Кстати, мысль возникла. Хорошо было бы иметь в наборе 2 сопла - на стоянке и в полете. У них же на стоянке при выключенном двигателе створки под собственным весом заметно "обвисают":
Если будете делать 29- у мня есть 2 собственных валка на 9-12 ранний с форкилями и 9-13. Повезет- УБ наснимаю.
По поводу 23- то думаю в случае аФгана рекомендую бомбы положить в набор- реально в Афгане они так и летали, КМГУ неплохо бы еще.
Еще вопросс- фонарь будет цельный или из двух половин? - надо мучатся с их стыковко или нет?
Кстати, мысль возникла. Хорошо было бы иметь в наборе 2 сопла - на стоянке и в полете. У них же на стоянке при выключенном двигателе створки под собственным весом заметно "обвисают"
- Юр, я про это тоже думал. Но заморачивая производителя такими делами - мона никогда самоль не получить. Так что хрен с ним - просто попросим хоть диаметры и сечения правильно выдержать. И то хлеб :-)
Если будете делать 29- у мня есть 2 собственных валка на 9-12 ранний с форкилями и 9-13. Повезет- УБ наснимаю.
- трабла там не в фотах. Их море. Трабла в том, что пропорции и форму самоля макетчикам "схватить" не удаётся. Так что будем надеяться, что когда-нить этим займётся действительно талантливый чел и будет моделерам счастие.
Сообщение от forten07
По поводу 23- то думаю в случае аФгана рекомендую бомбы положить в набор- реально в Афгане они так и летали, КМГУ неплохо бы еще.
- несогласен. Не про это производитель думать должен на данном этапе. И всё это в миг-23 нет смысла давать.
Вооружение будет отдельно. Сорри парни, экономика того требует ( в наборе будут ПТБ). Фонарь будет и цельный и раздельный.
Серега дело говорит. Без Р-23 и Р-24 модель вообще не имеет смысла, так как другие самолеты попросту эти ракеты не возили, ладно еще Р-60 и Р-73, на других самолетах они применялись, так что без них никак!
товарищ Силиком! Насчёт вооружения вы неправы. И ты, Юрий (ничё что я на ты, как малевальщикъ с художником (малевальщик это йа :-))) - тоже неправ.
смотрите - делать надо ТОВАР. И чтобы этот товар нашел как можно больше покупателей.
Да, может оно раньше и было проблематично ракеты сделать, или не знаю я почему Хася пошла по этому "еврейскому" пути (по которому однако даже евреи в своих декалях - и то не идут!!!).
Но - счас 21 век, и я не понимаю, какие могут быть траблы с изготовлением 2 цилиндров с острыми носами и 8ю кусочками пластика (стабильники). Не надо наворачивать их - выдержите длину, диаметр, да размах. Всё. Народ сам доработает, что надо.
И ваще - а чё Хася пример? Давайте возьмем для примера ревелловский Рафаль. В нем есть ВСЁ. И стоит он 15 (прописью - ПЯТНАДЦАТЬ) евро. Вот как надо делать товар. Не надо брать пример со жлобствующих чехов. Это не перспективно. Берите пример с нормальных производителей. Например - монограмовский А-10. Он, хоть стар - да зато честен. Народ матерится, но перешивает, причем никогда я не слышал чтоб ругали саму модель - потому что ПОХОЖ.
Так что - сделайте ЧЕСТНУЮ модель. И мы забудем про трамп и иже.
Берите пример с нормальных производителей. Например - монограмовский А-10. Он, хоть стар - да зато честен. Народ матерится, но перешивает, причем никогда я не слышал чтоб ругали саму модель - потому что ПОХОЖ.
И не только А-10... жаль что достать Моньку сейчас трудно.
Ну, не совсем так, наверное. Ведь имеют смысл хасегавьи "Томкэты" без "Фениксов", которые тоже другие самолеты не носили.
Юр, смотря что ты хочешь получить от Томкета . У меня есть сотни фотографий ( с Атлантики , сделаные отцом ) где Фениксами и не пахло , но самолет ассоциируется именно с этой ракетой ,а не с другой .
А фениксы в свое время , на стадии испытаний возили и F-111B и Скайнайт .
Про Миг-23УБ даже не думал, теперь буду, но сразу оговорюсь, что это будет не скоро.
Господа, а зачем МиГ-23УБ? НеОмега разрабатывает и обещала вроде скоро уже выдать смоляную конверсию в УБ имхо делать это в пластике особого смысла нет....
А вот насчет МиГ-25..... Трум его по-моему уже 7-й год обещает :)) учитывая тенденцию с их су-24, вряд ли мы его скоро дождемся... так что....
