Вложение 78194
Зав.номер 68001.Фиг его знает,где он сейчас.2012год.
Вид для печати
Вложение 78194
Зав.номер 68001.Фиг его знает,где он сейчас.2012год.
Су-17УМ3 №65 (381 орап) 65718 Вложение 78235 Вложение 78236 Вложение 78237
https://io.ua/14004765p
пиксельные фантазии
Аэропорт Рига, День ВВС, примерно 1987-89
Вложение 78299 Вложение 78300
Пока из всех фотографий от различных авторов у меня сложилось впечатление что это был один и тот же воскресный день августа 1989 или 1990 года, так как вся техника из различных частей ПрибВО и учебные экспонаты РВВАИУ стоят одинаково. Почему это точно не может быть 1987 год: рядом с этим Су-17М4 стоит Су-24МР №22 из 886 орап (Екабпилс), который прибыл в полк в числе первых трёх машин в феврале 1988 г. Там же выставлялся и Ми-24П №??, предположительно из 489 овп который перебазировался в Латвию в 1989-1990 годах.
Вложение 78350
У меня вопрос - может ли данный борт быть Су-17М4Р №09 из того же полка (886 орап)?
----------------------------
Аэродром Щучин Су-17М4Р №09, 886 орап, 1984 год:
Вложение 78351
Когда-то попался такой снимок. Подписан "МОНЧЕГОРСК 1996".
Вложение 78381 Этот же борт -???
ИМХО, да, мончегорский 1 в 1 совпадает, а вот ранняя фото из Щучина - неизвестно, камуфляж волна по границе голубого и трафарет номера другой. Без истории или заводского номера не узнать.
В Риге как штабе ПрибВО выставлялась авиатехника из частей ПрибВО. Насколько я знаю, в ПрибВО Су-17М4 были только в Екабпилсе, так что с 99% вероятностью это он. А то что бортовой номер 1984 года внешне не совпадает с номером 1989 г. вполне объяснимо, бортовые номера время от времени подкрашивают/наносят заново, тем более что с сентября 1988 г. по январь 1989 г. екабпилская эскадрилья Су-17М4Р по ротации работала на аэродроме Баграм. Не один заводской номер самолётов Су-17М4Р 886-го полка мне неизвестен. По некоторым данным в полку эксплуатировалось 14 Су-17М4Р и 12 Су-24МР. Два Су-17М4Р были потеряны в катастрофах 27.03.1986 и 16.10.1987. До мая 1993 г. Су-24МР и Су-17М4Р 886 орап (Екабпилс) выведены в РФ.
Выживший Ливийский Су-22М. Не могу разобрать 29714? 29-я серия - первые Су-22М на экспорт.
Возможно уважаемый PPV сможет поправить7
I-33 на свалке в Катумбела
Не могу разобрать но вроде как должен быть 74608Цитата:
I-33 на свалке в Катумбела
ЕМНИП были
22У №126 Ангола I-31
22У №126 Ангола I-32
17532374?08 22УМ3К №126 74 08 1989 Ангола? I-33?
17532374609 22УМ3К №126 74 09 1989 Ангола I-34 фото
Спасибо, а часть 31-й серии (еще часть в Краснодар) и 33-й серия пошли в Ирак?Цитата:
Первая партия Су-22М на экспорт - Ливия, 11 штук, NN 29-05...29-15, в 07.1980 г.
А есть у кого схемы приборных панелей Су-17М3/М4 из РТЭ ?
Надо просто кое-что сравнить с оборудованием Су-25Т/ТМ.
Спасибо. В Ливии было 2 эскадрильи на Су-22М номера 1022 и 1032. По бортовым номерам не менее 38 машин.Цитата:
Нет, в Ливию: NN 31-01...31-05, 31-12...31-15 и 33-01...33-04.
Пока я насчитал по вашим данным
29 серия - 11
31 серия - 9
33 серия - 4
24 машины - 1022 эскадрилья ИМХО.
Потом 1032 эскадрилья должна быть.
39 серия - 11
45 серия - 10?
47 серия - 9?
Получается где-то 6 машин "лишних" - компенсация потерь?
Последующие поставки С-52К в Ливию:
NN 35-12...35-15 - в 12.1979
NN 37-01...37-15 - в 03.1980
NN 39-01...39-11 - в 07.1980
NN 45-06...45-15 - в 07.1980
NN 47-01...47-08 - в 07.1980
Вот порылся, нашел фото из книги - Ливийцы на обучении в Краснодаре.
Нашел третью эскадрилью (1036), но она была на Су-22 простых. Том Купер насчитал 36 таких машин в Ливии, что немного странно.
Также упоминается эскадрилья 1042 на Су-22/22М как резервная.
Схема вышеупомянутого воздушного боя, США претендуют на две победы.
Интересный факт: не смог найти сколь-либо приличных Фото Су-22М Южного Йемена.
Пишут вроде как, что все они погибли при путче 1986 года (две машины разбились годом ранее). Возможно уважаемый PPV или кто-то еще сможет прояснить ситуацию. Собственно Су-22М Северного/объединненного Йемена я не видел тоже. Су-22 есть. Ну и Су-22М4 много естественно.
Спасибо большое! А сколько Су-22м было поставлено, 20?
Из СССР в НДРЙ было поставлено 10 шт. Су-22 в 1978 году, 8+2 шт. Су-22М в 1981+83 гг. и 4 Су-22У, по 2 шт.в 1978 и 1983 гг.
В ЙАР поставлено 12 шт. Су-22М и 2 шт. Су-22У в 1980 г., и еще 2 шт. ? Су-22У в 1982 г
"1977 год. Подписание торжественных обязательств комсомольскими молодёжными бригадами по выпуску самолётов." (источник https://vk.com/lampakms?z=photo-1213...1379099_00/rev).
Источник https://ok.ru/kizylarvat/photos
Там еще спарка
3118 У №126 31 18 1971 СССР 58 217-й АПИБ
А так в последних вариантах (М3/М4) Су-17 был довольно таки современный самолет с ударными возможностями лучше чем у Су-25.
Оборудование его было заимствовано с Су-27. В частности БЦВМ , радиокомпас и др. А ПрНК-54 примерно соответствовала ПрНК-56
от Су-25Т.
Так что зря эти машины резали...
В Су-17М3 система авионики и oборудование такая же, как и Су-17М2. В Су-17М4 оборудование такое же, как у Mig-27 M.Немного хуже.