Тогда в реестре 2960324870 МЛА №30 174 16 1983 Болгария 070 18.ИАП можно добавить "военный музей в Софии"
Вид для печати
Тогда в реестре 2960324870 МЛА №30 174 16 1983 Болгария 070 18.ИАП можно добавить "военный музей в Софии"
0390310389 МЛА/МЛД №30 104 19 1978 СССР 70 первый МЛА д.б. доработан до МЛД по перечню 10703010419
Откуда вот эти цифры 10703010419 взяли?
10419 - из номера комплекта агрегатов?
Агрегатный номер, такого типа номера находились споттерами. Конкретно этот номер был списан с фото реестрологами еще в 20 веке.Цитата:
Откуда вот эти цифры 10703010419 взяли?
Какой перечень?
Кажется имело место недопонимание.
Фразу в моем реестре следует читать так:
Первый МЛА доработанный по перечню. Точка
На машине обнаружен номер10703010419.
Приветствую участников форума. Может кто подскажет "биографию" самолёта с фотографии. И ещё, подскажите, пожалуйста, где на этом самолёте можно найти заводской номер.
Вложение 117519
Доставлен в 2017 г., из Старого Городка... Вложение 117520Вложение 117521
Спасибо за ответ, правильно я понял, что в 32-м ГвИАП его бортовой номер был 28, а в 168-м ИАП - 57. Эти номера просматриваются на фото. Ещё в Реестре пишут, что он был в 4-м ЦБП и не пишут, что был в Кубинке
Знак вопроса удаляем?...Вложение 117524Цитата:
0390315433 МЛА/МЛД №30 124 2? 29.06.79 СССР 4-й ЦБП
Спасибо, понял. Вот такая получается история:
Коротко, что известно на сегодняшний день о самолёте МиГ-23 МЛА/МЛД с заводским № 0390320880:
- Дата выпуска самолёта 30 мая 1981 г. (30 мая самолёту исполнилось 43 года)
- С мая 1981 г. по июнь 1989 г. самолёт в составе 32-го ГвИАП, аэродром Шаталово, Смоленская область, СССР, , бортовой № 28.
- С 1989 г. по июнь 1991 г. в составе 168-го ИАП аэродром Староконстантинов, Хмельницкая область, Украина, СССР. Бортовой № 57.
- С 1991 г. по ???? г. в 4-ом ЦБП, авиабаза г. Липецк Бортовой № ?
- С ???? г. по июнь 2017 г. 121-й АРЗ Кубинка (заводская стоянка), Московская область, Россия. Бортовой № ?
- С июня 2017 г. по настоящее время аэродром Новинки (памятник). Бортовой № ?
Вложение 117530
Аэродром Новинки (Серпухово) Мне кажется бортовой номер 28
А есть информация по МиГ-23 МЛА/МЛД 168 иап?
"Угасает", судя по кромке воздухозаборника...Или краска дает эффект коррозии.Вложение 117531
Поверх 28-го бортового номера на фото просматривается № 57
Вложение 117519
Информация по 168 иап из Интернета
https://iknigi.net/avtor-viktor-mark...ad/page-5.html
.......................
28.03.2007, 15:14 http://forums.airforce.ru/holodnaya-...i-2/#post14553
На форуме не нашёл " детальные фотографии с "боевыми" звездочками и кучей заличных эмблем"., может плохо искал.
На прошлой недели начали красить
Вложение 117541
Вложение 117542
Кстати, давно хотел предложить на ветке Афганские МиГи создать мини реестр бортов прошедших Афган с указанием количества боевых вылетов. Лично я видел очень мало фото с боевыми звездочками, получается большинство машин даже не были показаны со своими звездами. Наверное пришло время вернуть заслуженную славу этим бортам
Текущее состояние МиГ-23 на Центральной Угловой
Полагаю в "лихие" 90-е.
Повторюсь - на хранение. Предполагалось, что возможно машины обретут покупателей. Завод рядом... Вложение 117565Вложение 117566
Формуляр самолёта может развеять все сомнения, вот только где он может храниться, и храниться ли вообще:confused:
Не следует думать, что формуляр самолета содержит много нужной и полезной информации. На самом деле это далеко не так. Налет, число посадок, фамилия летчика и техника передача самолета в другую часть, это конечно все есть. Номера выполненных бюллетеней (не имея текста самих бюллетеней, для вас это будет просто, как правило, пустая, совершенно бесполезная информация). Был такой МиГ-23М с аэродинамическими доработками НЧК и ПВД по типу МЛД-23-18. Ну, казалось бы, в формуляре должно быть это отражено, по какой программе самолет проходил испытания. Да, отражено доработка НЧК и ПВД по чертежу номер такой то. И все.