Господа, а зачем МиГ-23УБ? НеОмега разрабатывает и обещала вроде скоро уже выдать смоляную конверсию в УБ имхо делать это в пластике особого смысла нет....
Конверсия на абсолютно кривую Эсковскую модель ?, я уже прицелился к ней , но доделывать ручками , там придется очень много.
А вот насчет МиГ-25..... Трум его по-моему уже 7-й год обещает :)) учитывая тенденцию с их су-24, вряд ли мы его скоро дождемся... так что....
Скорее всего мы вообще не дождемся от западных и восточных производителей моделей нашей авиации , тем более современной . Бум на это прошел , запад насытился Сушками и Мигами , тенденция спроса спала , выгодней сотую серию запустить и она будет продаваться , а Су-24 продаваться не будет , по-этому до сих пор и не выпускается.
решили так: два фонаря (раздельный и нет), два сопла (осесиметричное и обвисшее), Р-60 2 штуки, Р-24Т и Р-24Р, что то из бомб, один вариант или ФАБ-250/500 или ОФАБ-250/500 или ОДАБ-250/500 или РБК-250, ПТБ...из вооружения все.
Литники с вооружением будут обособленны и познее будут выпуск всего вооружения отдельно (дополнительно).
решили так: два фонаря (раздельный и нет), два сопла (осесиметричное и обвисшее), Р-60 2 штуки, Р-24Т и Р-24Р, что то из бомб, один вариант или ФАБ-250/500 или ОФАБ-250/500 или ОДАБ-250/500 или РБК-250, ПТБ...из вооружения все.
Литники с вооружением будут обособленны и познее будут выпуск всего вооружения отдельно (дополнительно).
Я все понять не мог, что у него с хвостовой частью не так? Теперь понял: тормозные щитки где?!
Генераторы вихрей (пластины) на ПВД должны плавно "входить" в конус, без уступа по задней кромке.
Передняя кромка НЧК выглядит слишком толсто-округлой, особенно в сравнении с консолями.
В гаргроте, сразу за кабиной, должны быть несколько отверстий, причем справа и слева они расположены по-разному.
И, если уж вы заморачиваетесь со всякими объемными элементами, не забудьте пожалуйста, что в верхней части фюзеляжа часть расшивки представляет собой выпуклые сварные швы.
С уважением, Михаил
P.S. Какие материалы взяты за основу? Хорошо бы достать чертежи А.Русецкого из книги С.Бурдина "МиГ-23 МЛ/П/МЛД" и по ним пробить сечения.
P.P.S. Хотелось бы глянуть на него снизу.
Последний раз редактировалось Bear; 10.02.2008 в 10:20.
А почему бурдин? АИВ вроде точный. Главное не 4+- то сплощные косяки. Да и АИВ все моды дает. А вот 23БН и 27 -не ясно- вроде АИК, иных пока не видел.
С 29м тут все ясно- скрещивать АИВ и Злинек со скидкой на публикуемый недавно обмеры одним посетителем (если найду ссылку).
Кстати модель математическая на фото ?
Миша, я, откровенно говоря, сомневаюсь, что ты по фоткам выцепишь разницу в каких-нибудь 20 см. Самолет укорачивали между крылом и стабилизатором, и на фото можно разглядеть небольшие отличия в расшивке.
Да ладно, там расстояние-то всего ничего Народ вон 10см на целом МиГ-3 выцепляет, а нам всего-то на участке между крылом и стабилизатором. Точнее даже на участке между рзъемом фюзеляжа и стабилизатором, правильно? Там действительно разная расшивка на М(МФ) и МЛ (МЛД и П). НО общая длина хвостового отсека фюзеляжа четко определяется длиной неподвижной части подфюзелжного гребня, который вроде как у всех 23-х одинаков.
Сообщение от Юрий Тепсуркаев
А по поводу аэродинамики... Ну, из того, что сразу на ум приходит - уменьшится плечо стабилизатора. Так за счет бака и центровка тоже изменится, так что не факт, что из-за уменьшившегося плеча появятся проблемы с балансировкой. Что еще? Омываемая поверхность уменьшится? Ну и хорошо. Так что давай кокретно - что и куда там уплывет? И если уплывет, то точно ли, что в сторону ухудшения?
Ну, знаешь, ты спросил... Я тебе ЦАГИ что ли?! Тут вон пара пластинок на ПВД коренным образом аэродинамические характеристики меняют...
Последний раз редактировалось Bear; 10.02.2008 в 01:56.