Возможно и подгоняли, но не все: в колонке тех. описания даны размеры колес шасси, переведите в 72-й и сравните: разница в 1-1,5 мм.
Перевел, сравнил. 1300/72=18,05555...
На чертеже 18,5. Ну никак не полтора миллиметра..
На модели чуть не дотягивает до 18.. Ну можно даже сказать что почти 18. Но это так, уже мелкие придиразмы, даже не заслуживающие внимания..
Последний раз редактировалось Owl; 04.06.2008 в 00:30.
Длина, возможно, указана для ПД/ПДС, а размах - для других законцовок.
Размеры -из одной интересной книжки. Я сам не могу разобраться, какая длина носовой части у ПД/ПДС. Если внешне смотреть, то разница между ПД И П есть.
Т.е. другими словами, за истину принимаем чертеж из "МА", так как в него практически идеально ложиться пластик от Кондора?
Т.е. другими словами, за истину принимаем чертеж из "МА", так как в него практически идеально ложиться пластик от Кондора?
Это не наш метод! (с)
Чертежи из АиВ, видимо, нужно уменьшить до 72-го масштаба и сравнить с МА и фото, если другие размеры не известны. Мне лично больше нравятся в АиВ, хотя я этим вопросом вплотную еще не занимался, собираю материал. Может скоро появится замерить ПД, хотя бы чуть-чуть, тогда и будет возможность проверить чертежи.
Есть у кого нибудь чертежи из "Мира Авиации"? Отсканеные 1:1, 600 дпи, чёрно-белые (не jpg, а что то вроде tiff или pcx), не ужатые..
Выложите куда нить, а?
Спасибо, вкусная книжка..
Жаль, что не на русском..
Да, чертов Фима все издал в Европе, все не по-русски. А книг-то он интересных навыпускал много, и фото интересных много нарыл( говорят, спер), но все на аглицком, а жаль.
А чертежи с этой книги не смотрели?Для себя любой чертеж проверяю в корале.
В этой книжке те же чертежи, что и в АиВ, только в другом масштабе. Да и сама статья в АиВ в значительной степени сокращенный пересказ этой книги.
Сами чертежи лично у меня вызывают большие сомнения, явно слишком увеличена носовая часть на перехватчиках. Кроме того, обратите внимание, в АиВ даются габариты, которые почему-то заметно больше, чем во всех других источниках. К этим габаритам и приведены чертежи.
И у меня в коробке лежит МиГ-25П от Звезды. Ставил на чертежи с Airwar. Вроде бы нормально (я не так придирчив к миллиметрам, пол миллиметрам), но… не знаю как у вас, но мне не понравился, как половинка носовой части модели явно выступает за линию на чертеже, с нижней стороны. И то, что производитель оставил глухую стенку за воздухозаборниками. Правда, и в МиГ-31(что тоже в коробке, ждет своего часа) от ВЭ такая же проблема. Знаю, что многие не смирятся с этим, вырежут стенку, поставят видимую часть двигателей-лопасти ротора. И еще элемент, назв-я кот-го не знаю (может рассекатель воздуха?), свисающий сверху в воздухазаборнике в виде креста с тремя пересечениями.
Я тоже собираюсь доделать эту часть. Но нужна компоновочная схема. Т.к, не знаю точно, где, в какой части все это ставить. Правда, еще можно пойти в авиамузей, посмотреть. Но он в закрытом военном городке. Туда еще нужно попасть.
Последний раз редактировалось Spunkmeyer; 09.06.2008 в 11:33.
Почитал на форумах об этой модели (об ее неплохой копийности супротив Хаси) и решил прикупить на будущее. Ну и пока Ту-95 просыхал от клея, решил подготовить чертежи, освободить от литников и сделать предварительную сборку. Склеил переднюю часть фюзеляжа и тут глядя на колеса и сложив их половинки, меня торкнуло.. Приложил к чертежу, они оказались уже и диаметр поменьше. Вот тогда и начал вкладывать в чертежи. Интересная картина получилась.
Чертежи из "Авиации и Время". Промер и пересчет размеров в 72-й масштаб показывает правильность (погрешность допустимая) чертежей. Имеется ввиду длина и размах.
Только что привлекло внимание. вроде бы у Вас на чертеже (2-ой рисунок) указан нос МиГ-25 ПД/ПДС. А разве на ПД, и после доработки П в ПДС, в связи с установкой нового РЛС, нос самолета не изменился?
Последний раз редактировалось Spunkmeyer; 09.06.2008 в 13:41.
вроде бы у Вас на чертеже (2-ой рисунок) нарисован нос МиГ-25 ПД/ПДС. А разве на ПД, и после доработки П в ПДС, в связи с установкой нового РЛС, нос самолета не изменился?
Не.. Это "П". На этом развороте представлены тока "П" и "Р", "РБ".
"ПД" на обратной стороне и тока вид сбоку.
А все надписи даны для измененных деталей конструкции относительно модификаций. Насчет носа сказать ничего не могу, т.к. сам в неведении..
Я уж незнаю чему и верить.
Скорее всего забью на это дело и буду делать по чертежам из "МА", если найду их..
P.S. Носовую часть я сфоткал некорректно, т.к. она уже у меня склеена была. Разница в основном по длине и расположению пилотской кабины.
Ну если моделисты говорят, что в "МА" все верно, у меня нет причины не верить..
Не.. Это "П". На этом развороте представлены тока "П" и "Р", "РБ".
"ПД" на обратной стороне и тока вид сбоку.
А все надписи даны для измененных деталей конструкции относительно модификаций. Насчет носа сказать ничего не могу, т.к. сам в неведении..
Я уж незнаю чему и верить.
Скорее всего забью на это дело и буду делать по чертежам из "МА", если найду их..
P.S. Носовую часть я сфоткал некорректно, т.к. она уже у меня склеена была. Разница в основном по длине и расположению пилотской кабины.
Ну если моделисты говорят, что в "МА" все верно, у меня нет причины не верить..
Двигатели делать будете? И если найдете компоновочную схему, то плииз, скиньте сюда тоже.
Нарисовалась еще одна непонятка в модели. Название её - контейнер тормозного парашюта. Везде на фотках и чертежах он скошеный, а у модели прямой, как например у модификации РБ. Это правильно, или нужно переделывать?
С интересом ознакомился с темой, хорошо копаете, глубоко вникаете, приятно видеть. Скоро и я к вам подключусь со своей моделью, фотографиями и прочим хозяйством..
П от ПД (ПДС) внешне отличается другими лючками к блокам РЛС, ну и гондола ИК-визира(прицела) появилась...
Расхожей информации, что на ПД увеличился диаметр носовой части фюзеляжа я подтверждения не нашёл..
Контейнер тормозного парашюта разный на разных сериях..скажем, на первых 20 сериях (там тоже были исключения, на П начали ставить второго типа с 17 серии, но на 21 встречались "старые", к сожалению проанализировать все серии уже не реально) были в основном треугольные такие, продолжающие линию гаргрота, начиная с 20-й были с законцовкой оживальной формы, торчащие чуть вверх.. их кстати по конструкции тоже было 3 или 4 разновидности.. Если это вам важно, надо собирать конкретную машину.. или хотя бы знать её заводской номер..
Встречный вопрос. По ПТБ есть у кого информация? Размеры,фотки (особенно снизу)?