МЛ в МЛД не переделывались.
Зав номер этой машины 0390310400 сер. 104-25
Большое спасибо! Знаем ли мы, что такое аббревиатура ДЦМ?
Интересный. Что это за документ?Цитата:
Осовенности эксплуатаци самолета МиГ-23МЛ с БРЛС "Сапфир-23МЛА-2" и оптическим прицелом АСП-23ДЦМ
Самолет МиГ-23МЛ с БРЛС "Сапфир-23МЛА-2" и оптическим прицелом АСП-23ДЦМ имеет следующие отличия от самолета МиГ-23МЛ с БРЛС "Сапфир-23МЛА" и оптическим прицелом АСП-17МЛ:
Я бы подумал, что прицел АСП-23ДЦМ были только у МиГ-23МЛ с БРЛС "Сапфир-23МЛ".