Да, я недавно случайно вышел на какой-то сайт, где были фото немецких МИГ-19С, по-моему, и там и прочитал, что у немцев, не у всех, были такие 19-е с пупырем на форкиле. А у наших я видел этот пупырь только на "П".
Вид для печати
Да, я недавно случайно вышел на какой-то сайт, где были фото немецких МИГ-19С, по-моему, и там и прочитал, что у немцев, не у всех, были такие 19-е с пупырем на форкиле. А у наших я видел этот пупырь только на "П".
Спасибо Мигариусу
Вложение 114197
Респект.
Может они не нарочно.. дернули из in action. Дела давно минувших дней.
Там и про антенну за кабиной сказано – только на ранних. Хотя это не так..
Гаргрот с 7.56г. Вроде бы правда ?
Удлиненный форкиль - “на поздних 19С и ПМ”. Насколько поздних – сейчас известно ?
Вложение 115455
https://russianplanes.net/id322535
МиГ-19С бортовой номер 07 красный (первоначальный) находится на территории бывшего пионерского лагеря "Звёздный" Лианозовского агрегатного завода «Универсал», ныне ставшего МКПК "Универсал" имени А.И Привалова.
Памятник установлен в начале 80-х годов прошлого века. Самолёт числится за парком "Патриот" и остаётся в "Звёздном" до особого решения.
Добрый день всем! Ранее я создавал тему по этому вопросу , но она не получила развития. В поиске эту не нашло, но перебирая страницы все таки обнаружил. Вопрос в том, что один знакомый копавший тему МиГ-19 говорил что у МиГ-19С и МиГ-19П/ПМ есть отличия в базе стоек. Приводится заявление, что у П/ПМ стойка смещена по отношению к 19С. Так ли это и в чем различие?
Я думаю, что она не получила развития потому что ни у кого нет ответа на этот вопрос. Насчет базы шасси не знаю, нужно смотреть схему самолета, у меня ее нет. В принципе, не исключено. У меня есть только схема МИГ-19, у него база 10353 мм. А вот про смещение относительно оси самолета не слышал никогда, думаю, и остальные тоже.
Кстати заинтересовал вопрос форкилей. Я видел по фото, что короткие и длинные были и на С,П и ПМ. Когда и как их стали ставить?
Вот на фото все типы.
Слева направо, сверху вниз.
Тип 103 - лицензия МиГ-19П 90 (83 SAC+7 GAF) серия на двух заводах
Тип 102 - попытка сделать С из П
J-6 серийный около 3000 машин получен из типа 102.
Второй ряд: J-6I 12 машин, опытные J-6II, J-6III
Третий ряд: слева опытный образец, в середине J-6IV серия 7 машин, и справа серийный МиГ-19П доработаный под ракеты
Четвертый ряд: J-6B (МиГ-19ПМ) лицензия на GAF 19 машин, спарка JJ-6 615 машин, разведчик JZ-6 133 самолета, и последний опытный BW-1 кажется
Полностью где взять сейчас не скажу, статье больше 10 лет. Цитаты и выдержки есть на многих китайских сайтах. Например тут.
https://baike.baidu.com/item/歼-6?sefr=enterbtn Можете в переводчик загнать, тут краткая история и модификации описаны.
Я не могу найти как выгялядел обтекатель усиленного привода перекладки стабилизатора на ГДРовских МиГ-19С. (Опупина на киле из цитаты выше). Она отличалась от таковой на МиГ-19П с фото с предыдущей страницы?