Вероятно, в этой комплектации с-т поставлялся заказчику без них
Вид для печати
Едва-ли.
Чисто геометрически на сдвоенных ПУ ракеты располагались бы даже дальше от ПТБ, нежели на одиночных. Тут должно быть что-то другое.
Кстати, нашел интересное фото:
Вложение 106460
МиГ-23МЛ (или П?, мне трудно идентифицировать) с ПТБ и АПУ 60-2, но ракет все равно только две!
Согласен. У меня есть фото МИГ-23МЛ, с 2 Р-23 и 2 Р-60 на АПУ-60-2. Причем Р-60 висят НА НИЖНИХ пилонах, а не на боковых, т. е., ближе к баку. Но тоже только две. Почему 4 не берет, не знаю. Может, что-то с СУВ связано? А с другой стороны, если может брать только две, то на хрена АПУ-60-2 цеплять?
P.S. Это МЛ.
А где вообще написано, что 4 нельзя? Может можно, но их просто не вешали.
На миг-29 6 точек под крылом, но на дежурстве две всегда пустые. На су-27 вообще только на выставках все 10 заняты
Да нигде, наверное, не написано, а может и написано. Мы ж не знаем. Мы просто интересуемся, почему нет соответствующих фото. Все как обычно: человек поинтересовался - дали ответ. Неисчерпывающий, как это часто и бывает. И началось обсуждение, выяснения и т. п. Если у Вас есть соответствующий документ, инструкция и т. п., где этот вариант прописан (с 4 Р-60) - давайте посмотрим. Тогда и голову ломать не будем: будем знать, что просто с фотографиями не повезло.
P.S. На МИГ-29 я думаю, можно найти снимки в полете, где все 6 точек заняты, а тут нет.
P.P.S. 1 и 2 точки это подфюзеляжные? Я что-то все время путаю, где какие.
Хороший вопрос, но исходим из того, что фактического подтверждения в виде фото с такой конфигурацией не имеется. Возможно стоит курить РЛЭ или бюллетени какие...
Совершенно верно!
Для повышения безопасности и боевой живучести самолета перед применением любого оружия, кроме бомбардировочного и пушки, должны быть сброшены подкрыльевые топливные баки, а перед стрельбой из пушки и применении любого вооружения с подфюзеляжных точек подвески - подфюзеляжный топливный бак.
Источник Инструкция летчику МиГ-23 и МиГ-23М.
Где-то я читал, что с АКУ-60-2 ракеты сходят парой. Либо есть такая возможность, либо так происходит всегда. Соответственно от пары факел мощнее.
Вложение 106461
MiG-23 hard points
Но пару-то можно пускать. Так какая разница: одну пару пустил справа-слева, потом вторую справа-слева. Нижних пару, потом боковых пару. Уходит-то одна пара! Так почему нельзя две пары подвешивать? При чем здесь ПТБ? Если с ним одну пару можно пускать, то почему через какой-то интервал нельзя пускать вторую пару?
Słupsk
Вложение 106466
Все таки кажется, что бак (если он был) далеко, далеко..
Я про запуск двух ракет с одного борта.
Вообще размещение ракет с ТГСН в таком месте - сомнительная идея.
Глядя на миг-23 складываетс впечатление, что его делали лишь бы сделать. Основная задача самолёта возить механизм складывания крыла. Пушку судя по всему вообще не планировали. Только три точки подвески. Потом ещё две снизу добавили.
Не удивлюсь, что четыре р-60 и бак нельзя потому, что "днище" на перегрузке не выдержит и просто отвалится))
Максимальный взлетный вес МиГ-23МФ 18400 кг.
Варианты подвески вооружения;
3- левая подкрыльевая -R-23, правая подкрыльевая -R-23
левое под фюзеляжем2xR-60 ,правое под фюзеляжем 2xR-60
дополнительные баки в точках 5, 6, 7 подвески запрещены.
Стартовый вес 16200.
вариант 8
Подвеска № 3 -Р-3С Подвеска № 4- Р-3С
Подвеска №1 -2хР-60 Подвеска №2-2хР-60
топливные баки на подвесках 5-6 допустимо.
Подвесной бак под фюзеляжем- запрещен.
Максимальный вес 15870 без дополнительных топливных баков
Максимальный взлетный вес варианта 6xR-60 точки 3-4 1xR-60, точки 1-2 2xR-60, составляет 13780 кг без дополнительных топливных баков.
топливные баки на подвесках 5-6 допустимо.
Подвесной танк под фюзеляжем- запрещен.
Цепи управления ракетой обеспечивают; однократный пуск ракет, каждый раз нажимая на боевую кнопку.
Последовательный запуск ракет с задержкой между двумя ракетами 1,1 секунды, для Р-60 задержка 0,16 секунды.
Запуск парных или одиночных ракет без необходимости повторного нажатия кнопки боя, если первая ракета не падает, примерно через 2,4 секунды будет дан сигнал о спуске второй ракеты.
Если первая ракета Р-60 не оторвется от пусковой установки АПУ-60-IIМ в течение 1,25 +/- 0,25 секунды после нажатия и удерживания кнопки боя, запускается вторая ракета-перехватчик из данного АПУ.
Я тоже так считаю, но тут именно обратил внимание на необычную ситуацию. На каком-то форуме типа паралая любители мигов писали. Может конечно я не правильно интерпретировал.
Кстати, писателей монографии миг-23 этот момент не особо напряг.
Вложение 106469
Это у меня есть. Считаю эту книгу наиболее подробной и достоверной по 23-му. К Приходченко отношусь с доверием. Есть еще один исследователь по МИГ-23. Он здесь бывал. Ник не помню точно, Помню, что Игорь. Он тоже серьезно им интересовался, где-то выкладывался, я скачивал, но потом он куда-то исчез. Публиковался в "Мире авиации" я знаю с МИГ-23-м, но где его искать, этот "Мир..."?
Но в этой книге я что-то не нашел ответа на вопрос, который здесь дискутируется. А хотелось бы.
Игорь Копеецкий. Он же Sivuch. На русарми и паралае. Писал альтернативную монографию.
Монография о МиГ-23 • Форум "Стелс машины"
Мне кажется, он и здесь был. Что-то пытался у меня спросить по РЛС.
По текущему вопросу мы можем только догадываться.