Сегодня держал в руках обтекатели его пушек, с внутренней стороны нанесён от руки кистью то-же серийный номер
Вид для печати
Сегодня держал в руках обтекатели его пушек, с внутренней стороны нанесён от руки кистью то-же серийный номер
Посмотрел внимательно у МиГ-19С часть серий были длинные, серия 07 была по 99 или 100.
Согласно планам, Польша должна была купить более 144 самолетов Mig-19
Mig-19PM 1102 Vyskov Вложение 83601
Просить о помощи найти заводского номера. Я прочитал всю тему, нашел некоторые инструкции. Но на этих самолетах убрано шасси. Как я могу з/н найти? Предположим, у меня есть лестница :cool:.
Вложение 85490
Вложение 85491
Только внутри фюзеляжа можно посмотреть http://www.oldwings.nl/st/cn_explanation_location.pdf
Полагаю, без демонтажа деталей не обойтись...
http://forums.airforce.ru/attachment...746345-19.jpg/
Перекраска в условиях АРЗ, качество со временем...Вложение 89614
Выглядит так... Вложение 90394
Саваслейка. Музей. Вложение 90409
Передан в музей парка "Патриот". Вложение 90410Вложение 90411Вложение 90412
Вот еще один с такими же необычными пилонамиВложение 97707
А что в них необычного? Давно известный вариант.
МиГ-19ПМ №02 на учебном аэродроме в Рижском КИИ ГА, 70-е годы.
Вложение 97741 Вложение 97742 Вложение 97743 Вложение 97744
Если внимательно присмотреться, то можно классифицировать эту машину как МиГ-19ПУ. Пушки вероятней всего сняли перед передачей самолёта в институт.
Это фотографии уже третьего МиГ-19ПУ из четырёх построенных на заводе № 21. Ещё один установлен в качестве памятника, борт № 23. Третий, тоже № 02, с восемью звёздочками на правом борту - похоже попал в пионерлагерь.
Может этот МиГ-19ПУ был всё-таки не в Рижском КИИ ГА, а в Рижском ВВАИУ им. Я.Алксниса?
Вложение 98069
https://rvvaiu.ru/home/photoalbum/1243
Либо там была четвёртая машина.
Борт № 23 был когда-то установлен в качестве памятника в Егорьевском АТУ ГА
Вложение 98079Вложение 98080Вложение 98081