ЕМНИП дальность storm shadow 560km.
А все разговоры об её искусственном ограничении только разговоры.
Су-22М4 будет выполнять те же задачи что и Су-34 с УПМК. Только он дешевле и имеет на одного члена экипажа меньше.
Вид для печати
Около 600км у базовой натовской. Экспортные порядка 300км, что согласуется с прилетами.
Это вряд-ли©. Уточнил, польские 22М тренировочные ПВО. Штуки 3 летом еще могли летать.. Остальные – дрова и источник зип. Час получается сильно дешевле, чем у F16 – официальная версия. На их продлении кто-то попилил - неофициально. Вопросов больше не имею©
А чем базовая от экспортной отличается ?
Если только ампульная заправка топлива когда залили и запаяли сифон на заводе.
Так что эксплоутант не может туда что-то свое залить.
Потом, если дальность около 300 км и носители на небольшой высоте то как они засветятся для С-300 ?
Радиогоризонт ведь никто не отменял.
Ясное дело что авиация и БПЛА НАТО ведут непрерывную радиотехническую разведку акватории и Крыма.
Могут подсказать когда активность ПВО слаба.
Их ровесники во Вьетнаме, Сирии, Иране и даже в Йемене вполне себе летают.
Хуситы то-ли от Ирана получили то ли хорошо спрятали 8 лет назад.
Сирийцы кстати новые движки получили. В теории после доработок можно с Су-24 снять и поставить. Думаю Луцкий АРЗ вполне способен сделать С из Т
Отличия официально секретны. Но даже Вика сообщает что “По некоторым данным, для экспорта, например, в Объединенные Арабские Эмираты, была создана версия с уменьшенными возможностями, соответствующая ограничениям Режима контроля за ракетными технологиями (РКРТ)”
Технически, например, другой блок наведения, отстутствие системы коррекции со спутника, еще чего-то..
НВО на на 40В6 с буквами тоже никто не отменял. И не в Крыму, а в Запорожье. Берем циркуль смотрим рубеж пуска от точки прибытия..
Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах, а не о востребованности Су-17. В Африке и ЛА и не такое летало..
Над морем кр собьют, полуостров там буквально утыкан рлс еще со времен союза, а авиалайнеры не летают на 50м.Цитата:
Или пустить со стороны моря южнее или юго западнее полуострова из зоны комерческих полётов авиалайнеров
А кто сказал, что ракета обязательно должна лететь по прямой.
Вот чем отличаются китайцы - они не недооценивают роль простых самолетов. Идея простого самолета и умной ракеты стола основой модернизации J-7H флота ПКР с внешним ЦУ. Их ВВС более сбалансированы чем наши и большие ПКР и имеют резервный видео канал наведения оператором в реже дрона-камикадзе. J-6 на хранении они кстати готовы массово переделывать в дроны со взрывчаткой - ИНС - СНС плюс опция коррекция по видео.Цитата:
Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах
Если задача борта долететь до точки и отцепить УМПК, JDAM или КР, зачем ему два двигателя, лишний член экипажа и продвинутая РЛС?
По поводу Су-17/22 - посмотрите продажи Бу машин ИБА после 1991. МиГ-23БН - 0, МиГ-27 - почти - 0, А Вот Су-22 б/у и Йемен и Ангола покупали и просили еще, как МиГ-21бис. Су-22М4 поляки даже модернизировать пытались слегка.
То есть также можно сказать что эта война навсегда похоронила концепцию фронтового бомбардировщика (Су-24/34) с обоих сторон в том плане какая она была раньше?
На малых высотах жертва ПЗРК;
На больших и средних жертва ЗРК или истребительной авиации.
Получается теперь что такие самолеты как Су-24М и Су-34 (с обоих сторон) это просто платформа для доставки УПАБ и тактических крылатых ракет ?
А противорадиолокационные ракеты с них как-то слабо применяются.
А как ей лететь ? Вы предложили пуски с ю-зап и юга. Там море. TERCOM там не работает.
Китайцы не могут в сложный самолет прост. Технологии не позволяют. Они авиалайнер 25 лет сделать не могут, в итоге опять все покупное у Боинга с Аэрбасом. У них Ту-16 летают.
Что касается практической, а не теоретической эффективности простых – она скоро 2 года как демонстрируется. Сравните со практическим эффектом сложных в Ираке, ех-Югославии, Ливии..
