Дошло дело до кабины. Пока все стыкуется. Примерял остекление, свод неверный, придется много шпаклевать поверху. Ребята с Амодела явно промахнулись с масштабом - знал бы раньше то наверное тянул бы новое стекло с самого начала.
Последний раз редактировалось Камчадал; 23.08.2009 в 00:14.
Продолжаем работу по кабине. Чтобы провода не болтались припаял небольшой разъемчик и поместил его под полом кабина. Теперь оба контакта доступны через приоткрытые створки ниши шасси.
Вот кое-что "из приборов" - правая и левая панели управления, всем известный фотоэтч тоже здесь пригодится. Верхняя панель пока не закончена, только пластик. Да, креслица тоже надо доводить до ума, это задний ряд.
ну а пошпаклевать немного сверху это уже не проблема.. =) после ведра-то шпаклевки =))
"Еще не вечер". Еще только к крыльям подбираемся, а там ...
Да, важно следить за нижней кромкой остекления кабины, ведь иллюминаторы салона должны быть на одном уровне!
Последний раз редактировалось Камчадал; 11.01.2010 в 08:21.
Фотография супер, да буковки надо уменьшить. И еще, уже сам нашел, варьируется написание "тройки" - на 413-м она кругленькая, а на 437-м она с острым верним углом. Т.е. у Амодела она написана верно.
Кстати, на разных фотках толщина букв варьирует. Могло такое быть, что надписи нанесенные на разных заводах отличались толщиной? Или это просто разное качество фотографий и только?
Последний раз редактировалось Камчадал; 14.09.2009 в 21:52.
Утверждать не могу, но думаю, что какого-то, сумасшедше строгого, стандарта на нанесение надписей не было. Так же как не было их на нанесение звезд. Скорее всего это зависело от конкретного завода (серийный, ремонтный), от конкретного трафарета и т.п.
Утверждать не могу, но думаю, что какого-то, сумасшедше строгого, стандарта на нанесение надписей не было. Так же как не было их на нанесение звезд. Скорее всего это зависело от конкретного завода (серийный, ремонтный), от конкретного трафарета и т.п.
Позвольте с Вами не согласиться. Сумасшедше-строгий стандарт, как раз, был. По крайней мере такая документация существует, и в то время все это соблюдалось. Например образцы и размеры шрифтов для разных типов.
Похоже, что декаль с 413 поменяю на 717. Глянул а архив и обнаружил, что 413 являлся модификацией Д и мне с моим В не подходит. Есть информация, что 717 первоначально (в том числе и когда доставлял Ю. Гагарина в Москву после первого полета в космос) был "чистым" В и только позже был модифицирован в "салон". Может быть кто-то имеет более подробную информацию?
А поглядеть-бы на фото летавшего было бы просто здорово!