Эффективные дроны не могут быть простыми. Простой дрон – японский камикадзе. Сильно помогло ?
Забери меня скорей,
Увези за семь морей,
Долбани меня торпедой
У аттола Мидуэй /народное/
Простые не долетают до точки. Их сбивают сложные.
Йемен и Ангола, конечно, законодатели авиационной моды. На них надо равняться. Так победим©
Кат за левой щекой – ефрейтор, за правой – сержант, ушанка, тапки, пиджак, рюкзак с катом - генерал армии©
Поляки трещины заделывали слегка.
Фронтовой бомбардировщик – это часть советской концепции наламанш. Вне ее оно ожидаемо не работает.
А как-же Су-34 с Х-31 и Х-58 ?
Нельзя ли их назвать самолетом расчистки ПВО в таком виде ?
Раньше кстати были Су-24МП и МиГ-25БМ для подобных целей.
Естественно создание дыр в ПВО это по части РЛС и ЗРК ?
Ну не тысячи ПЗРК чем-то пробивать, там какая-то индивидуальная защита нужна.
Очевидно нельзя, раз ПВО цело.
Еще в апреле 22г под Изюмом С300 сбил Су-35 с Х-31. Фото его были, во всяком случае на инвайтах, в т.ч в процессе вывоза.. Больше про них ничего не известно..
ИБА реальное ПВО никогда не пробивала. Это опять-же теория наламанша. Практика – Вьетнам, Ближний Восток, Фолкленды, Ирак, Югославия, Ливия и Украина.
Пробивала и подавляла и во Вьетнаме и на Синае и в долине Бекаа и в Ираке и в Югославии в Ливии. Сложнее всего было во Вьетнаме ибо зелёнка и нет опыта. На Синае с переменным успехом попробовали, в Бекаа получилось а в Ираке стало известно контрольное решение,которое подтвердилось в Югославии.
Е3 не дотягивается, их маршруты есть на ФР. Не было никаких упоминаний о работах по интеграции С300 в систему авакс. Турции прилетела дисциплинарка за покупку нестандартных ЗРК. Ну и наконец - это прямое участие в конфликте нато, на что никто не пойдет.
Обходятся тем что есть, как именно, никто не скажет, ессно.. Типа обзорник в глубине, а дивизион/группа выдвигается ближе к лбс, между ними ставят ретрансляторы. Задача облегчается огромной эпр Су-27, особенно с подвесками, а те что с пго, так вообще.. Стрельба на максимальную дальность, запрет кбу снят, тумблер пу автомат, для гсн зур - Су-27 просто подарок, помех нет, захват сразу после доворота, устойчивый.. Как-то так это могло происходить. Тут только вероятность, что прилетит своим.. под Полтавой как-то упали повитряные Су-24 и Су27.. достать их из-за ленточки никак не могли, а за нее к тому времени никто не совался.. Так-же неизвестно, сколько пу сгорели от просроченных за 30 лет незалижности зур.. Хотя они и от новых горели, причем под Мск..
Е-3А летают и в районе Змеиного над Черным морем.
А оттуда радиус действия почти все черноморское побережье и Крым включительно.
В том числе пассивная РТР по кораблям ЧФ , ПВО на суше и всем воздушным целям.
А там у АВАКС НАТО есть ведь Link-16. С нее хоть на ноутбук командира расчета ПВО можно слить, хоть на планшет.
И интегрировать советские ЗРК туда не надо.
Вот Nasams и другие наверняка интегрированы туда. Что развернуты под Одессой.
То есть какой вывод можно сделать ?
Что такие самолеты как Су-27, Су-30 , Су-34 и Су-35 нисколько не стелс и их срок жизни в войне со сколь-нибудь серьезным противником не велик если есть риск попасть под ЗРК или под ИА противника вооруженную AIM-120 ?
Имелась в виду советская ИБА.
Там и термина такого нет. И везде было по-разному; Во Вьетнаме даже под занавес (ЛВ2) ЗРК глушили В52 с ALT, в 73г египетские ЗРК вынесли танки, а Хоки сбили 20 из 25 кр с уцелевших Ту-16, в 82г сразу 7 сирийских Су-22М (тех самых) сбиты при первом-же эскадрильном вылете, в Ираке решали стелсы, кр и рэб, затем в Неваде появились натурные образцы всего, что оказалось возможно купить вместе с доками и персоналом (то есть вообще всего), инициировав поставки новых AN /ALQ на любой вкус, позволивших более не обращать внимания на советские ЗРК, наконец создали Growler ..
Вы симпатизируете Су-17, это понятно, мне он тоже нравится, даже моделька есть. Но его время не просто ушло – оно даже не наступало.
Не летают аваксы над Змеиным. Даже RQ-4 ходят южнее, это они ведут разведку и RC135, у Е3 своих задач хватает, особенно при нынешнем траффике в Европе. Они связаны с ПВО, но ПВО НАТО, а не Украины. Согласен, что интегрировать советские ЗРК туда не надо. Их и не интегрируют.
Каким боком Nasams под Одессой к С300 под Изюмом 2.4.22г ? Задолго до прихода западных зрк через серую зону никто уже не летал.
И это работа С300 и войсковых Буков/Ос. В Одессу были прилеты, почему кр не сбиты ? Это легкая цель для зрк нато. Думается, потому что Nasams экспортный. Никому не нужно, что-б ушлый одесский прапор продал натовский.
А буксируемая радиолокационная ловушка ?
Ведь есть у многих, у Израиля и стран НАТО точно.
А у Украины нет. Ждем F16 и допов к нему.
Не Су-17 конкретно а дешевому массовому самолету для ИБА целей. У КНР такой есть даже несколько, у Индии, у Пакистана.Цитата:
Вы симпатизируете Су-17, это понятно, мне он тоже нравится, даже моделька есть. Но его время не просто ушло – оно даже не наступало.
Су-35,34,30 лучше чем JF-17, J-7G но их не может быть много и МиГ-35 не может быть много, а для войны самолетов нужно много, и БПЛА нужно много ибо для ПВО критически важно количество целей. Потому как запас ЗРК ограничен и накапливается годами и время наработки на отказ ограничено и ЗИП ограничен. Если атакующих много - ЗРК обречен, а поскольку атакующие несут потери, матчасть должна быть такая, чтобы серийное производство быстро их возмещало. Хороший пример Байрактар - он уязвим? Конечно. Но серийный выпуск в начале 2022 был 20 машин в месяц с перспективой увеличения до 30. Чтобы извести Байрактары при наличии регулярных поставок надо сбивать на машине в день. Ни в Ливии не в Карабахе, не в Сирии, не на Украине такого уровня потерь не было зафискировано.
Без систематической работы на оперативную глубину по ЖД узлам, мостам складам, ПВД войну не выиграть, десять ударов в день УПМК в окрестностях Работино это комариные укусы.
С 1991 года я слышу, что С-75 элементарно глушится, 1999 года я слышу что С-125 элементарно глушится, с 2008 года я слышу, что Бук элементарно глушится.Цитата:
инициировав поставки новых AN /ALQ на любой вкус, позволивших более не обращать внимания на советские ЗРК
По факту и С-125 и Бук и ОСА на Украине как работали, так и работают. Если в распоряжении НАТО есть такие чудо глушилки так подвесили бы их под крыло украинских машин а не HARM. К отечественных разрабам зеркально тот же вопрос.
Су-39 мог быть таким самолетом ?
Или Як-130 с РЛС и прицельным комплексом по типу М-346 последних модификаций?
Так то мне кажется что время таких самолетов как Су-24/Су-34 проходит.
Не конкретно как типов, а как класса авиатехники.
Эти же КР , эти же УМПК (с обоих сторон конфликта) могут какие-то более легкие машины таскать.
Что дешевле и проще в эксплуатации.
АВАКСы НАТО летают в районе Вилково и границы с Одесской область.
Иногда ближе к Змеиному, но с какими целями неясно.
И да, в августе-сентябре прошлого года Grouler парами входили там в воздушное пространство Украины и сразу отключали ответчики.
Пропадали с ФР.
Через час примерно также внезапно "появлялись" уже в воздушном пространстве Румынии где их ждал танкер.
Зачем, куда , для чего, какие задачи там были неясно.
В качестве ИБА много стран (даже Туркмения) берут вот это чудо.
Но вроде радар с АФАР итальянцы ему поставили.
И прицельные контейнеры тоже есть.
На счет применения "Хлопушек" не знаю, по идеи да если подвески и радар позволяют.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...0670416%29.jpg
Они доказали что могут ? Или это теории ?
А Су-35,34,30 ничем не лучше JF-17, J-7G. Новоделы Су-27, новоделы МиГ-21.. Просто поколения разные.Цитата:
Су-35,34,30 лучше чем JF-17, J-7G но их не может быть много и МиГ-35 не может быть много, а для войны самолетов нужно много, и БПЛА нужно много ибо для ПВО критически важно количество целей. Потому как запас ЗРК ограничен и накапливается годами и время наработки на отказ ограничено и ЗИП ограничен. Если атакующих много - ЗРК обречен, а поскольку атакующие несут потери, матчасть должна быть такая, чтобы серийное производство быстро их возмещало. Хороший пример Байрактар - он уязвим? Конечно. Но серийный выпуск в начале 2022 был 20 машин в месяц с перспективой увеличения до 30. Чтобы извести Байрактары при наличии регулярных поставок надо сбивать на машине в день. Ни в Ливии не в Карабахе, не в Сирии, не на Украине такого уровня потерь не было зафискировано. Без систематической работы на оперативную глубину по ЖД узлам, мостам складам, ПВД войну не выиграть, десять ударов в день УПМК в окрестностях Работино это комариные укусы.
Это мы слышали до 2.22г. С300 Украины небоеспособны, говорили они. Ресурс зур кончился, говорили они.. Кончался октябрь 2023г..
Вы сейчас описываете мясные штурмы. Восточный фронт 40-е. Иран 80-е. Прямо сейчас видео с дронов без регистрации и смс. Только в исполнении авиации. И это было - полудеревянный дешевый Ил-2 и дешевые летчики на один вылет. И длилось 4 года. С поддержкой запада.
Байрактар хороший пример – уже больше года про них не слышно и их не видно. Почему так ?
Систематическая работа на оперативную глубину по ЖД узлам, мостам складам – это теория, десять ударов в день УПМК по полям в окрестностях Работино – это реальность.
Так и есть, Ирак, Югославия и Ливия подтвердят. Даты немного не те и следует добавить - элементарно глушится средствами рэб НАТО.Цитата:
С 1991 года я слышу, что С-75 элементарно глушится, 1999 года я слышу что С-125 элементарно глушится, с 2008 года я слышу, что Бук элементарно глушится. .
А против Украины воююет НАТО ?.Цитата:
По факту и С-125 и Бук и ОСА на Украине как работали, так и работают. .
Тут есть нюансы© Организационные. Во-первых они секретны и запрещены к передаче вне блока. Если найдете хайрез, там можно видеть символьную техничку, как на блоках связи.. Во вторых AN /ALQ работают в формации, на которую единовременно летных украинских МиГ-ов не хватит, а сама схема построения относится к закрытой тактике.Цитата:
Если в распоряжении НАТО есть такие чудо глушилки так подвесили бы их под крыло украинских машин а не HARM. К отечественных разрабам зеркально тот же вопрос.
Технические. Есть экспортные версии для “своих сукиных сынов” вроде саудитов и израильтян, но они не адаптированы к советским самолетам. F16 на подходе, а там видно будет..
Политические за рамками этого треда, по теме; доктрина нато по конфликту на Украине не предусматривает военной эскалации.
Это грубые фейки. Вы действительно считаете что янки такие глупые ?
Британские "Еврофайтеры" и самолеты РТР очень частые гости и у Змеиного и у Крыма.
Вот недавний скрин нашел.
https://sun9-17.userapi.com/impg/p0v...71b&type=album
А это нашел у себя как обещал.
Скрин с августа прошлого года.
Один из "Гроулеров" зашел за ленточку и позже "пропал".
Второй был у границы и тоже так сделал.
Потом снова заявили о себе (включили ответчики) уже в Румынии и принялись пить керосин от танкера.
https://sun9-73.userapi.com/impg/K6U...73a&type=album
На самолетах нато нет ADS-B. Во время Одиссеи 2011 на WB летчика F16 спрашивали, откуда берутся эти треки. Ответила, что не знает /
RNAV иногда подтверждает транспортники, иногда нет.
Еврофайтеры с лета ходят южнее над нейтралкой, ближе к Турции, прикрывают БПЛА от хулиганов.
А почему на втором скрине это Growler ?